Turnigy 9X ? .. Это очень просто !
На пульте управление мотором (3 канал) почему то работает в обратную сторону. Стик вверху газ минимум, опускаешь газ максимум.
Ну для этого в меню пульта есть раздел Reverse, поменять там с NOR на REV или наоборот. Если элероны на дисплее отображаются то проверить правильно ли назначены каналы, если же и на дисплее не двигаются то быстрее всего в пульте не контакт в этой цепи. Об аппе уже спросили.
Можно ли данным пультом прошить регулятор Турниги?? Вроде где то видел что пультом можно менять настройки. Попался регуль вертолетный с плавным пуском мотора, а мне надо самолетный.
Можно ли данным пультом прошить регулятор Турниги??
Прошить нельзя а вот поменять настройки регуля можно. Включаете пульт со стиком газа вверх, регуль входит в режим програмирования а дальше по инструкции на регуль.
Попробовал прикрутить XJT передатчик на Турнигу 9X, с приемником X8R.
Сейчас забиндил в режиме D8 вроде как, PWM работает на 1-8 каналах, всё хорошо. Но вот телеметрии нет.
Должны ли отображаться RSSI на пульте если я приемник не подключаю в порт телеметрии?
Пытаюсь понять в чем проблема…
А инвертер сигнала для S.Port’а сделали?
Кстати, отображаться должен TSSI или SWR (кажется, в последних версиях er9x его так назвали).
Прошу помощи коллективного разума. Не пиайте сильно если это уже обсуждалось.
Суть в следующем. Необходимо настроить 6-ти позиционный переключатель (когда с помощью одного трехпозиционника и одного двухпозиционника задаются шесть дискретных положений на одном канале) - типа как в АРМ переключение полетных режимов.
Если делать по инструкции в нижепрведенном видео, то все без проблем работает. Но мне нужно, чтобы именно 5 и 6 канал были свободны, а эти миксы реализовать на 7 и 8 канале. У меня это не прокатило. Это особенности штатной прошивки? Заливать только из-за этих миксов альтернативную прошивку не хочу (нет времени еще и ее изучать). Есть ли у кого рабочее решение моей проблемы?
пятый канал это GEAR на него Вы миксы не повесите.
решений только два, или как в видео или, если есть только 6-ти канальный приемник, делать половину миксов и использовать только 6-й канал.
Немного не понятно, чем между собой отличаются 5 и 7 каналы.
пятый канал это GEAR на него Вы миксы не повесите.
Вот эту фразу вообще не понял.
Ну в общем то как и все сообщение.
На всякий случай повторю, чего мне нужно добиться:
Суть в следующем. Необходимо настроить 6-ти позиционный переключатель (когда с помощью одного трехпозиционника и одного двухпозиционника задаются шесть дискретных положений на одном канале) - типа как в АРМ переключение полетных режимов.
И все это нужно сделать именно на базе 7 и 8 канала - второго не дано.
решений только два, или как в видео или, если есть только 6-ти канальный приемник, делать половину миксов и использовать только 6-й канал.
В действительности правильное решение одно - перешить апу 😃
И все это нужно сделать именно на базе 7 и 8 канала - второго не дано.
вот если честно, совсем не понятно, что мешает на аппарате поменять местами каналы.
про остальное завтра.
вот если честно, совсем не понятно, что мешает на аппарате поменять местами каналы.
На аппарате приемник у которого есть только 6 PWM выходов, но по УАРТ в автопилот идут полноценные 8 каналов. Для подключения ХедТрекера нужны два канала. Планирую использовать 5 и 6 (потому как если использовать для этого 7 и 8, то их придется брать с платы АП, а там сигналы идут с небольшой задержкой, которая меня не устраивает). Я предлагаю не вникать в этой теме в особенности моего железа, тем более еще раз повторю:
все это нужно сделать именно на базе 7 и 8 канала - второго не дано.
Еще раз повторю, ИМЕННО НА БАЗЕ СЕДЬМОГО И ВОСЬМОГО КАНАЛА - МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ ИМЕННО ЭТА СИТУАЦИЯ
В действительности правильное решение одно - перешить апу
Ну и тут вынужден повторить:
Заливать только из-за этих миксов альтернативную прошивку не хочу (нет времени еще и ее изучать).
Если бы мне нужно было это сделать, я бы уже давно это сделал (а точнее даже не стал бы париться - есть нормальная аппаратура управления, а эту недоаппаратуру планирую использовать в деревне в отпуске).
Предлагаю закончить флуд. Если есть ответ на мой вопрос - буду очень благодарен за ответ. Если ответа нет, то ничего писАть по этому поводу не нужно.
Если есть трудности с работой миксов при назначении тумблера GEAR на 7 или 8 каналы,
(я точно не помню, но ЕМНИП он ни на 7 ни на 8 каналы тумблер GEAR не назначается)
тогда надо использовать крутилку. тогда ее крайние положения будут определять вкл/выкл канала.
Делаете все тоже что в видео, только вместо переключателя GEAR на AUX1 канал вешаете крутилку,
а для AUX2 делаете все те же самые миксы.
После месяца простоя помер потц. руддера. Уплыл в сторону +40. Разобрал, проклеил все потцы. И офигел. При положении стиков в центре стабильные нули (стоит er9x), раньше по центру показания плавали. Клеится там всё просто и сломать что то сложно. На будущее заказал стики от тараниса.
А можно технологию проклейки?
Я свой лечил по вот этой методике:
- помогло
Ну в потце 3 клёпки. На них просто капнул токопроводящего клея, чтобы он заходил на резистивный слой на 0.5 мм. Клей взял в автомагазине самый дешёвый - 70р. Резистивный слой смазал вазелином. Но у меня пульт почти не юзанный, ничего не успело стереться.
Подскажите,досталась turnigy 9x,как узнать какая прошивка стоит? И как эту аппу настроить под самолёт,вроде все настройки вертолётные?
открыть мануал и посмотреть
при условии стоковости прошивки, можно посмотреть тут
www.hobbyking.com/…/671963066X611907X25.pdf
Значит у меня альтернативная,будем изучать дальше.
И идем в эту ветку
rcopen.com/forum/f4/topic272904
Многа букаф!!!
Здравствуйте, уважаемые!
Обратил внимание, что двигатель пускается только после того, как стик газа дойдёт почти до следующей после 0 риски (т.е. третьей снизу, поскольку на аппе зачем-то есть риски дальше крайних положений стика газа, получается вторая снизу - ноль). Насколько это нормально? И где копать если нет? Калибровать? Смотреть регуль, мотор?
Спасибо!