Turnigy 9X ? .. Это очень просто !

Plohish

LOW DROP от типа корпуса не зависит… поэтому 2S не рекомендуется…
а если уж менять 7805 то на импульсник

perec
Plohish:

а если уж менять 7805 то на импульсник

С ними пока не дружу. Только собираюсь осваивать импульсные степ ап, степ даун преобразователи.

experimentator
Plohish:

LOW DROP от типа корпуса не зависит… поэтому 2S не рекомендуется…
а если уж менять 7805 то на импульсник

Сереж, не совсем так. Если менять - то можно не зацикливаться на 7805, а поставить, например, LM2940T. У него dropout не превышает 0.8В, а на наших нагрузках - и того меньше. Таким образом, аппа будет гарантированно работать от 6В. Кроме этого, у TO-220 площадь корпуса больше, соответственно охлаждение лучше. Поэтому, при использовании 3S LiPo, регулятор будет греться меньше, чем штатный.

Ну а “импульсник” - не так просто, т.к. “в общем виде” они более “шумные”, чем линейные регуляторы. Надо городить фильтр, или брать уже готовую сборку. Смысла, на мой взгляд, не много, т.к. особой нужды экономить батарейку - нет…

Но я еще раз повторю: штатный регулятор, в целом, отрабатывает нормально (во всяком случае на 3S). Поэтому я бы не стал его менять, без особой необходимости.

Plohish
experimentator:

Сереж, не совсем так.

да я это понимаю… на мой взгляд вообще вся эта возня с ненадёжностью Турниги и крайними проявлениями в её переделке яйца выеденного не стоит. Нормальная аппа, которая если не начала глючить с момента покупки, далее работает замечательно

Единственное чему не стоит доверять, это её ВЧ модулю.

experimentator
Plohish:

Нормальная аппа, которая если не начала глючить с момента покупки, далее работает замечательно

Во! Согласен полностью!

Vadars

Попала мне в руки аппа пацана из кружка. При включении пикает, на дисплее Switch Error. Но все тумблеры от себя. Открыл, проверил тестером тумблеры - все в норме. Что может быть, подскажите пожалуйста?

experimentator

Возможно, где-то неконтакт в разъемах, сигнал до Атмеги не доходит. Хорошо бы проверить на ногах самой Атмеги.

Удобнее делать диагностику, если прошить ER9X - тогда будет понятно на какой именно выключатель ругается аппа.

UFO747
ItBoss:

Может тумблер питания продублировать или сделать его электронным (а какой он в стоке)?

experimentator:

Выключатель питания на 9x механический, но его отказов мне пока не попадалось.

Мне попадались отказы. Правда, пока что не на собственном опыте, а вот на Ютубе.

PS Смотрю канал этого мужичка 😉

experimentator
UFO747:

Мне попадались отказы. Правда, пока что не на собственном опыте, а вот на Ютубе.

Хмм, первый раз вижу нарекания на выключатель! Любопытно. Да, он не герметичный, но в целом, на мой взгляд - вполне нормальный, тем более что токи там совсем небольшие.

Ok, положим в копилку знаний! 😃

ganz82

Аппа Flysky на 9 каналов с оригинальным 9 канальным передатчиком. Если купить 3 или 6 канальный приёмник этой же фирмы будет ли биндится? Просто 3-х канальный стоит копейки, а для машинки больше и не надо.

man-bis
ganz82:

с оригинальным 9 канальным передатчиком.

он 8 канальный

ganz82:

Если купить 3 или 6 канальный приёмник этой же фирмы будет ли биндится?

Будут, если передающий модуль 02серии

ganz82
man-bis:

Будут, если передающий модуль 02серии

Спасибо! Модуль вроде 02 серии, аппа пришла 29.04 - покрутил её в руках и улетел на отдых. 😃 Закажу 3 канальный, а там попробую. Я надеюсь профили у неё имеются для переключения между коптером и например машинкой …

Steech

Может кто-нибудь помочь в Мск или подмосковье с починкой аппы, сжег перепутав полярность, все как у всех выгорел конденсатор. Помогите пожалуйста, или подскажите где можно сделать. Спасибо.

Baron

Простите, коллеги, не знаю куда писать. Турнига 9x с родным модулем. Ни с того, ни с сего при включении начала писать, что газ якобы не в нуле. За пять минут до этого летал, выключил. Поменял батарейку на модели, включил пульт. И такая фигня 😦 Нажал кнопку, типа “игнорировать”, что газ не в нуле. Заармил коптер и полетел 😃 Да, мы такие экстремалы. 😃 Чтобы успокоить общественность, скажу, что дело было на даче, в “безопасном месте”. Вижу, что коптер управляется неадекватно, как бы с задержкой по газу. Прибавляешь газ, а он передает на коптер сигнал газа с плавной задержкой. Только газ. Все остальное управляется адекватно. Понятно, что так летать было сложно - посадил аппарат. Гляжу на монитор Турниги - там тоже управление отображается с видимой на глаз задержкой и примерно от -90% до +90% вместо 100%. И плавно - дал полный газ, индикатор на экране с задержкой отработал, но не до конца, а как-бы с еще более плавной “доводкой” в конце. Как доводчик на двери 😃
Что делал: выключал пульт, зарядил батарею ЛиПо 3 банки, хотя она была почти полная. Полазил по микшерам - там ничего не обнаружил, кроме кривой газа, которую сам настраивал. Создал новую модель. Всё безрезультатно. Приехал домой - думаю, разберу, гляну внутрь. А оно уже работает, как ни в чем не бывало.
Может, у кого-нибудь был такой “эффект” и есть способ решения. Не хочется напороться на неисправность в воздухе. Может, перегревается процессор? На солнце жарко было.

experimentator

А прошивка какая (версия)? Может, в настройках что не так?

Штатную Атмегу перегреть сложно, независимо от температуры “за бортом”.

Baron

Прошивке сто лет. er9x-r780 V1.6641-Mike 05.12.2012 Говорю же. Полетал. Было всё нормально. Выключил пульт. Поменял батарейку на модели. Включил пульт - увидел ALERT Trottle not idle. Reset throttle. Press any key to skip. Газ, естественно, в нуле. И еще “ниже” его не опустить, даже триммером. Дело явно в железе, ведь с момента последней прошивки я ничего не трогал. Пульт использовал на паре моделей, как экспериментальный.

experimentator

Ну, если так - то проверить контакты в разъемах, а затем - проверять потенциометр на стике.

Baron

Ну это понятно. Ремонтировал передатчики Турниги и не раз. Не свои - знакомым. Знаю как выглядят типовые проблемы со стиками (потенциометрами). При “глючащем” резисторе летать на квадрокоптере нереально 😃 Тут случай несколько иной, как мне кажется.
У меня такое впечатление, что резко увеличилось сопротивление, идущее от центрального вывода потенциометра к аналоговому входу атмеги. Это объясняет и задержку в управлении, ведь на входе стоит конденсатор 0,1мкф. И то, что уровень сигнала ограничивается 90% - получается высокоомный делитель. Сейчас все работает. Если честно, боюсь туда лезть, дёргать раз’емы, заклепки резисторов. Как бы не сделать хуже 😦 Поэтому хотелось бы по симптомам попытаться понять суть неисправности. может, кто сталкивался уже или видел что-то подобное на rcgroups?

experimentator
Baron:

У меня такое впечатление, что резко увеличилось сопротивление, идущее от центрального вывода потенциометра к аналоговому входу атмеги.

Ну это тоже может быть вызвано разваливающимся потенциометром…

Вообще, я пока еще не встречал жалоб о замедленном отклике на перемещение стика. Но, может просто не обращал внимания…
Любопытно будет узнать причину!