Turnigy 9X ? .. Это очень просто !
Может, конечно! 😃
Простите, коллеги, не знаю куда писать. Турнига 9x с родным модулем. Ни с того, ни с сего при включении начала писать, что газ якобы не в нуле. За пять минут до этого летал, выключил. Поменял батарейку на модели, включил пульт. И такая фигня 😦 Нажал кнопку, типа “игнорировать”, что газ не в нуле. Заармил коптер и полетел 😃 Да, мы такие экстремалы. 😃 Чтобы успокоить общественность, скажу, что дело было на даче, в “безопасном месте”. Вижу, что коптер управляется неадекватно, как бы с задержкой по газу. Прибавляешь газ, а он передает на коптер сигнал газа с плавной задержкой. Только газ. Все остальное управляется адекватно. Понятно, что так летать было сложно - посадил аппарат. Гляжу на монитор Турниги - там тоже управление отображается с видимой на глаз задержкой и примерно от -90% до +90% вместо 100%. И плавно - дал полный газ, индикатор на экране с задержкой отработал, но не до конца, а как-бы с еще более плавной “доводкой” в конце. Как доводчик на двери 😃
Что делал: выключал пульт, зарядил батарею ЛиПо 3 банки, хотя она была почти полная. Полазил по микшерам - там ничего не обнаружил, кроме кривой газа, которую сам настраивал. Создал новую модель. Всё безрезультатно. Приехал домой - думаю, разберу, гляну внутрь. А оно уже работает, как ни в чем не бывало.
Может, у кого-нибудь был такой “эффект” и есть способ решения. Не хочется напороться на неисправность в воздухе. Может, перегревается процессор? На солнце жарко было.
А прошивка какая (версия)? Может, в настройках что не так?
Штатную Атмегу перегреть сложно, независимо от температуры “за бортом”.
Прошивке сто лет. er9x-r780 V1.6641-Mike 05.12.2012 Говорю же. Полетал. Было всё нормально. Выключил пульт. Поменял батарейку на модели. Включил пульт - увидел ALERT Trottle not idle. Reset throttle. Press any key to skip. Газ, естественно, в нуле. И еще “ниже” его не опустить, даже триммером. Дело явно в железе, ведь с момента последней прошивки я ничего не трогал. Пульт использовал на паре моделей, как экспериментальный.
Ну, если так - то проверить контакты в разъемах, а затем - проверять потенциометр на стике.
Ну это понятно. Ремонтировал передатчики Турниги и не раз. Не свои - знакомым. Знаю как выглядят типовые проблемы со стиками (потенциометрами). При “глючащем” резисторе летать на квадрокоптере нереально 😃 Тут случай несколько иной, как мне кажется.
У меня такое впечатление, что резко увеличилось сопротивление, идущее от центрального вывода потенциометра к аналоговому входу атмеги. Это объясняет и задержку в управлении, ведь на входе стоит конденсатор 0,1мкф. И то, что уровень сигнала ограничивается 90% - получается высокоомный делитель. Сейчас все работает. Если честно, боюсь туда лезть, дёргать раз’емы, заклепки резисторов. Как бы не сделать хуже 😦 Поэтому хотелось бы по симптомам попытаться понять суть неисправности. может, кто сталкивался уже или видел что-то подобное на rcgroups?
У меня такое впечатление, что резко увеличилось сопротивление, идущее от центрального вывода потенциометра к аналоговому входу атмеги.
Ну это тоже может быть вызвано разваливающимся потенциометром…
Вообще, я пока еще не встречал жалоб о замедленном отклике на перемещение стика. Но, может просто не обращал внимания…
Любопытно будет узнать причину!
Не подскажите назначение “Двойных расходов” , у меня квадрик, для чего они нужны?
Назначение экспонент/2р - иметь несколько вариантов отклика модели на стики.
Играясь этими параметрами можно из пилотажной модели (максимальные расходы) сделать тренера (зажатые расходы+экспонента)
Такой вопрос, в нете информации не нашел. У меня Turnigy 9x и приемник CORONA R4FA-SB (FASST), можно ли поставить какой нибудь модуль, чтобы работал с этим приемником. Все что нашел: flytron.com/…/123-futaba-jr-module-adapter.html
Не проще за эти деньги купить соответствующий приемник?
Не проще за эти деньги купить соответствующий приемник?
Нет, тк приемник модифицирован под модель.
можно ли поставить какой нибудь модуль,
www.futaba-rc.com/accessories/modules.html любой из этих может быть интегрирован в 9Х, только руки надо прямые
www.futaba-rc.com/accessories/modules.html любой из этих может быть интегрирован в 9Х, только руки надо прямые
Руки есть, осталось узнать как)
вынуть из корпуса, потому что корпуса для Футаб
у всех этих ВЧ модулей на входе ppm
там всего три провода припаять
+/-/ppm
спрятать внутрь АПЫ
единственный вопрос касается напряжения питания, если 5В, то вообще без проблемм
и еще полярность ppm проверить
Как можно узнать доходит ли ppm до радио модуля, кроме прозвонки цепи
в любой радио-мастерской посмотрят осциллографом, задаром.
а в чем трудность ??
может у Вас в цепи РРМ большой резистор впаян ??
Да вот странность какая-то, модуль лрс с приемником биндится, но на команды с аппы не реагирует
ХК вдруг вспомнил про старые девятки
Основная плата
Дисплей
быстрее всего распродают неликвиды
Что-то мой боливар захандрил. Turnigy 9x, стоковая прошивка. Включается и работает нормально. Если поработает 15-20 минут, то повторно может не включиться. Нужно выключить на полчаса и снова включается. Два года отработала нормально и началось. 5-ти вольтовый источник заменил и поставил на радиатор. Когда аппаратура не запускается – есть все напряжения 5V и 3,3V. Кварц пропаян и приподнят. Плата промыта от «белого флюса». Что может быть? Атмегу под замену? Этож все модели на бумажку переписывать Видео дефекта