Turnigy 9X ? .. Это очень просто !

experimentator

Ну, если так - то проверить контакты в разъемах, а затем - проверять потенциометр на стике.

Baron

Ну это понятно. Ремонтировал передатчики Турниги и не раз. Не свои - знакомым. Знаю как выглядят типовые проблемы со стиками (потенциометрами). При “глючащем” резисторе летать на квадрокоптере нереально 😃 Тут случай несколько иной, как мне кажется.
У меня такое впечатление, что резко увеличилось сопротивление, идущее от центрального вывода потенциометра к аналоговому входу атмеги. Это объясняет и задержку в управлении, ведь на входе стоит конденсатор 0,1мкф. И то, что уровень сигнала ограничивается 90% - получается высокоомный делитель. Сейчас все работает. Если честно, боюсь туда лезть, дёргать раз’емы, заклепки резисторов. Как бы не сделать хуже 😦 Поэтому хотелось бы по симптомам попытаться понять суть неисправности. может, кто сталкивался уже или видел что-то подобное на rcgroups?

experimentator
Baron:

У меня такое впечатление, что резко увеличилось сопротивление, идущее от центрального вывода потенциометра к аналоговому входу атмеги.

Ну это тоже может быть вызвано разваливающимся потенциометром…

Вообще, я пока еще не встречал жалоб о замедленном отклике на перемещение стика. Но, может просто не обращал внимания…
Любопытно будет узнать причину!

Александр123

Не подскажите назначение “Двойных расходов” , у меня квадрик, для чего они нужны?

Kushnirenko

Назначение экспонент/2р - иметь несколько вариантов отклика модели на стики.

Играясь этими параметрами можно из пилотажной модели (максимальные расходы) сделать тренера (зажатые расходы+экспонента)

Xpoint

Такой вопрос, в нете информации не нашел. У меня Turnigy 9x и приемник CORONA R4FA-SB (FASST), можно ли поставить какой нибудь модуль, чтобы работал с этим приемником. Все что нашел: flytron.com/…/123-futaba-jr-module-adapter.html

Mirage544

Не проще за эти деньги купить соответствующий приемник?

Xpoint
Mirage544:

Не проще за эти деньги купить соответствующий приемник?

Нет, тк приемник модифицирован под модель.

Маркс

вынуть из корпуса, потому что корпуса для Футаб
у всех этих ВЧ модулей на входе ppm
там всего три провода припаять
+/-/ppm
спрятать внутрь АПЫ
единственный вопрос касается напряжения питания, если 5В, то вообще без проблемм
и еще полярность ppm проверить

wheelman_1

Как можно узнать доходит ли ppm до радио модуля, кроме прозвонки цепи

Маркс

в любой радио-мастерской посмотрят осциллографом, задаром.
а в чем трудность ??
может у Вас в цепи РРМ большой резистор впаян ??

wheelman_1

Да вот странность какая-то, модуль лрс с приемником биндится, но на команды с аппы не реагирует

Vlad-1357

Что-то мой боливар захандрил. Turnigy 9x, стоковая прошивка. Включается и работает нормально. Если поработает 15-20 минут, то повторно может не включиться. Нужно выключить на полчаса и снова включается. Два года отработала нормально и началось. 5-ти вольтовый источник заменил и поставил на радиатор. Когда аппаратура не запускается – есть все напряжения 5V и 3,3V. Кварц пропаян и приподнят. Плата промыта от «белого флюса». Что может быть? Атмегу под замену? Этож все модели на бумажку переписывать  Видео дефекта

и фото внутренностей

experimentator

А что там с ВЧ-модулями? Пробовали вынимать / отключать все, что к аппе подключено?

padizar

Ребят, кто-нибудь летает на новых прошивках ER9X? Уже вышел третий релиз, меню сильно переработали, но к этому можно привыкнуть. Не могу повесить в модах 3-х позиционную клавишу на канал. В старых версиях прошивки в настройках канала выбирал 3POS, но сейчас такой нет =) Как быть?

Vlad-1357

Два ВЧ модуля (родной и Orange) - коммутируются тумблером. Отключал - без толку.

Владимир1961418
Vlad-1357:

Что-то мой боливар захандрил.

Попробуйте при включении аппы нажать любую кнопку ,должна появиться надпись,отпускаете кнопку и аппа работает,у меня такое было с турнигой 9XR,в конце концов разобрал аппаратуру ,снял дисплей и промыл спиртом шлейф(контакты)после собрал-и всё работает,дополнительно кнопок больше не нажимаю.