Turnigy 9X ? .. Это очень просто !
Я б эти разъемы прозвонил, от греха подальше. Что-то у них земляные концы в разных углах…
баторейка что поменьше поддаётся зарядке а вот когда подключаю аранжевую зарядник наченает пищать и выскакивает надпись ( низкое напряжение) кто муже у меня уже парочка зарядников накрылась с этими оранживыми боторейками аж блок петания закипал, вот я и решил что всётоки то что с магазина и сгоранией будет правельной
Я б эти разъемы прозвонил, от греха подальше. Что-то у них земляные концы в разных углах…
поменял полярность на оранжевой батарейке зарядник всеровно пещит, не дастаточно энергии, пошол искать блок питания с 12в и 5ампер
возвращаясь назад, в ресивере 9 каналов как его потключать как 6 канальный как 7 канальный с пропускам 5-го канала или тут свои заморочки? Сегодня 13:54
возвращаясь назад, в ресивере 9 каналов как его потключать как 6 канальный как 7 канальный с пропускам 5-го канала или тут свои заморочки? Сегодня 13:54
В приёмнике 8 каналов, подключать как восьмиканальный без пропусков.
(Ваш вопрос просто жуть какая-то)
В приёмнике 8 каналов, подключать как восьмиканальный без пропусков.
(Ваш вопрос просто жуть какая-то)
может быть не спорю я 7 канальный подключал пообычному а окозалась не верно сделал, мне просто интересно, спосибо за пояснения, подключил как 6-и канальный ресивер 7,8,9, каналы оставил свабодными
может быть не спорю я 7 канальный подключал пообычному а окозалась не верно сделал, мне просто интересно, спосибо за пояснения, подключил как 6-и канальный ресивер 7,8,9, каналы оставил свабодными
Блин, подключение зависит от модели и от функций передатчика.
Смотрим, что надо организовать (флапероны, элероны или элевоны…) и от этого пляшем.
А понятия “с пропуском” нет, просто каждая “серва” должна сидеть в своём канале.
может быть не спорю я 7 канальный подключал пообычному а окозалась не верно сделал, мне просто интересно, спосибо за пояснения, подключил как 6-и канальный ресивер 7,8,9, каналы оставил свабодными
7-канальный? Вы про какую аппаратуру-то спрашиваете?
Picture 2(1)2.jpg та что поменьше купил в магазине оранжевую через ибей купил
AHTUNG! Оранжевая батарея с неправильным балансирным концом! Возможно цвета просто от балды, но скорее всего неправильная распайка.
AHTUNG! Оранжевая батарея с неправильным балансирным концом! Возможно цвета просто от балды, но скорее всего неправильная распайка.
Что за шуточки от wawanich.****
На оранжевой батарее нормально сделан балансирный разъём, а вот на чёрной наоборот.
Картинка была в инверте.
На нем, кагбе, 8 (восемь) каналов, даже на кузове написано 2 раза.
Подключать подряд в соответствии с настройкой аппаратуры.
1,2,3,4 - не перенастраиваются. Соответствуют ручкам-стикам. (на самолете - 1 элероны, 2 РВ, 3 газ, 4 РН)
5,6,7,8 - в меню AUX-CH - куда какой тумблер/крутилку повесите там и будут.
Картинка была в инверте.
Во блин! А я на картинку даже не смотрел.😵
Други, привет! Возможно, где-то есть ответ на мой вопрос и я не из ленивых, но совсем нет времени искать и просматривать все ветки!
Хелп ми плиз! Имеется самуль Cessna 5ти канальная с флаперонами, (со своими) как на Турниге выставить функцию закрылок!? чтобы трех (или двух) позиционным тумблером можно было управлять. (типа три или два положения, соответственно!) Про флапероны из элеронов (при наличии двух серво- в крыльях ,понял, настроить можно.) А вот как отдельный канал туда зафигачить ,чтот не соображу! Заранее спасибо. И еще раз прошу прощения, что хорошенечко не поискал… (
ой и еще вопрос! совсем прям смешной, наверное.
Эта аппа идет со своим приемником. Он у меня успешно вставлен в один самуль. Сейчас от наших китайских друзей идет второй приемник, его планирую впихнуть в другой самолет. собственно вопрос - а как это работает?!
Пульт - передатчик, один, приемника два. т.е. включаю просто поочередно…они сами определятся или как? … или биндить надо каждый раз… ?! (сорри, вот в этом ну совсем не разбираюсь! =)
5,6,7,8 - в меню AUX-CH - куда какой тумблер/крутилку повесите там и будут.
а…по-ходу вот он мой ответ… на первый вопрос…не? ))
аг!) нашел ответ на вопрос про флапероны -
собственно вопрос - а как это работает?!
Пульт с приемниками биндится один раз. Потом просто по очереди включаете приемники они “увидят” пульт.
[QUOTE=Dionchik;2937746]А вы драйвер скачивали и пытались ставить или нет? Я под свой с тырнета скачивал.
Вот тут, под ваш, единственное сказано, что не поддерживается ваш программатор под Win7. Кстати, я себе, для таких случаев, поставил эмулятор VMware, с установленной в нем XP, пока что все проги работают.[/QUO
Доброго времени суток всем,спасибо за совет но ветки посвящённые нашей аппе я облазил все,и я нашол таки решение-мне скоро подгонят старенький комп с ХРшкой и тогда я решу свою проблемку.
люди посмотрите и подскажите, заранее спасибо
В первую очередь, проверить батарейку, может быть банальная отсечка по напряжению, ну а судя по приличному писку в момент запуска,- где-то что-то сильно зажато, может быть моторчик вплотную прижат к пиньончику, и после неудачного/продолжительного пуска срабатывает защита, подробнее- идите в вертолётный раздел, там поможем, а здесь мы заняты её Величество Турнигой…😉
люди посмотрите и подскажите, заранее спасибо…
Разобрать вертолет.
Если двигатель ведет себя так же, применить сервотестер, если не изменилось поменять-перенастроить регулятор.
Если двигатель работает нормально смотреть трансмиссию.
Вообще-то аппаратура здесь не причем КМК.
Похоже на регулятор. Или настройки регулятора (синхронизация например) или сам регулятор “того” или вариант 3- регулятор не дружит именно с этим мотором…
“Колбасня” очень похожа на сильно несбалансированые лопасти или сильно разный шаг лопастей, скорее первое. Если в руках бьёт хвост то или скользит ремень или серва хвостовая не дружит с гирычем (вариантов много) или закусывает ползунок вала заднего ротора… Опишите подробно проблеммы в ветках вертолётчиков или просто почитайте, там всё эти болячки разжёваны до мельче некуда.
Пульт тут вообще не причём.
люди посмотрите и подскажите
Аппаратура здесь не причём это несовместимость двигателя и регулятора
если регулятор программируемый то поставьте тайминги повыше бывает помогает
но лучше регулятор сменить
Коллеги, у моей Турниги после полутора лет интенсивной эксплуатации стали возникать проблемы в потенциометрах на стиках. Хаотичные колебания машинок вблизи нейтральной (центральной) точки. Найдено временное решение - вскрываю крышку и перегибаю (чуть смещая от протертых следов на угле) на 0.3 мм щетки. Вылечил так стик рысканья и стик тангажа. НО не могу найти кардинальное решение. Может кто-то знает, чем заменить изношенные потенциометры? В стиках установлены какие-то заказные. Думал, как приколхозить ширпотреб - пока ничего не выходит - внутри “тесно” и пилить-сверлить пока не готов. Если кто менял резисторы на стиках у Турниги или на JR/Spectrum - поделитесь опытом (а может и резисторами?) - и “размеры наших границ не будут иметь никакой благодарности”(С)😉
Так и не нашел ответа! Чем заменить? Есть ли какая маркировка для поиска кроме что они 5 килоом? Где преобрести? Ну не делают их-же специально для Турниги. И нужны хорошего качества. Лет 6 эксплуатировал Хайтек со стиками все окей. Значит выход из строя стиков на Турниги из-за качества комплектующих. Так где взять нормальные?