Turnigy 9X ? .. Это очень просто !
реверс надо делать в мастер канале. т.е. в канале газа.
я что-то не то делаю ? если -
Реверс 3 канала в турниге тоже меняю,но толку нет,по факту он не меняется
в том числе и микс AILVATOR
конечно.
ничего не понимаю.
у меня такие миксы работали ))
тогда шейте альтернативу
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, можно ли на стоковой прошивке прикрутить к 8- му каналу двухпозицинный переключатель, но только не gear. Все остальные каналы заняты, на каналах 5,6,7 сделан переключатель шести режимов полета квадрокоптера ( задействованы 3 позиционный переключатель и gear). Apm 2.8. Если можно, то подскажите как, или ссылку где глянуть. Уже неделю в инете ищу.
нет
вот Сергей ты и попался! 😃
простейшая операция, которая на er9x делается в три секунды на стоке не возможна! Ну не нонсенс ли? 😃
вот именно по этому сток это убогая жуть, которую неизвестно кто придумал, но только не практикующий пилот…
вот Сергей ты и попался!
ну … почти ))
это ведь опять про квадр.
которая на er9x делается в три секунды
в любой другой аппаратуре, она тоже делается за 3 секунды.
Ну да, убогая реализация, но летает )
ну … почти ))
это ведь опять про квадр.
да дело то не в квадре, дело в привязанности переключателя только к определённому каналу…
да там все переключатели сделаны через одно место. ))
это наверное главный недостаток стоковой прошивки 9Х/
Подскажите пожалуйста, можно ли на стоковой прошивке прикрутить к 8- му каналу двухпозицинный переключатель, но только не gear.
Ещё прикручивается THRO HOLD - левый дальний переключатель.
простейшая операция, которая на er9x делается в три секунды на стоке не возможна
Возможна и тоже не более 3.5 секунд.😉
er9x привязывает любой орган к любому каналу за 3.5 секунд 😛
er9x привязывает любой орган к любому каналу за 3.5 секунд
Не спорю но в данном случае вопрос был: можно ли на стоковой прошивке прикрутить к 8- му каналу двухпозицинный переключатель, но только не gear?
я и ответил что можно. Может этого человеку хватит на пару лет а там что-то получше будет чем альтернатива и шиться не надо.
Добрый день.
Возможно, кому-то пригодится.
На Али есть недорогие и компактные платы DC-DC преобразователей размером с разъем XT.
Подстроечным резистором выставляется безопасное напряжение 11.30 В.
Плата сажается на двусторонний скотч с разъему, припаивается и прячется в термоусадку.
Получается очень компактно, безопасно. КПД преобразователя выше, чем у горячего диода.
Приветствую!
На данный момент нет свободных денег на приобретение нормальной автомобильной аппаратуры, поэтому для управления лосем решил пока использовать свой 9Х.
Сервы газа и руля настроились нормально, а вот по управлению аналоговыми выходами пока ничего не получается.
Для управления включением и выключением света, а также для самодельного киллсвича решил использовать обычные релюшки от ардуино JQC-3FF-S-Z на 5В.
Возникли вопросы.
Какие каналы для переключения реле лучше использовать и как их правильно настроить?
Хотелось бы также применять фейлсэйв также для глушения мотора, т.е. реле будет глушить мотор как при пропадании питания, так и при подаче соответствующего сигнала с ПУ.
Но это уже решается просто выбором нормально разомкнутого состояния реле.
Может кто подскажет, куда копать?
Здесь есть кто?
Вопрос задан так, что непонятно как на него отвечать. Вероятно поэтому все и попрятались…
Вы реле как подключаете? Насколько я вижу по даташиту, это обычное реле - т.е. ему нужен постоянный ток для работы. Выход приемника - это последовательность ШИМ-импульсов. Т.е. если подключить реле к приемнику напрямую, оно на приемник либо не отреагирует, либо будет работать неадекватно.
Выход - либо купить готовое решение (есть много всякого, стоит пройтись поиском), либо спаять что-нибудь самому (опять-таки, есть разные варианты). Конкретику не подскажу, т.к. такими штуками давно не интересовался.
После этого можно разбираться с настройками аппаратуры. Опять же, хорошо бы понять, на каких тумблерах какие функции Вы хотите получить. И потом уже спрашивать как реализовать что-то конкретное. А если перепрошить аппу на er9x, то можно будет любой тумблер или любую комбинацию назначить на любой канал (гораздо удобнее!). Но это уже вопрос привычки и потребностей.
И еще, по поводу FailSafe. Если ВЧ-часть штатная (FlySky / Turnigy), то FailSafe в приемниках как таковой нет. Были, кажется, некоторые приемники, в которых некоторые каналы вставали в 0 при пропадании сигнала (если не ошибаюсь, на 8-канальном приемнике 3-й канал так себя вел, но не на всех приемниках - т.е. “как повезет”). Соответственно, можно попробовать использовать это как FailSafe. Но надо проверять, т.к. нормальную работу такого решения никто не гарантирует.
Решил спаять сам на базе аналоговой микросервы.
Дешевле, меньше размеры.
Здравствуйте.
Прошу помощи!
Делаю аэроглиссер с реверсивным ESC.
1500…2000 полный вперед.
1500…0 полный назад.
Стик газа приходится ставить по центру, чтобы модель не двигалась.
Можно ли сделать так, чтобы положения тумблера\ов давали следующее:
- стик газа снизу вверх: 1500… 2000 полный вперед
- стик газа снизу вверх: 1500… 0 полный назад ?
С миксами и curve бился, не получается.
на алтернативке - элементарно…
на алтернативке - элементарно…
Для альтернативы заказал Taranis QX7.
Но для глиссера пока что стандартная Turnigy 9X, оставлю ее с первозданной прошивкой.
в меня скоро тут начнут валенками кидать и понимаю что офф топ, но блин, нафига себя мучить первозданной, когда есть прекрасная, более логичная и красивая альтернатива?
нафига себя мучить первозданной, когда есть прекрасная, более логичная и красивая альтернатива?
не все хотят возиться с паяльником и программаторами.