Turnigy 9X ? .. Это очень просто !
Где то помню читал что дрейф значений стиков можно уменьшить переходом на радиомодули FrSky.
В ФАКах ничего подобного не нашел.
Это так? У меня аналог от Авионикса.
Вроде определили, что температурный дрейф происходит от микроконтроллера на вч-модуле ФлайСкай, который оцифровывает ППМ сигнал с передатчика. Лечится другим вч-модулем, не обязательно ФрСкай. Авионикс тоже самое под другой этикеткой, но у них кстати можно купить без вч-модуля и приемника.
Вроде определили, что температурный дрейф происходит от микроконтроллера на вч-модуле ФлайСкай, который оцифровывает ППМ сигнал с передатчика. Лечится другим вч-модулем, не обязательно ФрСкай.
То есть ставлю скажем hobbyking.com/…/__14355__FrSky_DF_2_4Ghz_Combo_Pac…
И у меня стики на приемнике перестают дрожать? ну или по крайней мере заметно меньше? 😃
Авионикс тоже самое под другой этикеткой, но у них кстати можно купить без вч-модуля и приемника.
Это да. я знаю. Поэтому сюда и пишу. 😃
Это да. я знаю. Поэтому сюда и пишу.
Если “плывет” в вч, то стики дрожать не будут. У меня на прошивке от ВитГо параметры не прыгают совершенно, а вот то, что этот PPM сигнал при обработке ВЧ блок может “поплыть”, так это проблема именно ВЧ блока. Причем тогда дрожать должны сервы, а не стики. Но я не сталкивался с дрожанием серв. Правда сервы простые типа HXT900. Единственный косвенный признак, что у меня может быть плывет канал, заключается в том, что один гироскоп никак не хочет выходить из режима инициализации. Но с 3мя другими гироскопами все нормально. Так что дело может быть в гироскопе, а не передатчике или ВЧ блоке.
Ну вобщем подрубаю мозги к компу, и смотрю на показания положения стиков…
Они дрожат… То бишь не стоят жестко в каком то положении а немножко бегают в стороны типа ± какой-то процент. 😃
Вот хотелось бы узнать как можно бы от этого избавиться…
А, так это другое дело. У меня такое же наблюдается, но как побороть не знаю. Работает и ладно.
А, так это другое дело. У меня такое же наблюдается, но как побороть не знаю. Работает и ладно.
Ну вот… А я где-то читал что это лечится сменой радиомодулей…
У тебя что стоит? родное?
А причем тут радиомодуль? Его вообще-то полностью отключают, или впаивают резистор, для того, чтобы комп видел аппу.
Ну вобщем подрубаю мозги к компу, и смотрю на показания положения стиков…
а калибровать получившийся джойстик не прбовали?
Дрейф это уход нуля, как дрожание Вы его не увидите. Дрожание на виндусовом джойстике вообще ни о чем не говорит, скорее это погрешности USB шнура или глюки от дров. Повесьте тренерский выход на логическийанализатор и запишите, потом проверьте, скорее всего там дрожания нет.
Блин… Не аппаратуру подключаю… а мозги ЛА которые по радиоканалу принимают на себя показания стиков и отображают в компе…
С элеронами разобрался.Не смог только с отключением двигателя.Левым нижним тумблером.Тумблер поднимаю и мотор включается на малый газ.Что делать?
Тумблер поднимаю и мотор включается на малый газ.Что делать?
Откалибровать регулятор
на апе полный газ
подать питание на рег
пик–пик
газ в низ
пик-пик-пик
отключить питание
всё рег запомнил где полный газ а где малый
Про элероны подробней распишите, в чем именно проблема была. Может еще кому поможет.
А со стиком газа… Ну в прошивке ВитГо было бы просто посмотреть, что именно в канал выдает аппа. Могу предположить, что надо перепрограммировать регулятор. А возможно сделать инверт 3го канала и перепрограммировать регулятор. Аккуратно! Снимите винт во избежание последствий.
Тумблер поднимаю и мотор включается на малый газ.Что делать?
Попробуйте в меню THRO HOLD значение STATE: ACT, а значение HOD POS: -005%
От Андрея–[QUOTE=Andy08;3309374]Попробуйте в меню THRO HOLD значение STATE: ACT, а значение HOD POS: -005%[/ По вашему не получилось.Но благодаря вашей подсказке сумел устранить при включении тумблера,малый газ убрать.Вместо АСТ поставил INT цифры по 000. А -005 зачем?Что меняет?Теперь осталось как при включении рычага заблокировать двигатель?Вот это не могу.
Про элероны подробней распишите, в чем именно проблема была. Может еще кому поможет.
Точно не могу оъяснить.Но на настройках ФЛАППЕРОНА, поставил такие цифры.Вот фото.Элероны работают норма и флапероны при посадке опускаю,3-х позиционным тумблером.
Вместо АСТ поставил INT цифры
Этим вы совсем отключили тумблер. Непонятно чего у вас там могло заработать.
А -005 зачем?Что меняет?
Это для глушения ДВС движка, для электрички тоже не помешает. Попробуйте значение больше -5.
Спасибо Андрею.Получилось блокировка двигателя.Помогите сделать тормоз винта при отключенном моторе.
Приемник Хобби кинг-6-ти канальный,регуль АВИОНИХ-60 ампер.Каждый давая советы,дела двигаются.Ближайший авиатор от меня 130 км живет.Кроме вас ,не у кого и спросить.
,регуль АВИОНИХ-60 ампер…Кроме вас ,не у кого и спросить.
Оно, как бэЮ подразумевается, что инструкцией комплектуеццо. Там все и написано. Однако, есть у авиониксов и регули которые картой программируются, тут советом не помочь никак.
Всем доброго вечера !
Не могу найти решение проблемы с Turnigy 9x.
Когда даешь газ, к примеру на 1/4, Мотор начинает работать мелкими нерегулярными рывками.
На пульте до этого помер стабилизатор 78l05 был заменен на точно такой-же. (переполюсовки и тому подобного не было)
Стик газа заменен целиком, ресивер не причем одинаково работают Корона и оригинальный.
В порыве отчаяния была заменена задняя крышка со всеми плами ( с убитого пульта ).
Но проблема остается.
Пульт прошит er9x, но и оригиная прошивка работает рывками.
Может кто знает где копать ?
может не рабочий регуль/мотор?