Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !

Vit=

Вообшето сателит нужен чтобы разнести антены а не увеличить кол. каналов .

def_lord:

У меня на вертолёте стоял оранжевый приёмник - всё гуд. Кстати - вопрос - у него сбоку разъём (у оранжевого приёмника) - он что - для саттелита? И если да - то где его купить?

В оранж вставляетца сателит. а купить можно на HK там и цена гуманная

def_lord
Vit=:

В оранж вставляетца сателит. а купить можно на HK там и цена гуманная

Спасибо, уже ответили, даже ссылко кинули 😃 Просто возник вопрос - народ говорит - сателит оранджевский не работает с приёмником…
Кстати - а будет ли он работать с приёмником спектрума и например микробистом?

Vit=
def_lord:

Кстати - а будет ли он работать с приёмником спектрума и например микробистом?

Пользую эти сателиты с самодельным комутатором на бисте несколько месяцев полёт нормальный.
На орегенальном спектрум приёмнике тоже без проблем работает.
Просто выгледит хлипко но функцыи свои выполняет.

RW9UAO

сателлит привязался к передатчику, данные от передатчика получил, отдал пакет в приемник/микробист/микрогаммафазатрон. то что будет потом происходит с данными его не касается. сателлиты работают. просто кетайцы или недопилили прошивку в приемнике оранже 6-ке или мы с Алексеем что-то не так делаем.

def_lord

ага 😃 Значить - гуд! Дешёвая замена оригинальным сателитам 😃
Так и запишем и будем знать 😃

Evgeniy_AV
liutas4x4:

когда приедет бустер - буду снова вскрывать

Я тоже озадачен поиском бустера. Подскажите, Вы какой взяли? И кабель нужен, что бы реализовать управление из машины… Какой брать?

liutas4x4
Evgeniy_AV:

Я тоже озадачен поиском бустера. Подскажите, Вы какой взяли? И кабель нужен, что бы реализовать управление из машины… Какой брать?

я пока заточен на этот:
dronesvision.com/2-4ghz-1000mw-amplifier-for-long-…

подробно расписано тут:
diydrones.com/profiles/…/how-to-boost-your-24ghz

но рассматриваю и возможности усиления PPM-сигнала.

liutas4x4
Evgeniy_AV:

А что на счет соед. кабеля?

действительно - а что? 😃
RG-174 + SMA/SMC - и будет как в аптеке.
по второй линке выше - тынц, а там по линкам внутри - тынц-тынц - и все будет ясненько и стройненько.

shishkin

Насчет приемника понятно все. Попробую на хобях купить парочку для пробы, но всеравно куплю также один приемник оригинальный.
Насчет телеметрии определился - в том виде в каком она поставляется в более дорогой версии , она нафик не нужна. Для показа падения напряжения хватит и нормальной пищалки. У одного моего знакомого стояла на рапторе 550 - и ее нормально было слышно. Сам свидетелем был - я уходил с поля , отошел уже на 500 метров , и услышал писк, но пилот чето испугался, и нормально не успел посадить верт. Посадил его в инверте, погнул только вал))) Только пищалку надо покупать там где два динамика.
А вот вопрос по демократичной цене на апу и где его купить так мне и не ответили(((
Так вот, давно читал где то в этой теме , что на одном сайте есть более дешевая версия, потому что она для европы, типа там чуть слабее передатчик. Стоит ли ее брать? Сайт только не помню - ХелиГай как то так называется.

liutas4x4

Виктор, Вы не правы - телеметрия задолго до “пипец” сообщит о потере пакетов.

А про оранжевые от HobbyKing можете глянуть кино:

Все будет яснее - не панацея. Примерно сравнимы с оригиналом, но слегка хуже.

Vit=

Интересный тест , только жаль растояния невидно, также неясно какой пульт американский или европа
Ктобы на DX8 такой тест сделалбы , у неё ВЧ модуль другой.

liutas4x4

Расстояния - в верхней строке GPS - отлично видно.
Я видео не снимал, но мои замеры на DX8 показали +50-100 метров против DX7.

Дополнение: мой TX с софтом 2.4, если софт древнее - одноручно - что 7-ка, что 8-ка.

Vit=

Как не всматривался неувидел растояние.

liutas4x4

Если на весь экран и экран не мобилки, то видно, что (таки) во второй строке расстояние в километрах, дублируемое на хорошем баварском:
00:21 - 400 метров
00:52 - 600 метров
01:52 - 700 метров
02:50 - 1000 метров
03:48 - 1300 метров

Замечу, что экранирование телом убивает уже неподалеку.

Пульт - европейский. Мода 2 - левый стик внизу.

Vit=

Спасибо .тема полностью раскрыта
Помоемому как для вертолета 300м держит нормально , а дальше полет без приборов будет невозможен.

liutas4x4
Vit=:

Помоемому как для вертолета 300м держит нормально , а дальше полет без приборов будет невозможен.

Мало кто из нас может похвастать что видит куда смотрит нос аппарата на >300-400 метрах от нашего носа.
Только телеметрия, желательно FPV.

Vit=

Да да телеметрия , называетца на ощюпь ищю верт в траве. 😃

kinshas

Сегодня раза три пенолет уходил с желтым китайцем, метров со 100 и все разы при полете от меня, падал на одном и том же месте, мне посоветовали UBEC поставить, как думаете поможет и как его подключать. Сперва грешил на батарейку в передатчике, но похоже приемник.
А это флайт лог с другого самоля, кто расшифрует
A: F:
B:-6 H:
L:
R:-16
чет я не вьеду, R была раз и 80

liutas4x4

A - Antenna fades on internal antenna A
B - Antenna fades on internal antenna B (not used on the AR8000)
L - Antenna fades on the left external antenna
R - Antenna fades on the right external antenna (not used on the AR8000)
F - Frame loss
H - Holds

Antenna fades—represents the loss of a bit of information on that specific
antenna. It’s normal to have as many as 50 to 100 antenna fades during a flight.
If any single antenna experiences over 500 fades in a single flight, the antenna
should be repositioned in the aircraft to optimize the RF link.

Frame loss —represents simultaneous antenna fades on all attached receivers.
If the RF link is performing optimally, frame losses per flight should be less than 20.

A Hold- occurs when 45 continuous frame losses occur. This takes about one
second. If a hold occurs during a flight, it’s important to re-evaluate the system,
moving the antennas to different locations and/or checking to be sure the
transmitter and receivers are all working correctly.

Note: Use a servo extension to allow the Flight Log to be plugged in without
having to remove the aircraft’s hatch or canopy. On some models, the Flight
Log can be plugged in, attached and left on the model using double-sided
tape. It is common with helicopters to mount the Flight Log to the side frame