Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !
А кнопку “тренер” на дискретный (двух или трех поз.) канал можно посадить? А то даржать ее ваще не нравится)
ну на то она и тренер, что бы в случае чего взять управление на себя без промедления.
Да я бы без промедления и тумблер перещелкнул) Если бы такая возможность была…
коллеги, никто на практике на проверял точность термометра и датчика оборотов? В выходные мне датчик температуры на зебиновом двигателе показал аж 178 С. Это как-то многовато. Проверить сторонними термометрами не было возможности 😃
у меня расхождение в 10-15 градусов. телеметрия больше показывает после 90 градусов.
у меня расхождение в 10-15 градусов. телеметрия больше показывает после 90 градусов.
У меня на ватт метре стоит датчик температуры, сравнивал, показывают одинаково. Да и когда включаешь телеметрию то должна показывать темпер воздуха, можно сравнить с комнатным или уличным термометром. 178 этож нереально, было у меня как то 90, так до двигла не дотронешься.😉
так в том и дело, что погрешность вылезает после 90-100 градусов.А комнатную измеряет отлично:)
Подскажите пожалуйста кто знает!, после подключения телеметрии темп и волт на приемнике от DX8 внутри стал моргать красный светодиод (напряжение было в норме) потом было кротковременное отключение сигнала. После перезагрузки больше красный не моргал ЧТО ЭТО МОГЛО БЫТЬ?
мигание показывает, что был провал питания и перезагрузка. часто бывает если елозить разъемом аккумулятора при подключении.
Еще один вопросик? телеметрия показывает 12.2 а проф. тестером 12.53 можноли коректировать показания телеметрии?
погрешность в 2.7% вполне себе точно 😉 стоит ли заморачиваться. Тут Вадим говорил о 10% погрешности, у меня вообще сумасшедшие цифры. Я бы на Вашем месте порадовался за точность 😃 телеметрии
Значит не корректируется 😦
Купили в Москве (новую в магазине) dx8 оказалась глюченная, пропадал сигнал иногда (разбили планер) хорошо поменяли без проблем! кто берет новую проверяйте лучше нам попался на европейской брак!!!
А как проверишь то?
В меню пульта есть проверка зажимаешь кнопку бинг и отходишь на 30 метров пульт должен работать без потери сигнала , на европейском начинает пропадать около 40метров! Если будет меньше 30 глючить значит чтото не так!
а по поводу расхождения по вольтажу, так это сделано специально( для перестраховки). где то уже такой вопрос поднимался.
Столкнулся с такой проблемой, стоял таймер на 10 мин звук и вибро когда он сработал стал пропадать сигнал на секунду мне показалось когда вибрирует! (телеметрия показала пропущенные пакеты и просадку приемника на 2,5в) Укого ни будь такое было?
а передатчик был заряжен? Вполне может быть что у него силенок на вибро уже и не хватило.
Полностью заряжен, после заряда первый полет. Пак нормальный!
Провел тест на земле включил приемник и пульт по истечению таймера (звук вибро) сигнал не пропал по телеметрии пакеты не терялись. Потом выключил пульт оставив премник включеным и опять включил пулт (неправильно) на приемнике заморгал красный светодиод оставил включеным на 12 мин приемник моргал перезагрузки не было пакеты не терялись. Так и не понял когда у приемника происходит перезагруза???
Интересно телеметрия может своим сигналом мешать приемнику принимать сигнал вроде частота одна 2,4?
Кто летает телеметрией у Вас пакеты по нулям или тоже иногда теряются?
Приёмник перезагружается с перезагрузкой всей системы (бортовое питание). Причём если перезагружать систему борта без перезагрузки передатчика, то приёмник будет всегда моргать. При полной двухсторонней перезагрузке морганий не будет.
Кто летает телеметрией у Вас пакеты по нулям или тоже иногда теряются?
Да, теряются, по нулям никогда не бывает, я где-то тут приводил примеры. А, вот A-6 L-16, L была раз и -80, не совсем правильно, это потеря сигнала на одной из антенн(походу на основном приемнике), а вот потеря пакетов будет на F-, не видел ни разу. Если не правильно народ поправит!