Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !
Значит не корректируется 😦
Купили в Москве (новую в магазине) dx8 оказалась глюченная, пропадал сигнал иногда (разбили планер) хорошо поменяли без проблем! кто берет новую проверяйте лучше нам попался на европейской брак!!!
А как проверишь то?
В меню пульта есть проверка зажимаешь кнопку бинг и отходишь на 30 метров пульт должен работать без потери сигнала , на европейском начинает пропадать около 40метров! Если будет меньше 30 глючить значит чтото не так!
а по поводу расхождения по вольтажу, так это сделано специально( для перестраховки). где то уже такой вопрос поднимался.
Столкнулся с такой проблемой, стоял таймер на 10 мин звук и вибро когда он сработал стал пропадать сигнал на секунду мне показалось когда вибрирует! (телеметрия показала пропущенные пакеты и просадку приемника на 2,5в) Укого ни будь такое было?
а передатчик был заряжен? Вполне может быть что у него силенок на вибро уже и не хватило.
Полностью заряжен, после заряда первый полет. Пак нормальный!
Провел тест на земле включил приемник и пульт по истечению таймера (звук вибро) сигнал не пропал по телеметрии пакеты не терялись. Потом выключил пульт оставив премник включеным и опять включил пулт (неправильно) на приемнике заморгал красный светодиод оставил включеным на 12 мин приемник моргал перезагрузки не было пакеты не терялись. Так и не понял когда у приемника происходит перезагруза???
Интересно телеметрия может своим сигналом мешать приемнику принимать сигнал вроде частота одна 2,4?
Кто летает телеметрией у Вас пакеты по нулям или тоже иногда теряются?
Приёмник перезагружается с перезагрузкой всей системы (бортовое питание). Причём если перезагружать систему борта без перезагрузки передатчика, то приёмник будет всегда моргать. При полной двухсторонней перезагрузке морганий не будет.
Кто летает телеметрией у Вас пакеты по нулям или тоже иногда теряются?
Да, теряются, по нулям никогда не бывает, я где-то тут приводил примеры. А, вот A-6 L-16, L была раз и -80, не совсем правильно, это потеря сигнала на одной из антенн(походу на основном приемнике), а вот потеря пакетов будет на F-, не видел ни разу. Если не правильно народ поправит!
Может кто сталкивался с таким? при включении аппы, ESC сообщает(пикает 0.25с), что стик газа не в крайнем нижнем положении, стик естественно в самом нижнем положении, естественно и моторчег не запускается. Чтобы запустить моторчег поигрался с Servo Travel, выставив 130%-150%, только при 130% нижнего положения стик распознается, что в нижнем положении. Где-то сбилась настройка походу. И если делать калибровку стиков, это относиться только к одной модели или ко всем, не хотелось бы сбить калибровку на всех моделях. Это наблюдается только на одной модели с Оранжем, хотя до этого все работало правильно. Создавал новую модель, биндился, та же фигня!
Привет!
Дело в том - что современные регуляторы для безколлекторных двигателей требуют настройки конечных точек. То есть тебе необходимо показать - где максимум газа, где минимум.
На форуме это уже обсуждалось. Поищи.
То есть тебе необходимо показать - где максимум газа, где минимум.
На форуме это уже обсуждалось. Поищи.
Так это не первый запуск! Да, знаю, на Плюше есть в инструкции, а этот безродный какой то, как настроить, попробую по аналогии с Плюшем.😁
У кого была такая ситуевина. Вчера подключил сим и пробовал настроить, все работало. А сегодня вставляю шнурок в передатчик, а он даже не включается. Отдельно все работает ок и передатчик и сим.
Может кто подскажет где кака забралась.
Летаю на бензиныче, ностроены 2 режима полета на один переключатель.
1- взлетно-посадочный (меньше расходы и холочтой ход),
2- полетный (полные расходы выше обороты).
Сервы на елероны и руль высоты раздельные.
Беда втом что при переключении режимов меняются центр елеронов и одной половинки РВ, тоесть нужно постоянно тримировать при переключении.
В чем причина не могу понять. Миксов никаких нет.
Беда втом что при переключении режимов меняются центр елеронов и одной половинки РВ,
Может сабтримеры попробовать покрутить в разных режимах.
Может кто подскажет где кака забралась.
Летаю на бензиныче, ностроены 2 режима полета на один переключатель.
1- взлетно-посадочный (меньше расходы и холочтой ход),
2- полетный (полные расходы выше обороты).
Сервы на елероны и руль высоты раздельные.
Беда втом что при переключении режимов меняются центр елеронов и одной половинки РВ, тоесть нужно постоянно тримировать при переключении.
В чем причина не могу понять. Миксов никаких нет.
Спасибо уже разобрался.
Перешил на 2.04 сделал калибровку стиков. Дефект пропал.
Скажите а в прошивке 2,04 для калибровки стиков, надо переключать моды? А то у меня меню калибровки есть, а как еге активировать я не знаю. Сейчас не надо, но на потом может пригодиться.
Скажите а в прошивке 2,04 для калибровки стиков, надо переключать моды? А то у меня меню калибровки есть, а как еге активировать я не знаю. Сейчас не надо, но на потом может пригодиться.
Ничего переключать не надо. Заходиш в меню калибровки двигаеш всеми стиками, крутиш крутилку и сохраняеш.
На ХК появилась такая штука hobbyking.com/…/__24481__SBD4_4_Channel_S_BUS_Deco…
Кто знает для чего она нужна?
На ХК появилась такая штука www.hobbyking.com/hobbyking/s...ard_Combo.html
Кто знает для чего она нужна?
Это переходник для подключения обычных аналоговых сервоприводов к приемнику futaba S-BUS.