Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !

kinshas
Вадим_080:

у меня расхождение в 10-15 градусов. телеметрия больше показывает после 90 градусов.

У меня на ватт метре стоит датчик температуры, сравнивал, показывают одинаково. Да и когда включаешь телеметрию то должна показывать темпер воздуха, можно сравнить с комнатным или уличным термометром. 178 этож нереально, было у меня как то 90, так до двигла не дотронешься.😉

Вадим_080

так в том и дело, что погрешность вылезает после 90-100 градусов.А комнатную измеряет отлично:)

Bllizard

Подскажите пожалуйста кто знает!, после подключения телеметрии темп и волт на приемнике от DX8 внутри стал моргать красный светодиод (напряжение было в норме) потом было кротковременное отключение сигнала. После перезагрузки больше красный не моргал ЧТО ЭТО МОГЛО БЫТЬ?

RW9UAO

мигание показывает, что был провал питания и перезагрузка. часто бывает если елозить разъемом аккумулятора при подключении.

Bllizard

Еще один вопросик? телеметрия показывает 12.2 а проф. тестером 12.53 можноли коректировать показания телеметрии?

Roman_T

погрешность в 2.7% вполне себе точно 😉 стоит ли заморачиваться. Тут Вадим говорил о 10% погрешности, у меня вообще сумасшедшие цифры. Я бы на Вашем месте порадовался за точность 😃 телеметрии

Bllizard

Купили в Москве (новую в магазине) dx8 оказалась глюченная, пропадал сигнал иногда (разбили планер) хорошо поменяли без проблем! кто берет новую проверяйте лучше нам попался на европейской брак!!!

Bllizard

В меню пульта есть проверка зажимаешь кнопку бинг и отходишь на 30 метров пульт должен работать без потери сигнала , на европейском начинает пропадать около 40метров! Если будет меньше 30 глючить значит чтото не так!

Вадим_080

а по поводу расхождения по вольтажу, так это сделано специально( для перестраховки). где то уже такой вопрос поднимался.

Bllizard

Столкнулся с такой проблемой, стоял таймер на 10 мин звук и вибро когда он сработал стал пропадать сигнал на секунду мне показалось когда вибрирует! (телеметрия показала пропущенные пакеты и просадку приемника на 2,5в) Укого ни будь такое было?

Roman_T

а передатчик был заряжен? Вполне может быть что у него силенок на вибро уже и не хватило.

Bllizard

Полностью заряжен, после заряда первый полет. Пак нормальный!

Провел тест на земле включил приемник и пульт по истечению таймера (звук вибро) сигнал не пропал по телеметрии пакеты не терялись. Потом выключил пульт оставив премник включеным и опять включил пулт (неправильно) на приемнике заморгал красный светодиод оставил включеным на 12 мин приемник моргал перезагрузки не было пакеты не терялись. Так и не понял когда у приемника происходит перезагруза???

Интересно телеметрия может своим сигналом мешать приемнику принимать сигнал вроде частота одна 2,4?

Кто летает телеметрией у Вас пакеты по нулям или тоже иногда теряются?

bort662

Приёмник перезагружается с перезагрузкой всей системы (бортовое питание). Причём если перезагружать систему борта без перезагрузки передатчика, то приёмник будет всегда моргать. При полной двухсторонней перезагрузке морганий не будет.

kinshas
Bllizard:

Кто летает телеметрией у Вас пакеты по нулям или тоже иногда теряются?

Да, теряются, по нулям никогда не бывает, я где-то тут приводил примеры. А, вот A-6 L-16, L была раз и -80, не совсем правильно, это потеря сигнала на одной из антенн(походу на основном приемнике), а вот потеря пакетов будет на F-, не видел ни разу. Если не правильно народ поправит!

kinshas

Может кто сталкивался с таким? при включении аппы, ESC сообщает(пикает 0.25с), что стик газа не в крайнем нижнем положении, стик естественно в самом нижнем положении, естественно и моторчег не запускается. Чтобы запустить моторчег поигрался с Servo Travel, выставив 130%-150%, только при 130% нижнего положения стик распознается, что в нижнем положении. Где-то сбилась настройка походу. И если делать калибровку стиков, это относиться только к одной модели или ко всем, не хотелось бы сбить калибровку на всех моделях. Это наблюдается только на одной модели с Оранжем, хотя до этого все работало правильно. Создавал новую модель, биндился, та же фигня!

def_lord

Привет!
Дело в том - что современные регуляторы для безколлекторных двигателей требуют настройки конечных точек. То есть тебе необходимо показать - где максимум газа, где минимум.
На форуме это уже обсуждалось. Поищи.

kinshas
def_lord:

То есть тебе необходимо показать - где максимум газа, где минимум.
На форуме это уже обсуждалось. Поищи.

Так это не первый запуск! Да, знаю, на Плюше есть в инструкции, а этот безродный какой то, как настроить, попробую по аналогии с Плюшем.😁

Владимир-Б

У кого была такая ситуевина. Вчера подключил сим и пробовал настроить, все работало. А сегодня вставляю шнурок в передатчик, а он даже не включается. Отдельно все работает ок и передатчик и сим.

olegbalu

Может кто подскажет где кака забралась.
Летаю на бензиныче, ностроены 2 режима полета на один переключатель.
1- взлетно-посадочный (меньше расходы и холочтой ход),
2- полетный (полные расходы выше обороты).
Сервы на елероны и руль высоты раздельные.
Беда втом что при переключении режимов меняются центр елеронов и одной половинки РВ, тоесть нужно постоянно тримировать при переключении.
В чем причина не могу понять. Миксов никаких нет.