Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !

Val-ksd
Владимир-Б:

Сервы аналог хайтеки 65

Естественно, для нормальной работы с 11мс и сервы нужны цифра.

shura2000
Val-ksd:

Естественно, для нормальной работы с 11мс и сервы нужны цифра.

+1
с этого то разговор и пошел

Val-ksd

Собственно Андрей всё правильно расписал

scarto:

Если грубо, то частота обмена 11 или 22 мс, означает время отклика (установки положения) сервопривода, обновление сигнала его положения. Частота обновления для аналоговых сервоприводов в среднем составляет 20 мс при 50Kz (50 импульсов в минуту) Чем выше частота кадров, тем быстрее сервопривод реагирует. Вы должны использовать рекомендуемую частоту кадров для сервопривода, а также рекомендуемое входное напряжение. «Слишком быстрая» частота обмена может “сбить с толку” сервопривод, в то время как «слишком медленная» снизит мощность, скорость или точность. Для перехода на высокую скорость обмена вам обязательно понадобятся передатчик (DX8 подходит), приемник (AR8000 у вас уже есть) и сервопривод поддерживающий такую скорость (обычно это серво с циклическим шагом)

kinshas
Владимир-Б:

Возьмите включите и посмотрите, что получится. Я перекличил на 11 и сервы по циклику задрозжали. Перевел обратно все ок. Сервы аналог хайтеки 65, приемник AR8000.

Ну там же даже аппа при переключении на 11 информирует, что сервы должны быть цифровые!😉

7 days later
owal

Подскажите пожалуйста где можно посмотреть распиновку тренерского разъема?

owal

Спасибо. Дело в том что когда я разобрал передатчик и посмотрел на разъем снизу, к нему подходит кажется 4 дорожки. А тут моно джек. Наверно я что то не догоняю.

Injener1978

Когда в разъем штекер вставляется, передатчик сам включается. Эти дополнительные две дорожки могут включать питание (логически если подумать).

owal

Я к чему спрашиваю. Хочу подключить слоновский lrs через тренерский разъем. Там на ppm входе 3 провода: 1-питание
2- ppm
3- ноль
В связи с этим глядя на распиновку приведенную выше не пойму как с моно джека подать еще и питание на вход lrs? Подскажите пожалуйста.

PigTail
owal:

как с моно джека подать еще и питание

никак по двум проводам 😃

PetroL

Вышла новая прошивка 2.05

DX8 AirWare

Version 2.05
13 August 2012

Software Features
•Added support for GPS and High Current telemetry sensors.
•Enabled up to 32-pole motors for the brushless RPMsensor.
•Enabled SD telemetry log file
•Enabled ability to configure inactivity timer
•Enabled backlight configurability (Auto/On/Off)
•Enabled dimming control of the orange Spektrum LEDfor night flying
•Adjusted vibe motor RPM to be less aggressive

Software Corrections
•Fixed bug that could reset the radio when scrolling through Mix options.
•Corrected L/R trimmer ‘forgetting’ assignment after power cycle.
•Improved translations in French and Italian screens.
•Corrected export of flap configuration.
•Corrected over-travel of flaps that could result in reversed operation at extreme
deployments.
•Corrected switch change on Acro throttle cut screen when going from the initial
switch selection to the edit page.
•Corrected timer to work properly in Throttle Out mode when using reversed
throttle channel.
•Corrected end-point adjustability when Trainer is used as an input to a channel.
•Corrected trainer normal Master mode so that it doesn’t modify controls from the
slave. In previous versions it could reverse channels vs. what was expected.
NOTE:This change affects sub-trim and travel of existing models and ones you
will import. You may need to adjust sub-trims and travel on all control surfaces in
both airplanes and helicopters.

scarto

Наконец-то добавили настройку подсветки и сигнализацию!!!
Версия 2.05 от 13 августа 2012

Особенности прошивки
• добавлена ​​поддержка GPS и высокоточных датчиков телеметрии.
• сенсор оборотов мотора поддерживает до 32-полюсных бесщеточных моторов.
• журнал телеметрии теперь записывается в LOG файл на SD карту
• включена возможность настройки таймера неактивности (по-умолчанию был 5 минут, потом пищал как угорелый)
• добавлена настройка подсветки (Авто / Вкл / Выкл)
• добавлены режимы подсветки для ночных полетов
• вибрация передатчика при предупреждениях датчика оборотов не так агресивна

Прямая ссылка на 2.05 Американской версии

ElephantXP

Глюк с перезагрузкой наконец исправили - это хорошо, ибо доставало периодически.
Поддержка сенсора больших токов - это любопытно, но где купить сам сенсор и куда его подключать?
Предстаящая перенастройка субтриммеров и тревелов что-то не радует 😃

scarto
ElephantXP:

Предстаящая перенастройка субтриммеров и тревелов что-то не радует

есть мнение сначала “импортнуть” настройки на карту, затем обновиться, затем “импортировать” обратно

PetroL

Прошился без проблем.

Мне понравилось следующее:

• Добавлена ​​поддержка GPS и сильноточного датчика телеметрии.
• Включена запись лог файла телеметрии на SD карточку
• Включено конфигурирование подсветки (Auto / On / Off)

И наконец-то !!!
• Включена возможность настроить таймер не активности аппы
• Скорректирован режим работы вибромотора в аппе на менее агрессивный
(об этом весь rcgroups давно гудит, у некоторых аппа, оставленная без присмотра спрыгнула со стола или машины и разбилась)

ElephantXP
scarto:

есть мнение сначала “импортнуть” настройки на карту, затем обновиться, затем “импортировать” обратно

Насколько я понял, проблема в том, что они теперь другие немного будут, и соответственно старые значения не помогут. Поправте если я неправ.

PS Очень интересно, что за датчик тока для силовой батареи. Это же мечта, летать не по таймеру, а по съеденным амперчасам! Может кто нароет какую инфу?

scarto
ElephantXP:

PS Очень интересно, что за датчик тока для силовой батареи. Это же мечта, летать не по таймеру, а по съеденным амперчасам! Может кто нароет какую инфу?

Ну вы даете, два провода напаиваете на + и - регулятора, соединяте их с портом Volt приемника телеметрии. Кабель data соединяете по разъемам на телеметрическом и управляющим приемников и вот оно счастье. С момента покупки так и летаю, ставлю предупреждение на 10,5V для 3S и как раз хватает приземлиться с 30% от заявленной емкости батареи

ElephantXP
scarto:

Ну вы даете, два провода напаиваете на + и - регулятора, соединяте их с портом Volt приемника телеметрии. Кабель data соединяете по разъемам на телеметрическом и управляющим приемников и вот оно счастье. С момента покупки так и летаю, ставлю предупреждение на 10,5V для 3S и как раз хватает приземлиться с 30% от заявленной емкости батареи

Вольтаж не надежен на мой взгляд. может быть штатная просадка на полном газу, а когда заряд кончается, то напряжение вообще лавинообразно падает. Я его завел как предупреждение и мониторю напряжение на силовом акке и на приемнике, но сажусь по таймеру. вот если-бы мерялся еще и ток и считался расход в ампер/часах, это уже надежный показатель остатка “топлива” на борту.

kinshas
scarto:

Ну вы даете

Ну да, но это немного другое, если пишется лог то датчик тока для акк будет очень интересен.😉