Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !
Пытаюсь прибиндить оранж рх дсм2.
Подаю питание на тротл,соответствено перемычку в ват- бинд,после манипуляций по мануалу всё биндится…
1,Втыкаю питание в бат- бинд,и начинает судорожно мигать лампа (типа готов приёмник снова забиндится)
2 Кидаю питание на другой(любой)канал,приёмник горит,но отработка серв судорожно-сумашедшая…
3. Запитую в тротл,приёмник (горит)готов к работе,отработка серв нормальная,но канал тротл занят питанием.,вопрос что я делаю не так??? и Возможно ли спарить канал Тротл и AUX 1???
Вот тупанул, Подавал питание от бека,а надо от регуля…
Питание идет по красному (среднему ) и черному (крайнему )проводу. Поэтому абсолюто пофиг в через какой канал поступает питание - они внутри платы все соединены! Что касается AUX1, то это можно понять если такая возможность в системном меню назначить CANAL ASSIGHN существует. В 10 и 18 такая возможность есть. Что делаете неправильно? Ну скорей всего используете не фирменный приемник Spektruma.
Спасибо Роман,разобрался, Подавал питание от бека,а надо от регуля… Тупонул по полной…
Если питание идет от отдельного BEC или батареи, то красный провод на регуле режьте. Два питания нельзя.
Позволю задать такой вопрос: у меня DX7s, и на ней есть тумблер Gear/Mix. Он для чего нужен? Этот тумблер что-то меняет в самой аппе, в ее настройках? Или это просто свободный Aux, который можно использовать по своему усмотрению?
imger Вы инструкцию читать не пробовали? Когда задают такие вопросы по такой аппаратуре, даже не знаешь с чего надо начинать объяснение 😉
Наверно в DSM2 и DSMX
разница только в том что нарисовано вокруг рамки дисплея, только в её оформлении. оба поддерживают и dsm2 и dsmx. первые версии восьмерки вышли еще тогда, когда спектрум не анонсировал свой dsmx протокол (потом к ним еще бесплатные новые наклеечки на рамку прилагались 😃 ). в общем без разницы, никаких принципиальных отличий нет.
у меня DX7s
Позволю задать такой вопрос: у меня DX7s, и на ней есть тумблер Gear/Mix. Он для чего нужен? Этот тумблер что-то меняет в самой аппе, в ее настройках? Или это просто свободный Aux, который можно использовать по своему усмотрению?
В старой аппе этот тумблер можно было использовать в канале Gear. Так он 2 позиционный, то назначение обычно шасси или что-то еще, что воткнуто в канал GEAR приемника.Также удобен для включения миксов. Т е делаете какой-нибудь микс, например руль направления - руль высоты и активируете его этим тумблером. Практически это свободный канал, но 2 х позиционный. В старой аппаратуре не было возможности назначать любые каналы и тумблеры на каналы. В самой аппаратуре он НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТ. В новой аппаратуре есть возможность назначать тумблеры на любые каналы (насчет DX7s - не знаю, но с DX8 можно) . Поэтому необходимости в таких надписях больше нет. В Dx10t все тумблеры носят буквенные обозначения : А, B, C и т д. Что хотите , то и вешайте на них. Вы можете использовать по своему усмотрению не только данный тумблер, но и всю аппаратуру в целом.
Наконец то настроил телеметрию на планере. Телеметрия работает, но как то непонятно: - высота ( датчик SPMA 9575) на неподвижном самолете медленно дрейфовала от -03м до +1.4м. В полете высота “устаканивается” через 4-5 сек. а температура меняется в течение 1-3 мин в диапазоне + - 2градуса цельсия. На фига телеметрия с такой скорострельностью? Вобщем все какое-то медленное и неточное.
Может летом электроны быстрей забегают…
День добрый всем !!!
Мужики подскажите варианты настройки DX8 под Ф5J.
На оф сайте есть планер но нужно включение двигателя .
Ребята, подскажите пожалуйста расшифровку данную, какие значения ставить нужно.
2. Volts –
3. Temp –
8. RX V- показывает (5.2v)
Всё зависит от ваших желаний.
2. Volts – напряжение и порог срабатывания
Если, например, подключить два оголенных провода из комплекта телеметрии к силовой батарее LiPo 3S и выставить 9V, то можно контролировать разряд (“просадку”) силовой батареи.
3. Temp – температура и порог срабатывания
Я вывел датчик температуры, из комплекта, наружу своего планера, на аппе выставил порог по температуре на 2 градуса выше окружающего воздуха на земле и по срабатыванию телеметрии искал термики в небе.
8. RX V- напряжение питания приемника (телеметрии) и порог срабатывания.
Позволяет оценить стабильность напряжения борта. Дополнительных проводов и датчиков не требуется.
по срабатыванию телеметрии искал термики в небе.
Ну и как, удается? Точность термопары, как я понимаю, ±1гр. да и инерционность большая.
Ребята, а показания телеметрии Volts побаночно не предусмотрено?
нет. если только к каналам PowerBox прицепить
А можно детально, что это за каналы? И где они находятся?
ко повербокс подключается два аккумулятора. их напряжение передается. как это физически выглядит - х.з.
Сумлеваюсь я однако. Как мне кажется Power Box это приемники серии PowerSafe (в которых использованы решения от Power Box), где используется два параллельных источника питания. Измеряется их напряжение и потребляемые mAh.