Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !
imger Вы инструкцию читать не пробовали? Когда задают такие вопросы по такой аппаратуре, даже не знаешь с чего надо начинать объяснение 😉
Наверно в DSM2 и DSMX
разница только в том что нарисовано вокруг рамки дисплея, только в её оформлении. оба поддерживают и dsm2 и dsmx. первые версии восьмерки вышли еще тогда, когда спектрум не анонсировал свой dsmx протокол (потом к ним еще бесплатные новые наклеечки на рамку прилагались 😃 ). в общем без разницы, никаких принципиальных отличий нет.
у меня DX7s
Позволю задать такой вопрос: у меня DX7s, и на ней есть тумблер Gear/Mix. Он для чего нужен? Этот тумблер что-то меняет в самой аппе, в ее настройках? Или это просто свободный Aux, который можно использовать по своему усмотрению?
В старой аппе этот тумблер можно было использовать в канале Gear. Так он 2 позиционный, то назначение обычно шасси или что-то еще, что воткнуто в канал GEAR приемника.Также удобен для включения миксов. Т е делаете какой-нибудь микс, например руль направления - руль высоты и активируете его этим тумблером. Практически это свободный канал, но 2 х позиционный. В старой аппаратуре не было возможности назначать любые каналы и тумблеры на каналы. В самой аппаратуре он НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТ. В новой аппаратуре есть возможность назначать тумблеры на любые каналы (насчет DX7s - не знаю, но с DX8 можно) . Поэтому необходимости в таких надписях больше нет. В Dx10t все тумблеры носят буквенные обозначения : А, B, C и т д. Что хотите , то и вешайте на них. Вы можете использовать по своему усмотрению не только данный тумблер, но и всю аппаратуру в целом.
Наконец то настроил телеметрию на планере. Телеметрия работает, но как то непонятно: - высота ( датчик SPMA 9575) на неподвижном самолете медленно дрейфовала от -03м до +1.4м. В полете высота “устаканивается” через 4-5 сек. а температура меняется в течение 1-3 мин в диапазоне + - 2градуса цельсия. На фига телеметрия с такой скорострельностью? Вобщем все какое-то медленное и неточное.
Может летом электроны быстрей забегают…
День добрый всем !!!
Мужики подскажите варианты настройки DX8 под Ф5J.
На оф сайте есть планер но нужно включение двигателя .
Ребята, подскажите пожалуйста расшифровку данную, какие значения ставить нужно.
2. Volts –
3. Temp –
8. RX V- показывает (5.2v)
Всё зависит от ваших желаний.
2. Volts – напряжение и порог срабатывания
Если, например, подключить два оголенных провода из комплекта телеметрии к силовой батарее LiPo 3S и выставить 9V, то можно контролировать разряд (“просадку”) силовой батареи.
3. Temp – температура и порог срабатывания
Я вывел датчик температуры, из комплекта, наружу своего планера, на аппе выставил порог по температуре на 2 градуса выше окружающего воздуха на земле и по срабатыванию телеметрии искал термики в небе.
8. RX V- напряжение питания приемника (телеметрии) и порог срабатывания.
Позволяет оценить стабильность напряжения борта. Дополнительных проводов и датчиков не требуется.
по срабатыванию телеметрии искал термики в небе.
Ну и как, удается? Точность термопары, как я понимаю, ±1гр. да и инерционность большая.
Ребята, а показания телеметрии Volts побаночно не предусмотрено?
нет. если только к каналам PowerBox прицепить
А можно детально, что это за каналы? И где они находятся?
ко повербокс подключается два аккумулятора. их напряжение передается. как это физически выглядит - х.з.
Сумлеваюсь я однако. Как мне кажется Power Box это приемники серии PowerSafe (в которых использованы решения от Power Box), где используется два параллельных источника питания. Измеряется их напряжение и потребляемые mAh.
тогда побаночно - никак.
Ребята, а показания телеметрии Volts побаночно не предусмотрено?
1На кой это надо?
2 И скольким пользователям это понадобится .
Если что то и пропеЩало либо сажай либо падай подальше от людей .
Падать не охота 😃
Если что то и пропеЩало либо сажай либо падай подальше от людей .
Иногда может не хватить времени. Пищалки все кривые и начинают пищать иногда при взлете (если вы о них конечно). Я ставлю для 3S батареи предупреждение телеметрии на 10В на 5S - 19В. Как раз хватает раза 3 правильно зайти по глиссаде и безаврально сесть. Емкости остается около 10-15%. Измерение побаночно бессмысленно, т.к. если вы летаете на 6S то тут выбирать: или летать или за банками следить, я уж не пишу о тех кто летает 6S2P (там-то как мерить?). К тому же если одна банка и “глюканет” общая просадка напряжения не избежна.
К тому же если одна банка и “глюканет” общая просадка напряжения не избежна.
На сколько я понимаю проверяйте акумы вашЫ аппа здесь при чем?
Падать не охота
Смотря что на весах жизнь зрителей или куча бальзы и меди.
Парни все телеметрии предупреждалки пищалки лишь для того да и голова наша самое главное .
Все это безопасность полетов чтоб все сообщество потом не прикрыли согласны???
Это основное у производителя да и у нас должно быть.
Здравствуйте. Тема уже большая( читать все -времени просто нет), а вопрос простой: Купил новую DX 8. В инструкции написано, что ток зарядки для акка встроенной в аппу 200 мА. То есть надо 10-11 часов до полной зарядки( если 2000 мА сам аккумулятор). Но индикатор заряда при этом не погас( так и светится синим). Аккумулятор нагрелся , при включении показывает 5,3 В и шкала заряда всего на две трети горит.
- Индикатор заряда должен погаснуть или нет?
- Сколько заряжать новую аппу? ( может там ток зарядки все-таки меньше?)
- Может обычной зарядкой прокачать аккум?
- Стоит ли сразу на ли-по перейти и заряжать встроенной зарядкой?
Спасибо.