Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !

Роман1971
imger:

Позволю задать такой вопрос: у меня DX7s, и на ней есть тумблер Gear/Mix. Он для чего нужен? Этот тумблер что-то меняет в самой аппе, в ее настройках? Или это просто свободный Aux, который можно использовать по своему усмотрению?

В старой аппе этот тумблер можно было использовать в канале Gear. Так он 2 позиционный, то назначение обычно шасси или что-то еще, что воткнуто в канал GEAR приемника.Также удобен для включения миксов. Т е делаете какой-нибудь микс, например руль направления - руль высоты и активируете его этим тумблером. Практически это свободный канал, но 2 х позиционный. В старой аппаратуре не было возможности назначать любые каналы и тумблеры на каналы. В самой аппаратуре он НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТ. В новой аппаратуре есть возможность назначать тумблеры на любые каналы (насчет DX7s - не знаю, но с DX8 можно) . Поэтому необходимости в таких надписях больше нет. В Dx10t все тумблеры носят буквенные обозначения : А, B, C и т д. Что хотите , то и вешайте на них. Вы можете использовать по своему усмотрению не только данный тумблер, но и всю аппаратуру в целом.

8 days later
авсенев

Наконец то настроил телеметрию на планере. Телеметрия работает, но как то непонятно: - высота ( датчик SPMA 9575) на неподвижном самолете медленно дрейфовала от -03м до +1.4м. В полете высота “устаканивается” через 4-5 сек. а температура меняется в течение 1-3 мин в диапазоне + - 2градуса цельсия. На фига телеметрия с такой скорострельностью? Вобщем все какое-то медленное и неточное.
Может летом электроны быстрей забегают…

vgdtse

День добрый всем !!!
Мужики подскажите варианты настройки DX8 под Ф5J.
На оф сайте есть планер но нужно включение двигателя .

Таролог

Ребята, подскажите пожалуйста расшифровку данную, какие значения ставить нужно.
2. Volts –
3. Temp –
8. RX V- показывает (5.2v)

PetroL

Всё зависит от ваших желаний.
2. Volts – напряжение и порог срабатывания
Если, например, подключить два оголенных провода из комплекта телеметрии к силовой батарее LiPo 3S и выставить 9V, то можно контролировать разряд (“просадку”) силовой батареи.
3. Temp – температура и порог срабатывания
Я вывел датчик температуры, из комплекта, наружу своего планера, на аппе выставил порог по температуре на 2 градуса выше окружающего воздуха на земле и по срабатыванию телеметрии искал термики в небе.
8. RX V- напряжение питания приемника (телеметрии) и порог срабатывания.
Позволяет оценить стабильность напряжения борта. Дополнительных проводов и датчиков не требуется.

авсенев
PetroL:

по срабатыванию телеметрии искал термики в небе.

Ну и как, удается? Точность термопары, как я понимаю, ±1гр. да и инерционность большая.

Таролог

Ребята, а показания телеметрии Volts побаночно не предусмотрено?

RW9UAO

нет. если только к каналам PowerBox прицепить

Таролог

А можно детально, что это за каналы? И где они находятся?

RW9UAO

ко повербокс подключается два аккумулятора. их напряжение передается. как это физически выглядит - х.з.

VladislavVY

Сумлеваюсь я однако. Как мне кажется Power Box это приемники серии PowerSafe (в которых использованы решения от Power Box), где используется два параллельных источника питания. Измеряется их напряжение и потребляемые mAh.

www.powerbox-systems.com/e/…/start.php

LEXA_TWIN_STAR
Таролог:

Ребята, а показания телеметрии Volts побаночно не предусмотрено?

1На кой это надо?
2 И скольким пользователям это понадобится .
Если что то и пропеЩало либо сажай либо падай подальше от людей .

scarto
LEXA_TWIN_STAR:

Если что то и пропеЩало либо сажай либо падай подальше от людей .

Иногда может не хватить времени. Пищалки все кривые и начинают пищать иногда при взлете (если вы о них конечно). Я ставлю для 3S батареи предупреждение телеметрии на 10В на 5S - 19В. Как раз хватает раза 3 правильно зайти по глиссаде и безаврально сесть. Емкости остается около 10-15%. Измерение побаночно бессмысленно, т.к. если вы летаете на 6S то тут выбирать: или летать или за банками следить, я уж не пишу о тех кто летает 6S2P (там-то как мерить?). К тому же если одна банка и “глюканет” общая просадка напряжения не избежна.

LEXA_TWIN_STAR
scarto:

К тому же если одна банка и “глюканет” общая просадка напряжения не избежна.

На сколько я понимаю проверяйте акумы вашЫ аппа здесь при чем?

Таролог:

Падать не охота

Смотря что на весах жизнь зрителей или куча бальзы и меди.

Парни все телеметрии предупреждалки пищалки лишь для того да и голова наша самое главное .
Все это безопасность полетов чтоб все сообщество потом не прикрыли согласны???
Это основное у производителя да и у нас должно быть.

rememba

Здравствуйте. Тема уже большая( читать все -времени просто нет), а вопрос простой: Купил новую DX 8. В инструкции написано, что ток зарядки для акка встроенной в аппу 200 мА. То есть надо 10-11 часов до полной зарядки( если 2000 мА сам аккумулятор). Но индикатор заряда при этом не погас( так и светится синим). Аккумулятор нагрелся , при включении показывает 5,3 В и шкала заряда всего на две трети горит.

  1. Индикатор заряда должен погаснуть или нет?
  2. Сколько заряжать новую аппу? ( может там ток зарядки все-таки меньше?)
  3. Может обычной зарядкой прокачать аккум?
  4. Стоит ли сразу на ли-по перейти и заряжать встроенной зарядкой?

Спасибо.

Вадим_080

Липо рулит, а шкала сделана под неё, что бы 8.2 вольта влезло. при полной зарядке (липо) индикатор гаснет.

RW9UAO

серва в канале газа как себя ведет? может режим 11 мсек включен?