Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !
Поставил после приобретения DX8 сразу последнюю прошивку, потом заметил, что в настройках сабтриммеров в Элероне цифры отображаются с буквами L и R, а в Pit со знаком + и -. Это так и должно быть или ошибка последней прошивки. У кого как? И в предпоследней прошивке как?
А чего не нравится то? В элеронах логично левый/правый, а в питче как то действительно плюс/минус больше просится (как вариант, могло бы быть h/l но тогда “л” (лоу) путалось бы с “л” лево (лефт), так что все очень даже правильно сделано.
Это не бага, это фича (с) 😉
А чего не нравится то?
Ну может я запутался. Но вот Елерон понятно, буквы L И R это левая серва,
Элеватор - буквы U и D тоже понятно это задняя серва, а вот PIT + и - это правя серва. И чем правая серва отличается от левой?
Если вертолет тянет влево, мне надо элеватор поднять, а PIT опустить на несколько едениц, почему бы не сделать обозначения одинаковыми?
Судя по всему этот канал назвали потому что он управляет сервой которая отвечает за коллективный шаг ротора, ну в смысле помогает двум другим сервам поднять тарелку перекоса.
Судя по всему этот канал назвали потому что он управляет сервой которая отвечает за коллективный шаг ротора, ну в смысле помогает двум другим сервам поднять тарелку перекоса.
Но при регулировке сабтриммера PIT двигается только одна правая по-ходу серва.
У меня “по ходу” PIT -левая серва.
Совершенно верно их можно менять местами, это кто как хочет. НО тарелка перекоса может управляться и двумя сервами во всех плоскостях а вот для того чтобы изменить угол атаки лопастей и равномерно поднять тарелку перекоса и нужна еще одна серва, и эту серву и настройки для нее “обозвали” PITCH.
Совершенно верно их можно менять местами, это кто как хочет. НО тарелка перекоса может управляться и двумя сервами во всех плоскостях а вот для того чтобы изменить угол атаки лопастей и равномерно поднять тарелку перекоса и нужна еще одна серва, и эту серву и настройки для нее “обозвали” PITCH.
Еще раз повторюсь, при регулировке сабтриммера PIT двигается только одна серва PIT. Ничего не пойму.
В меню “Servo Setup” регулировки производятся с каждым каналом (сервой) по отдельности.
При регулировке сабтриммера AIL разве двигается больше одной сервы AIL ???
😒 Может кому пригодится (или кто не знает)…
Чтоб оперативно сменить модель при включенном передатчике без его выключения, нужно, удерживая кнопку CLEAR нажать BACK.
Если выбрать другую модель - (после подтверждения смены модели), сразу попадаем в меню System Setup.
Чтоб отказаться от смены модели - просто нажать кнопку BACK.
Может кому пригодится (или кто не знает)… Чтоб оперативно сменить модель при включенном передатчике без его выключения, нужно, удерживая кнопку CLEAR нажать BACK. Если выбрать другую модель - (после подтверждения смены модели), сразу попадаем в меню System Setup. Чтоб отказаться от смены модели - просто нажать кнопку BACK.
А я и не знал. Догадывался что есть более простой способ выбора модели без выключения.
Еще раз повторюсь, при регулировке сабтриммера PIT двигается только одна серва PIT. Ничего не пойму.
Все правильно, но когда вы будете давать газ (обязательно отключите двигатель) то будут работать все три сервы (равномерно поднимая тарелку перекоса) изменяя угол атаки лопастей, если было 2 сервы то ничего не получилось на этой системе.
Кто прошивался новой последней прошивкой - расскажите, после прошивки и калибровки модель тримировать приходилось?
Нет у меня все осталось на месте.
Привет, ищу себе новую аппу, у которой приемник не будет ложиться от видео передатчика Lawmet 1W 1.2 ГГц. Кто то испытывал ее с таким видео передатчиком?
Дошли руки до детального разбирательства с телеметрией. В пункте Telemetry -> FlightLog есть два пункта настройки, что то там Rate и Hold помоему (передатчик не под рукой, могу немного ошибиться). Кто -то может что то толково об этом сказать? В смысле на что влияют и какой принцип. В инете как то не очень то об этом пишут.
В меню FlightLog означает:
A, B, L , R - количество потерянных пакетов на конкретной антенне, то есть антенна A, B, L или R не приняла пакет (кадр) данных.
Служит анализа эффективного местоположения (ориентации) конкретных антенн в модели
F (Frame loss) - количество потерянных пакетов на приемнике, то есть эти пакеты не смогла принять ни одна из антенн A, B, L или R.
H (Hold) - количество раз потерянных подряд 44 пакетов на приемнике, то есть было пропущено 44 пакета подряд ( что составляет 1 сек.). Проще выражаясь - количество секунд в полёте, когда приемник не принимал сигнал вообще.
Сломал антенну на dx8 , заказал новую примерно 10 баксов, оригинал, вскрыл пульт, антенна была не подключена к разъему… класс. Вставил новую подключил все ок, как передатчик не сгорел я не понимаю.
Там новые модули пошли с другим усилителем. Ребята молодцы, развиваются, старые косяки исправляют.
Сломал антенну на dx8
Тоже сломал. Точнее ось, на которой она раскладывается. Там стоял пруток пластиковый тонкий и ломкий. Вставил скрепку.
заказал новую примерно 10 баксов
Если не трудно дай ссылку в личку. Заранее спасибо.
вскрыл пульт, антенна была не подключена к разъему… класс. Вставил новую подключил все ок, как передатчик не сгорел я не понимаю.
Что-то кресло сразу неудобным стало и домой бежать захотелось. Тревожно блин, буду проверять.
Версия американка или европейка?
американа из эсприт модель, причем 450 ка летала нормально … правда далеко не залетывал… .
gonitrohobbies
www.ebay.com/itm/130504385862
на 8-ке эта пипочка больно хлипкая.
Кстати вот вопрос, пытаюсь подключить dx7 старую слейвом к новому пульту нифига не подключается ктонить пробовал?