Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !
… приобрел данный агрегат и получилось с приемником АР 8000 телеметрией и приемником
АР 6200 …
В прошивке есть высотомер ,а где можно взять датчики для него ???
Приемник AR6200 или все таки AR6210 ???
Датчик-высотомер называется Aircraft Telemetry Altimeter [SPMA9575]
Информацию о всех датчиках можно посмотреть здесь.
Ребят, может кто в теме? Едет ко мне DX-7s и очень интересно мне, что это: рестайлинговая семёрка или всё же философия ближе к восьмому? Мануал скачал, разбираюсь потихоньку, но кажется, что скудно как то описано.
Едет ко мне DX-7s и очень интересно мне, что это: рестайлинговая семёрка или всё же философия ближе к восьмому?
Приедет, посмотришь, расскажешь!😉
Приедет, посмотришь, расскажешь!
Да не вопрос!
Информацию о всех датчиках можно посмотреть здесь.
Мужики, поясните как можно подключать кучу датчиков если в модуле телеметрии только три входа?
По цифровой шине X-BUS.
Посмотрите фотографию, для примера.
Там есть X-BUS1 и X-BUS2.
Подсоединяются устройсва (датчики) с X-BUS последовательно.
Мужики, поясните как можно подключать кучу датчиков если в модуле телеметрии только три входа?
Я не программист и не электронщик, но знаю, что там типа последовательной передачи данных, т.е. кодировки сигналов. Это как в телефоне - провода два, а и говорить и слышать получается.
По цифровой шине X-BUS.
Получается, что “умные” датчики типа скорости, высоты, ускорения и т.п. у которых есть свои “мозги” подключаются к входу x-bus? А входы для датчиков температуры, оборотов и напряжения - обычные, с АЦП?
Я правильно понял?
Да правильно, только датчик ускорения я бы назвал датчиком перегрузок.
Да правильно, только датчик ускорения я бы назвал датчиком перегрузок.
Или акселерометром 😃
Или акселерометром 😃
Суть одна 😉
Вопрос если кто-нибудь знает - что собой представляет датчик оборотов? Обычный пятивольтовый датчик Холла или катушка с усилителем? Если холл, то можно ли через разветвитель подать сигнал с датчика зажигания бензомотора? Может у кого-то есть подобный опыт? А то платить 25 уе как-то не гуманно…
Упомянутый выше X-Bus - в принципе хорошо знакомый электронщикам i2c - разобрав ТМ1000 видим, что ножки идут на “родные” контакты этой шины C (clock) и D (data). Если кому не в лом - можно запросто накрутить море любых датчиков и просто закачивать пакеты нужного. Другое дело, что DX8 этого не покажет…
Про оборотометр не скажу - не знаю, у меня с других мозгов другая телеметрия…
что это: рестайлинговая семёрка или всё же философия ближе к восьмому?
DX7s это слегка кастрированый DX8
Click
а вот как бы мануал от DX8, “слегка кастрировать”, что бы получилась инструкция к DX7s ? На русском, естественно…
Извиняюсь что с таким вопросом…
Блин, всю голову сломал. Выбираю между- DX8 и Авророй 9. Вашу ,почти всю, ветку прочитал и по авроре пробежался, нихрена не определился. Так, на вскидку плюсы и минусы обеих, хоть поверхностно, кто знает. Спектрум приёмниками подкупает, у авроры вроде функционал побольше. Ну и качество… С паяльником и прошивкой мк дружу. Мне особо сравнить не с чем, пользовал только футабу 6 вертолётную и турнигу перешитую. Интересует самолётная программа.
Извиняюсь что с таким вопросом…
В этой ветке посоветуют DX-8…
Я не имею ни эту ни Аврору, но для себя взял бы Спектрум однозначно, глюков у Авроры больше на порядок, а приёмников раз, два и обчёлся…
я тоже выбирал. еще футабу8 смотрел =) победила жаба. приемник за 5 долларов - это удар ниже пояса.
я тоже выбирал. еще футабу8 смотрел =) победила жаба. приемник за 5 долларов - это удар ниже пояса.
А грохнутый вертолет сколько в среднем убытку дает, жаба не в курсе?
450-ка клон полной ценой в 200 баксов вместе с турнигой-нанотехом при краше выходит примерно долларов в 15 (лопасти, валы, шасси). по отказу радиоканала не падал. только по кривизне рук и зарулам. пару раз ловил клин слайдера. до этого сезон на ассане. без проблем. что я делаю не так?
Спасибо… Вот и я склоняюсь к спектруму, закажу пожалуй её. Тоже в сторону футабы 8 смотрел, но хотелось бы телеметрию… Да и приёмники…
хотелось бы телеметрию…
Кому что… Я при выборе на это не смотрел. А вот:
приемник за 5 долларов - это удар ниже пояса.
Это уже аргумент.
А грохнутый вертолет сколько в среднем убытку дает, жаба не в курсе?
Я не спортсмен и супермоделей за килобаксы не могу себе позволить иметь.
по отказу радиоканала не падал.
Я тоже. Но был у меня в\ч от Хайтека, Спектра 2.4 вроде - она подглючивала, сменил на дишманскую Фриску и всё прошло.
до этого сезон на ассане
И к Ассану претензий не имею, держал его.
Вот и я склоняюсь к спектруму, закажу пожалуй её.
Можно ещё JR рассмотреть, приятная аппаратура и совместима с приёмышами спектрум (не со всеми)😃
450-ка клон полной ценой в 200 баксов вместе с турнигой-нанотехом при краше выходит примерно долларов в 15 (лопасти, валы, шасси). по отказу радиоканала не падал. только по кривизне рук и зарулам. пару раз ловил клин слайдера. до этого сезон на ассане. без проблем. что я делаю не так?
Не , у Вас все нормально, это я не учел что и в выборе модели активное участие принимает та же самая жаба. На выходе все гармонично выходит. Приемник идеально подходит к модели.
Можно ещё JR рассмотреть, приятная аппаратура и совместима с приёмышами спектрум (не со всеми)😃
+1.
У них новые 9503 идут с поддержкой ДСМХ
по отказу радиоканала
Был в Турции брал с собой простой самоль из епп первый взлет на оранже полное отсутствие сигнала после удаление на 30 метров думаю мешал вай фай на родном спектрумовском AR500 DSM без проблем летал весь отдых.
На этом же оранжевом в Москве летаю и до этого и после нормально.
Из личных наблюдений.