Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)

Alexm12
sashaNar:

… Ткнули бы носом в настойку флаперонов…

Тыкаю носом: поиск по “флаперон”

Бобёр

Спасибо всем ответившим.Слово ppjoy забитое в поисковик сразу кинуло меня на нужную статейку.

George164

Тыкаю носом: поиск по “флаперон”

Ну зачем так шутить уже по третьему разу. Хорошего ответа все равно в теме нет.
Вот здесь начало rcopen.com/forum/f4/topic139588/1309
через пару постов поправки. На крутилку настраивается просто. Но как настроить на техпозиционный переключатель?

У меня получилось, используя миксы. Там есть назначение на 3-х позиционный тумблер режимов полета.

А у меня, например, там нет 3-х позиционного тумблера.
Вот здесь есть решение, насколько хорошо не знаю:.
rcopen.com/forum/f4/topic205171/10

Браузер на сайт со схемой gullfoss2.fcc.gov/prod/oet/forms/…/retrieve.cgi?at…
выдает строгое предупреждение. Туда можно идти?

safary06

Подскажите, что могло произойти. Сегодня вышли на полеты, аппа Турниджи с модулем корона, и на 2х моделях: суперзум и полярис из потолочки, движки не зазвивали мощности, обороты низкие. Зум полетел, но на полном газу еле поднялся ине шел против небольшого ветерка, в итоге свалился на крыло. Полярис по снегу еле катился, не говоря о полете. На нем движок на 1700об\в и он их явноне развивал даже просто позвуку. темпиратура всего -3, что могло замерзнуть? Дома все с сыном проверили, тяга узума в статике 1000гр, у Поляриса 550-700 с разными винтами, так было и на тесте при постройке. На полетах до этого роняли зум в глубокий снег,немного попало в регуль, высушили. Полярис перевернулся и немного снега попало в движок , но он продолжал работать нормально, и просохло все за два дня между этими полетами. Друзья говорят что замерзли приемыши, возможно ли это?

Вячеслав_Михеев

Дмитрий попробуйте регулятор с другой аппаратурой, ещё возможно у вас не полностью выдается сигнал на канал газа, это можно проверить подключив машинку и посмотреть какой ход у неё. И ещё возможно надо откалибровать регулятор на ход аппаратуры

SDimOk

Дмитрий, попробуйте в настройках аппы посмотреть, какие расходы стоят на канал газа, у меня тоже такое было. По умолчанию расходы стояли от -90 до +90, а максимально от -150 до +150. Хорошо, что дома заметил, а то бы пришлось на морозе разбираться.

George164

По умолчанию расходы стояли от -90 до +90, а максимально от -150 до +150.

Еще бы уточнить где посмотреть и где можно увеличить расходы до 150.

man-bis
Бобёр:

Слово ppjoy забитое в поисковик сразу кинуло меня на нужную статейку.

будет трудно - помогу. лучше в личку.

SDimOk
George164:

Еще бы уточнить где посмотреть и где можно увеличить расходы до 150.

меню – models – controls и смотрите, в какой канал у вас регулятор включен. У меня в третий, вот я и изменяю расходы в третьем канале до максимума.

man-bis
safary06:

Подскажите, что могло произойти

А где аккумуляторы были перед стартом?

safary06
man-bis:

А где аккумуляторы были перед стартом?

От дома ехали в машине 10 мин. Сразу в самолёт и на старт.

SDimOk:

меню – models – controls

Такого там и приблизительно нету!
Зделал програмную колибровку стиков как на: странице 38#post1850156.
Стики реально настроились. Диаграмма полная, газ от 000 до 400.

man-bis

если акумы не перемерзли, то отсутствие тяги вероятней всего в настройках канала газа.
Есть еще невероятная версия - загустение смазки в подшипниках двигателей. ну это не в эту тему.

safary06
man-bis:

Есть еще невероятная версия - загустение смазки в подшипниках двигателей

Да, у меня на поле была точно такая же версия.

George164

вот я и изменяю расходы в третьем канале до максимума.

У нас у всех одинаковая аппаратура, а друг друга понять невозможно. Еще раз прошу рассказать как увеличить расходы до 150. Это проценты или числа? У меня даже в E.Point этого сделать не получается. Изменяет либо Up либо Dn.

Sergey77
George164:

У нас у всех одинаковая аппаратура, а друг друга понять невозможно. Еще раз прошу рассказать как увеличить расходы до 150. Это проценты или числа? У меня даже в E.Point этого сделать не получается. Изменяет либо Up либо Dn.

в данной аппе в штате расходы только до 120%, в нештатных прошивках может и больше. В иных аппах бывает и больше (санва -150%, мультиплекс 170)

George164

санва -150%, мультиплекс 170

Как это может быть? Стандарт PPM вроде бы никак не дает возможности сделать импульс больше 120%.
Там же ограничение на длину фрэйма.

Sergey77
George164:

Стандарт PPM

а оно существует?

Вячеслав_Михеев
George164:

санва -150%, мультиплекс 170 Как это может быть? Стандарт PPM вроде бы никак не дает возможности сделать импульс больше 120%. Там же ограничение на длину фрэйма.

а кто сказал что там PPM ?

Sergey77

в санве у меня именно PPM был, расходы (по рулям) были значительно выше, при переходе на сабж пришлось удлинители качалок ставить.
Когда я забрал у Collaps модель (а у него мультик, модуляцию не знаю) так тож пришлось удлиннять почти в 2 раза.

George164

а кто сказал что там PPM ?

Так валить в одну кучу и путать мысль нехорошо. В сабже здесь PPM подразумевается.
В родной прошивке никак не пойму логику прохода по двум столбцам меню, например, в E.Point. Живет своей жизнью.
Верхний расход газа никак не могу увеличить. Большое желание ап стену или проводочки для перепрошивки подпаять. Этот глюк как-нибудь обходится?

Sergey77
George164:

Верхний расход газа никак не могу увеличить.

работает от 52% до 120%. Газом пошевелите, реверс и триммер помучайте.