Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
По умолчанию расходы стояли от -90 до +90, а максимально от -150 до +150.
Еще бы уточнить где посмотреть и где можно увеличить расходы до 150.
Слово ppjoy забитое в поисковик сразу кинуло меня на нужную статейку.
будет трудно - помогу. лучше в личку.
Еще бы уточнить где посмотреть и где можно увеличить расходы до 150.
меню – models – controls и смотрите, в какой канал у вас регулятор включен. У меня в третий, вот я и изменяю расходы в третьем канале до максимума.
Подскажите, что могло произойти
А где аккумуляторы были перед стартом?
А где аккумуляторы были перед стартом?
От дома ехали в машине 10 мин. Сразу в самолёт и на старт.
меню – models – controls
Такого там и приблизительно нету!
Зделал програмную колибровку стиков как на: странице 38#post1850156.
Стики реально настроились. Диаграмма полная, газ от 000 до 400.
если акумы не перемерзли, то отсутствие тяги вероятней всего в настройках канала газа.
Есть еще невероятная версия - загустение смазки в подшипниках двигателей. ну это не в эту тему.
Есть еще невероятная версия - загустение смазки в подшипниках двигателей
Да, у меня на поле была точно такая же версия.
вот я и изменяю расходы в третьем канале до максимума.
У нас у всех одинаковая аппаратура, а друг друга понять невозможно. Еще раз прошу рассказать как увеличить расходы до 150. Это проценты или числа? У меня даже в E.Point этого сделать не получается. Изменяет либо Up либо Dn.
У нас у всех одинаковая аппаратура, а друг друга понять невозможно. Еще раз прошу рассказать как увеличить расходы до 150. Это проценты или числа? У меня даже в E.Point этого сделать не получается. Изменяет либо Up либо Dn.
в данной аппе в штате расходы только до 120%, в нештатных прошивках может и больше. В иных аппах бывает и больше (санва -150%, мультиплекс 170)
санва -150%, мультиплекс 170
Как это может быть? Стандарт PPM вроде бы никак не дает возможности сделать импульс больше 120%.
Там же ограничение на длину фрэйма.
Стандарт PPM
а оно существует?
санва -150%, мультиплекс 170 Как это может быть? Стандарт PPM вроде бы никак не дает возможности сделать импульс больше 120%. Там же ограничение на длину фрэйма.
а кто сказал что там PPM ?
в санве у меня именно PPM был, расходы (по рулям) были значительно выше, при переходе на сабж пришлось удлинители качалок ставить.
Когда я забрал у Collaps модель (а у него мультик, модуляцию не знаю) так тож пришлось удлиннять почти в 2 раза.
а кто сказал что там PPM ?
Так валить в одну кучу и путать мысль нехорошо. В сабже здесь PPM подразумевается.
В родной прошивке никак не пойму логику прохода по двум столбцам меню, например, в E.Point. Живет своей жизнью.
Верхний расход газа никак не могу увеличить. Большое желание ап стену или проводочки для перепрошивки подпаять. Этот глюк как-нибудь обходится?
Верхний расход газа никак не могу увеличить.
работает от 52% до 120%. Газом пошевелите, реверс и триммер помучайте.
Газом пошевелите, реверс и триммер помучайте.
Спасибо. Оказывается для перехода по столбикам надо двигать в нужную сторону стик.
Нормальная аппа, но почему никто до сих пор не собрал все эти приемчики в один столбик?
Например, как использовать 3-х позиционный переключатель. Он как-то задействован с каналом газа? Или привязывается как-то по другому? Флапероны на него удалось подключить, но как обезьяне без всякого осмысления.
Как тренер (мастер) ап работает? Где-нибудь расписано?
Нормальная аппа, но почему никто до сих пор не собрал все эти приемчики в один столбик?
так соберите, ктож мешает? Все уже было описано…
Так всегда ж хочется чтоб грязную работу сделал за тебя кто-нибудь другой 😃
Так и не понял, как настроить функцию флаперонов, чтобы они кроме как элероны в обычном режиме еще отклонялись как закрылки.
я сделал так:
rcopen.com/forum/f4/topic207274/1847
Я уже дал ссылку на ваше решение. Могли бы вы объяснить как это работает?
Могли бы вы объяснить как это работает?
FLAPERON
STATE ACT - активизирует эту опцию
AIL1 100 100 - ход элерона номер 1 (если поставить 50, то элероны будут откланяться в 2 раза меньше, но это можно и сделать в опции расходах. Так что ставим 100)
AIL2 100 100 - ход элерона номер 2 (аналогично)
FLAP1 -050 - тут надо подобрать, либо это значение с минусом
FLAP2 050 - либо это, для того, чтоб элероны опускались в низ
FLAP1 и FLAP2 не будут работать пока не сделаете хоть один из миксов.
идем в опцию
PROG.MIX
MIX6:
STATE ACT - активизирует микс
MASTER THR - канал мастера это канал газа
SLAVE FLP - вспомогательный канал это флапероны
SW ID1 - на трёхпозиционном тумблере позиция номер 1
CURVE TUNE (L:25 1:25 2:25 3:25 H:25) - это выставляем так, чтоб при дачи газа элероны не поднимались, а оставались в тойже позиции когда газ скинут, с помощью этой кривой можно поиграться, я себе сделал так, что при даче газа флапероны убирались.
MIX7:
STATE ACT - активизирует микс
MASTER THR - как и в миксе 6
SLAVE FLP - как и в миксе 6
SW ID2 - на трёхпозиционном тумблере позиция номер 2
CURVE TUNE (L:0 1:0 2:0 3:0 H:0) - как и в миксе 6, только элероны опускаються еще ниже.
Как то так… надеюсь понятно, объяснять не моя сильнейшая сторона. В данный момент у меня на позиции 1 режим планирования, элероны немного в низ, а РВ немного в верх и при даче газа все выпрямляется (тоже самое если я выключу тумблер), а на позиции 2 оба элерона в низ (флап)