Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)

slawik

у меня питаетса от 3х банок липо ,без всего . не любитель я танцевать с бубном - подсоединил и вперед - уже год . главное не проворонить разряд акка - тут визуально проверяю - вы же перед полетом (надеюсь ) аппу проверяете , ну хоть как нибудь .

mikolka6

У меня апа не только для одной модели, иногда по запаре бывает что и на емкость не глянешь и гидриды с собой таскаю на всякий, а тестор таскать тоже гемор, зарядку таскаю. По крайней мере хоть и с бубнами по гарцевал, теперь вроде удобнее. Да и бог сними с этими диодами думал мож кому пригодится такой подход с разъемом.

slawik

по любому пригодитса - людей много !!! спасибо .

student06

Как я понимаю, в установках TRIM в скобках указывается текущее значение триммера (от -120 до +120), а перед скобками - шаг изменения при каждом нажатии на кнопку триммера. Если это так, то почему у меня при единичном нажатии на триммер значения меняются на 1-4 значения шага (похоже на дребезг кнопки). Это проблема моего экземпляра аппы, или этот эффект наблюдается еще у других. Прошивка стандартная. Если глюк, то как можно вылечить.

Niko83

У всех, лечится перепрошивкой 😃

George164

Если это так, то почему у меня при единичном нажатии на триммер значения меняются на 1-4 значения шага (похоже на дребезг кнопки). Это проблема моего экземпляра аппы, или этот эффект наблюдается еще у других. Прошивка стандартная. Если глюк, то как можно вылечить.

Совсем недавно это обсуждали. Это не глюк. При нажатой кнопке идет непрерывное изменение триммеров. Дольше держите - больше меняется. В режиме полета опрос идет реже, поэтому скорость изменения ниже. Т.е. улучшая в меню - ухудшаешь в полете. Я себе подобрал нужную скорость изменения, но это требует перепрошивки родной прошивки. А это на любителя.😃 В смысле любителя родной прошивки.
Мне кажется, что можно сделать несложную схему программного отключения апы от питания при падении напряжения ниже, например, 8.5 вольт. Что-то типа пускателя. Можно с кнопочным пуском. Как раз одно посадочное место под тумблерок в апе пустует. Можно сделать и аппаратный и программно-аппаратный варианты.
Может обсудим? Часто оставляю апу со стертой прошивкой, т.е. с чистым экраном и уже разок разрядил носорогов до 1в на банку. На качестве пока не сказалось, но хочется себя обезопасить понадежнее.
Начал тестировать возможность единичной потери импульса PPM в тракте ВЧ-приемник-серва. Один импульс теряется часто и не зависит от расстояния. Наверно, это свойство кодировки. Но потерю двух импульсов подряд на столе пока не наблюдал. В полете и на местности пока не тестил. Слепил только вчера ночью.

Maksus

Коллеги, недавно купил “на попробовать” Турнигу-9 MODE2 с модулем ФрСкай 2.4 Ггц. Заметил один момент - когда левый стик находится в положении минимального газа, рулевая машинка элерона начинает издавать лёгкие нерегулярные щелчки, качалка её при этом не шевелится. Если стик газа поставить на 50%, машинка элерона перестаёт издавать звуки. Или если шевельнуть элеронами, то машинка тоже перестаёт пощёлкивать. Все Р/М цифровые. С другими машинками и ВЧ модулем тоже самое. Это симптомы чего, интересно? Опасно ли?

Alexm12
Maksus:

…Заметил один момент…

Баян.

Болтаются контакты в потенциометрах левого стика.

Maksus

Допустим, но почему тогда машинка газа не дрожит, а работает чётко. Как вообще потенциометр левого стика может влиять на правый? Я ведь искал по форуму. Понятно, если у стика образовалась мёртвая зона, или ноль ушёл, или подобное. А тут положение левого влияет на правый (кстати, я ошибся по запаре - левый стик влияет на руль высоты, а не элероны) Все нулевые положения на своих местах, по монитору на аппе тоже ничего криминального.

man-bis

а миксы и преднастройки проверяли? Попробуйте сформировать новую “чистую” модель и проверьте. Если есть влияние, значит что- то в железе.

Maksus
man-bis:

а миксы и преднастройки проверяли?

Да проверил, создал новую модель с планерной программой. Всё равно левый стик в положении минимального газа влияет на правый. И приёмники менял. С одной стороны - чёрт бы с ним. В конце концов, это влияние не приводит к дёрганью качалки, а всё остальное работает нормально. И всё же такое взаимовлияние каналов чем то же вызвано…

orio55
Maksus:

И всё же такое взаимовлияние каналов чем то же вызвано…

У меня такая же картина . Но не с одним каналом а со всеми. Достаточно прикоснутся к стыку и дребезг пропадает или возникает. Извини очень долго можно расказывать физику этого-думаю никому это не нужно. Поверь - все в норме.

Maksus

Ага, спасибо. Ну, я так и предполагал, что не одинок. Главное качалки не дёргаются, а потрескивания мелочь.

Duschman

Кстати у меня на FlySky9 похожий эффект, при положении малого газа на левом стике, отклонение правого стика до упора вызывает небольшое изменение оборотов. При нулевом положении газа эффект не проявляется. Так же проверял подключив серву в канал газа. Собственно проблем сиё не доставляет, поэтому не обращаю внимания.

ВитГо

это из за конструктива аппы…
некоторые положения стиков вообще вызывают просадку питающего напряжения на 0,2-0,4 вольта…

George164
ВитГо:

это из за конструктива аппы…
некоторые положения стиков вообще вызывают просадку питающего напряжения на 0,2-0,4 вольта…

В чем же особенности конструктива? Можно ли эту просадку измерить вольтметром? 😃
Опорное напряжение проседает?

Извини очень долго можно расказывать физику этого-думаю никому это не нужно.

Нужно, нужно. Для общего развития.

Catspets

Всем привет. Помогите с проблемой. У меня при запуске передатчика ошибка switch error. Тумблеры от себя все ставлю и все равно пищит. + Подёргал немного передатчик и слышно внутри чтото будто лежит какаята гайка или типо того.

man-bis

Ну вы даете!!! Первое, что сделал при распаковке, потряс энергично во всех направлениях. У меня две аппы, так вот в одной обнаружился один лишний саморез, и один едва закрученный, который отвалился при разборке аппы. Разбирайте убирайте посторонние предметы. попутно смотрите подключены ли ВСЕ разъемы, не отвалились провода от тумблеров и т.д.

mikolka6
Duschman:

Кстати у меня на FlySky9 похожий эффект, при положении малого газа на левом стике, отклонение правого стика до упора вызывает небольшое изменение оборотов. При нулевом положении газа эффект не проявляется. Так же проверял подключив серву в канал газа. Собственно проблем сиё не доставляет, поэтому не обращаю внимания.

Такая же хрень и у меня, видно даже в пункте меню Дисплей. правый стик уводишь в право обороты поднимаются

Catspets

а что без разборки аппы никак больше проблему не решить? Может надо особое положение кроме тумблеров у черный кругов настроить?

man-bis

Не бойтесь разобрать, сломать там особо нечего. Если свичэррор при ВСЕХ тумблерах от себя, то либо замыкание посторонним предметом там где не надо, (с дальнейшими вариантами), либо обрыв на тумблере. Черные круги - это что, крутилки, пардон, потенциометры?