Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)

Sergey77
Hight:

вы ошибаетесь. с пультом идёт вч и его обсуждению место именно в этой теме

не всегда и далеко не всем

radioham

Этаж второй - район густо застроенный
Кому не нравиться - не мои проблемы
Андрей - Черемушки знаешь ? Зачем вопросы?
Тема про ВСЕ что касается этой аппаратуры или нет ?
Мог идти и до Школьного - а смысл?Хотя думаю что как раз в этом направлении дальность была бы больше( там по прямой меньше строений)
Я сказал - а Вы ( кто надо) поняли!
to SERGEY77 - Кстати - дрочить наверно Ваше тема … скатились…( админы - как то надо прививать культуру на форуме)?)

DanMF

поковырялся с аппой
а что значит subtrim и trim, и зачем в меню трим два значения (одно в скобка)

понятно что триммирование, но чем одно от другого отличается?

HikeR

в скобках - шаг изменения.
триммеры регулируются отдельными микропереключателями, то есть оперативно, сабтриммеры - только через меню, то есть обычно один раз для модели.

кстати, обсуждение вч-части аппы ну никак к общей теме не подходит. в продаже есть и пустые пульты, как до недавних пор на ХС, так и заряженные как минимум 3-мя разными версиями вч-модулей. однако общее у них только одно, сам пульт, на нем и предлагаю заострить внимание.

DanMF

т.е. в полете триммируешь, записываешь цыферки

потом в меню выставляешь как надо и изначальные триммеры в ноль скидываешь

HikeR

я озвучил возможности, а как вы их будете их использовать - только ваше дело ;) у ветолетов, например, есть еще дополнительные триммеры для циклика и направления, как раз для тех, кто не любит выравнивать все механически.

Геннадий10
justicepriest:

Всем привет. Перечитал не мало инфы по настройке, но так и не смог сделать. Что имеем: Аппа Турнига, модуль передатчика - Корона на 2.4 8 каналов, приёмник на 8 каналов Корона. Самоль Кальмато 1400 Спорт с сервами на каждом элероне. Элероны подключены к 1 и 6 каналам. Активирована функция Флаперон. Элероны работают как надо, но вот не могу включить, чтобы работали закрылки. Т.е. чтобы работали одновременно с элеронами. Точнее я нашёл как их опускать в полёте, но не очень удобно. Для этого используется одна из крутилок. Может кто знает как на тумблер перевести, чтобы включил закрылки тумблером и элероны при этом работали? Перечитал всю ветку, поиск юзал, без результата. Хотя возможно что то пропустил. Прошу помощи, летать хочется и использовать пульт хоть не на полную, но почти на полную. Заранее огромное спасибо.

В начале этой темы, поднимал этот вопрос ,и сам -же отвечал себе, и решал эту проблему.Больше в этой ветке, никого это не волнует, или никто не пытался летать с флаперонами.Все решается с помощью дополнительных микшеров.

Catsw

Я то же писал - только микшер AIRBRAKE смог мне помочь вывести это на тумблер GEAR, штатные микшеры позволяли указывать “верхние” каналы “мастером”, но не работали при этом 😦

Геннадий10
Catsw:

Я то же писал - только микшер AIRBRAKE смог мне помочь вывести это на тумблер GEAR, штатные микшеры позволяли указывать “верхние” каналы “мастером”, но не работали при этом 😦

Видно у нас с Вами разные прошивки.У меня, при включении этого микшера, перестает работать один закрылок вообще.

agio

Хм…
когда я пытался заставить работать флапероны, то тоже столкнулся с проблемой: воткнул в 1-й и 6-й каналы сервы, активировал флапероны, выставил все направления отклонения как положено и стал накручивать угол отклонения флаперонов, как откуда ни возмись они стали отклоняться в противоположную сторону (т.е. вверх!) Цмыкаю тумблер - флаперы как положенно вниз, тумблер в исходное - флаперы отклоняются вверх практически на такой же угол… Мне было лень ломать голову и я просто после настройки флаперонов открутил качалки на сервах и выставил их нормальное положение (для выключенных флаперов), но вопрос остался открытым…

т.е. как бы всё работает , но через “одно место”

Catsw
Геннадий10:

Видно у нас с Вами разные прошивки.

да нет, эт я забыл предупредить - у меня именно закрылки (Цессна 182) от 2х серв через Игрек на 6м канале. и задача стояла простейшая - привязал 6й на Геар, отстроил их работу/расходы, и хотел компенсацию на РВ сделать - т.е. при выпуске закрылков РВ должен был немого опускаться, компенсируя возрастание подьёмной силы и уменьшения скорости, вот это то и не получалось никак - при устаноывке в микшере мастер - 6 канал - нифига, тут же, не выходя, меняю его на РН - отлично микшер работает, меняю на 6й - тишина 😦 Так и не поборол, перешёл на альтернативную - и очень доволен 😃

I_am_so_Fly

Всем доюрого времени суток! Обращаюсь ко всем знающим толк в правильном подключении и настройке аппаратуры, приемника, регулятора. Я новичок, (в радио авиамоделизме) обратиться за советом и так сказать воотчую увидеть все манипуляции по этому поводу неукого. Поэтому пишу сдесь. Купил я все необходимое для радио самолета, и самолет построил, а вот как правильно какой штекер подключить, и настроить что б все правильно работало, не знаю, много литературы почитал, но толку от этого мало. Приобрел вот такие комплектующие: передатчик: hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…)
регуль: hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…)
аккум: hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
мотор:hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…)

Все коннекторы к мотору и регулю припаял, все по полюсам правильно!
Вставил питание в передатчик, включаю кнопку на ON, начинается писк из аппы, и на экране моргает надпись, switch error? Что это может быть?
В какие каналы включить сервы, их 4 штуки на самале, и канал bind на приемнике, что с ним делать?
И канал на приемнике Batt? туда провод от регулятора втыкать или нет?

Всем спасибо кто наиболее полно и точно сможет объяснить что к чему!😁

stgsm

в поиске вообщемто это все есть.

I_am_so_Fly:

switch error

все выключатели в положение “от себя” перещёлкнуть

I_am_so_Fly:

В какие каналы включить сервы

1 канал - элероны
2 - руль высоты
3 - регулятор (газ)
4 - руль направления

I_am_so_Fly:

канал bind

это не канал туда перемычка для привязки вставляеться (но скорее всего приемник привязан)

I_am_so_Fly:

И канал на приемнике Batt

см выше…

предвидя вопросы дальше - для того чтобы регулятор заработал газ надо на минимум поставить, если мотор крутиться в другую сторону поменяйте любые 2 провода местами 😃

boroda_de
I_am_so_Fly:

Всем доюрого времени суток

😃
И вас туда-же.
Тумблеры все перещёклните “от себя” и switch error пропадёт. Защита от включения в неверном режиме.
Регулятор втыкать в канал газа. Bind нужен один раз, чтоб привязать приёмник к передатчику. Остальное в …цатый раз разжевывать лень. Лучше всего: найдите тусовку, всё покажут и объясят. Заодно модель вашу проверят и облетают/дадут на шнурке полетать.
Желаю успехов.

Sergey77

Дарагие граждане - таварисчи! Сами мы люди не местные, случайно ветром занесеные, читать нам лень, поиск не катит, токо писать умеем. Так памагите кто чем может, не дайте помереть в непонятках. Что хочу - сам не знаю.
Всем спасибо кто наиболее полно и точно сможет объяснить что к чему!
Нах сразу не посылать, дайте помучатся!

Sergey77
Вячеслав_Михеев:

аккумулятор маловат для такого движка

у меня оно нормально таскает с пропом 13х4 байп реактор. 6-7 минут активного пилотажа.
Но это вопросы не для этой темы.

I_am_so_Fly

Попрошу на меня не злиться, я все подключил, вроде работает!
Вот только пока не пойму как запаралелить элероны, чтоб один вниз а другой вверх перемещался.
А вообще как считаеться более класическим управлением, что на какой ручке? Аппа у меня мод 1, газ слева.

Alexm12
I_am_so_Fly:

Попрошу на меня не злиться…

Учитесь пользоваться поиском, например, как подключить приемник

serge35
I_am_so_Fly:

Аппа у меня мод 1, газ слева.

Если газ слева, то мод 2. В первой - газ справа, вместе с элеронами.