Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
Всем доюрого времени суток! Обращаюсь ко всем знающим толк в правильном подключении и настройке аппаратуры, приемника, регулятора. Я новичок, (в радио авиамоделизме) обратиться за советом и так сказать воотчую увидеть все манипуляции по этому поводу неукого. Поэтому пишу сдесь. Купил я все необходимое для радио самолета, и самолет построил, а вот как правильно какой штекер подключить, и настроить что б все правильно работало, не знаю, много литературы почитал, но толку от этого мало. Приобрел вот такие комплектующие: передатчик: hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…)
регуль: hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…)
аккум: hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
мотор:hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…)
Все коннекторы к мотору и регулю припаял, все по полюсам правильно!
Вставил питание в передатчик, включаю кнопку на ON, начинается писк из аппы, и на экране моргает надпись, switch error? Что это может быть?
В какие каналы включить сервы, их 4 штуки на самале, и канал bind на приемнике, что с ним делать?
И канал на приемнике Batt? туда провод от регулятора втыкать или нет?
Всем спасибо кто наиболее полно и точно сможет объяснить что к чему!😁
в поиске вообщемто это все есть.
switch error
все выключатели в положение “от себя” перещёлкнуть
В какие каналы включить сервы
1 канал - элероны
2 - руль высоты
3 - регулятор (газ)
4 - руль направления
канал bind
это не канал туда перемычка для привязки вставляеться (но скорее всего приемник привязан)
И канал на приемнике Batt
см выше…
предвидя вопросы дальше - для того чтобы регулятор заработал газ надо на минимум поставить, если мотор крутиться в другую сторону поменяйте любые 2 провода местами 😃
Всем доюрого времени суток
😃
И вас туда-же.
Тумблеры все перещёклните “от себя” и switch error пропадёт. Защита от включения в неверном режиме.