Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)

AndyBig

К лицензионным симам прилагаются свои шнурки. А нелицензионные обсуждать запрещено правилами форума.

Niko83
leeonline:

Ох ребяты я уже задолбался. И так и эдак. Шнур на НК покупал вместе с пультом пришел. Вот этот hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=14309 И если ClearView еще реагирует то Феникс и рефлекс вообще никак.

Еще бы он реагировал! Написано же только для RealFlight G4.5. Другой надо брать, другой!

leeonline
AndyBig:

К лицензионным симам прилагаются свои шнурки. А нелицензионные обсуждать запрещено правилами форума.

а разве я гдето упомянул про пиратский софт? 😃
А насчет реал флая я тоже думал. но тогда почему при калибровке в винде стики тоже хрен поймешь как работают.

LUX

Искренне не понимаю, нафига нужны симы? Простой пенолетик взять и в поле. Не охота покупать - постройте Цесну 150 от Константина. Вот что то мутят со шнурками, то подходит то не подходит…Для сына я купил китайский пульт симулятор, где то 1000руб отдал. Мои пацаны в кружке научились летать без него, сначала вместе со мной стояли и держали руки на моих руках, потом я стал убирать руки, и через два дня тренировок убрал их совсем… Летят сами. А сим нужен только зимой , когда совсем холодно, чтоб навык управления не прошел. FMS вполне эту задачу выполняет. Идите… в тему Тurnigy и симулятор, там все пережеванно давно

Niko83

Не знаю, Я в винде вобще ничего не делал, воткнул вилку и поехали, все калибровки в прогах.

AndyBig
LUX:

Искренне не понимаю, нафига нужны симы?

Для вертолетов - просто необходимы 😃

leeonline
LUX:

Искренне не понимаю, нафига нужны симы? Простой пенолетик взять и в поле. Не охота покупать - постройте Цесну 150 от Константина. Вот что то мутят со шнурками, то подходит то не подходит…Для сына я купил китайский пульт симулятор, где то 1000руб отдал. Мои пацаны в кружке научились летать без него, сначала вместе со мной стояли и держали руки на моих руках, потом я стал убирать руки, и через два дня тренировок убрал их совсем… Летят сами. А сим нужен только зимой , когда совсем холодно, чтоб навык управления не прошел. FMS вполне эту задачу выполняет. Идите… в тему Тurnigy и симулятор, там все пережеванно давно

Я новичек. Это раз. А два, мой путь вертолеты. Я пока аппу заказал чтобы в симе тренироваться. позже тушку буду брать.

LUX
leeonline:

Я новичек. Это раз. А два, мой путь вертолеты. Я пока аппу заказал чтобы в симе тренироваться. позже тушку буду брать.

да уж… вертолеты… это другая лига. Особо меня впечатляют их краши - раз и …даже галоши рвутся. А разве можно сразу учится на вертушке? Думал, что надо освоить сначала самолет, потом только переходить на вертолеты. А ЭТА аппа позволяет отлично справлятся с управлением вертолета? Думается, что нет. По крайней мере надо ставить другой вч и приемник с файлсейвом.
Уважаю вертолетчиков, отчаянный народ.

AndyBig
LUX:

А разве можно сразу учится на вертушке? Думал, что надо освоить сначала самолет, потом только переходить на вертолеты.

Навык в самолетах почти ничего не дает в вертолетах, ну разве что знание где что на аппе 😃

LUX:

А ЭТА аппа позволяет отлично справлятся с управлением вертолета? Думается, что нет. По крайней мере надо ставить другой вч и приемник с файлсейвом.

Вполне позволяет, все необходимое в ней есть. С другой стороны файлсейф ничего вертолету не дает, это самолет может спланировать с минимальными потерями, вертолет если потерял управление, то грохнется как кирпич 😃 Да и ВЧ менять смысла почти нет - дальность управления вертолетом в 200 метров - это уже фантастика 😃

HATUUL

Народ,кто-то может дать фото флажков (AVR Studio 4) на 128мегу,пока 128ая сидит на стенде,а 64ую ковырять не охота.😉
Где-то пробегала полностю русская версия,чото туплю с поиском и не нахожу.Или мне это приснилось?😵Если нет руской,и не сложно предложите что-то без особых глюков,а то на оригенале у меня в один ненужный момент сбросились все настройки.😌

vadimka29
HATUUL:

Народ,кто-то может дать фото флажков (AVR Studio 4) на 128мегу,пока 128ая сидит на стенде,а 64ую ковырять не охота.😉
Где-то пробегала полностю русская версия,чото туплю с поиском и не нахожу.Или мне это приснилось?😵Если нет руской,и не сложно предложите что-то без особых глюков,а то на оригенале у меня в один ненужный момент сбросились все настройки.😌

Флажки - это фьюзы? Они такие же, как и на 64-ю, в дневнике ВитГо о новой прошивке все это есть - и фото и подводные камни…

ua6jhm
leeonline:

Мужики не пинайте. мне аппа только сегодня пришла. Не нахожу ответа. поиск не помогает. ( Подключаю аппу к симу. выставил в настройках мод2. но фигня какаято происходит. поднимаю стик газа вверх а в симе вместе с ним праый стик уходит вниз. и вообще хрен поймешь как они реагируют на команды. Как настроить аппу чтобы в симе команды отрабатывались правильно?

1 Mode sele пункт 1
2 Type sele - HELI - HELI 1
3 Modeuat - ppm
4 Stick set - mode2-и при нажатии меню когда появляеться надпись thro reverse? жмем exit.

Alexm12
leeonline:

Мужики не пинайте. мне аппа только сегодня пришла. Не нахожу ответа. поиск не помогает. ( Подключаю аппу к симу. выставил в настройках мод2. но фигня какаято происходит. поднимаю стик газа вверх а в симе вместе с ним праый стик уходит вниз. и вообще хрен поймешь как они реагируют на команды. Как настроить аппу чтобы в симе команды отрабатывались правильно?

Может сим надо настроить?

leeonline
ua6jhm:

1 Mode sele пункт 1
2 Type sele - HELI - HELI 1
3 Modeuat - ppm
4 Stick set - mode2-и при нажатии меню когда появляеться надпись thro reverse? жмем exit.

Спасибо помогло! Но только теперь когда элеватор даю на себя то стик резко из центр положения падает в крайнее нижнее.

ua6jhm

Незачто рад что помог сам недавно парился с этим. а со второй проблемой нужно разбираться может гуру помогут.
А то вроде парни грамотные а как по теме вопрос новички только друг другу помогают.

ClaudeMonet
ClaudeMonet:

Возникла проблема с этой аппой, а именно со стиком газа. Подлкючил к регулю движок, регуль к приемнику, на аппе выставил стик газа на полную, включил аппу, далее двигун выдате длинный “бииип” и три коротких “бип-бип-бип” (посчитало банки), а по идее, сначала ,после длинного сигнала регуль должен определить максимальное положение стика газа, дать длинный “биииП”, затем я должен вывести на минимальный уровень стик газа, опять же длинный “биииип”, и только после этого три коротких “бип-бип-бип”. Как я не мучался с аппой, и в настройках менял все Моды (с 1-ой по 4-ую), менял все режимы (от ХелиМоде до Глайдера) - ни при каком значении у меня не фурычит двигатель с аппой на левом стике.
Обнаружил глюк: левый стик, как я и писал выше, никак не стыкуется с двигателем, а вот правым стиком(как на аппе моде-1) иногда получалось запустить движок, притом, что странно, не в крайних положениях стика, как должно быть (верх - низ, лево-право), а по диагонали (на северо-восток 😃 ) . Ничего не могу понять. Вроде все рули работают (подлючал элероны). Аппа по идее не убитая, но хоть убей - не могу подвязать управление двигателем на левый стик. Может, что в настройках надо крутить?
ЗЫ: покупал аппу у “вертолетчика”, тоесть по идее аппа заточена в настройках под вертоль.

Всех приветствую!
Тут вот на прошлой неделе поднимал вопрос о том, Что некорректно работает аппа (описание проблемы в цитате). В итоге получил ряд ценных советов. Всем советам внял. Сделал общий сброс (зажал Екзит и включил аппу), выполнял калибровки и прочее. Но результат почти не изменился. Но зато я уловил одну четкую закономерность: обороты двигателя удалось завесить на левый стик (как и должно быть), только обороты двигателя управляются из положения выше середины (то есть на середине двигатель уже отключается), а вот запуск двигателя осуществляется ТОЛЬКО движением правого стика. Под свой планер мне удалось найти режим при котором более-менее можно летать (режим вертолетный). Смысл такой: левый стик выше середины вверх, правым стиком слегка вниз (руль высоты при этом соответственно слегка вверх), в этот момент запускается двигатель. Затем правый стик отпускаем - двигатель продолжается работать и меняет обороты левым стиком, но опять же в диапазоне от середины до крайней верхней точки, все что ниже середины уже не работает (хотя опять же ,в меня Дисплей все нормально пашет). Если опустить стик ниже середины ,то двигатель глохнет и чтобы его запустить надо снова повторить манипуляцию - левый стик выше середины, правым стиком чуть на себя, затем правый стик отпускаем и двигатель работает. Все сервы при этом работают адекватно и во всех диапазонах движений стиков. Настроить положения ручек газа (максимальный - минимальный), тормоз, то есть выполнить любые настройки с регулем не получается.

Alexm12
ClaudeMonet:

… Но результат почти не изменился. …

Что показывает “Display”?
Как себя ведет серва на 3 канале?
Нафига для планера вертолетные настройки?
Должен ли настраиваться регулятор передатчиком (бывают которые только картой программируются)?

ClaudeMonet
Alexm12:

Что показывает “Display”? Как себя ведет серва на 3 канале? Нафига для планера вертолетные настройки? Должен ли настраиваться регулятор передатчиком (бывают которые только картой программируются)?

Дисплей показывает, что все отклонения по каналам идут четко по движениям стиков. Крайнее нижнее положение стика газа соответствует крайнему левому положению линии в меню дисплей на канале “Throttle”. Все остальные движения стиками также адекватно отображаются в Дисплее (а это: элеватор, рудер, элероны).
На 3-ем канале у меня сервы нет. У меня сервы на 1-ом и 2-ом (элероны и Элеватор). Рудера у меня не стоит.
Почему вертолетные настройки? - т.к. только в вертолетных настройках у меня получилось более-менее удобоваримо запустить двигатель и заставить его работать.
Насчет регулятора - хз. Вот регуль мой - www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57088…

vadimka29
ClaudeMonet:

Дисплей показывает, что все отклонения по каналам идут четко по движениям стиков. Крайнее нижнее положение стика газа соответствует крайнему левому положению линии в меню дисплей на канале “Throttle”. Все остальные движения стиками также адекватно отображаются в Дисплее (а это: элеватор, рудер, элероны).
На 3-ем канале у меня сервы нет. У меня сервы на 1-ом и 2-ом (элероны и Элеватор). Рудера у меня не стоит.
Почему вертолетные настройки? - т.к. только в вертолетных настройках у меня получилось более-менее удобоваримо запустить двигатель и заставить его работать.
Насчет регулятора - хз. Вот регуль мой - www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57088…

Судя по всему, Вы включаете приемник, когда у пульта стик газа стоит в среднем положении, от сюда регуль запоминает это положение как минимум. Попробуйте включать приемник, когда стик газа опущен до конца, регуль примет это положение как минимум и весь диапазон стика станет вам доступен.

Alexm12
ClaudeMonet:

…Насчет регулятора - хз. Вот регуль мой - www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57088…

цЫтата по вашей ссылке

Дополнительные опции регулятора настройка через программатор

ClaudeMonet:

На 3-ем канале у меня сервы нет. У меня сервы на 1-ом и 2-ом

Дык воткните, а регуль в другой свободный канал (для питания).
Проверьте как работает серва в 3-м. Если все в норме, то вопрос к регулю.
Его опять в 3 канал, аппу включить с газовым стиком в максимум, как пропищит ручку в минимум (калибровка газа).
Если не откалибруется, то карту надо такую www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57092…