Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
Ура сработало . Большое спасибо . там два меню HOV-THR and HOV-PIT вот второе было активно . Зачем я его активировал не помню скорее всего как купил апу . А заметил ,что крутилки работают только вчера случайно, при настройке нового вертолета .
Извиняюсь, я по изъезженной теме касаемо подключения к симу.
Перечитано много (часть 1 и т.д) как и написано. Впаян резистор. SPP Concole установлен. Через аудио шнур пашет и калибруется в Игровые устройства PPJoy, работает только с APDF (у меня).
А вот через представленный USB SIM от HK тоже калибруется в “Игровые устройства”, но ось Y на левом стике в место Газа а должны быть (у меня) на правом X/Y, а на левом РН и Газ (Stick set mode 2) Как ее вернуть на правый control stick? В аппе стоит mode 2.
Да, и этот USB SIM не конектится с симом.
Может упустил что?
Может упустил что?
Да, упустил прочитать правила форума внимательно. Из бесплатных симуляторов токма ФМС и ХелиСим…
Из бесплатных симуляторов токма(?) ФМС и ХелиСим…
😃
Не о том…
куплена в декабре 2011 www.rcdrive.ru/unit.php?unit=5921&pPage=1 шнурки отдельно брал не давно
До этого использовал аппаратуру Hobby King 2.4 ghz 6 ch., usb шнурок на cp2102
Дала сбой rcopen.com/forum/f4/topic167934/801
Пытаюсь теперь законектить Turnigy
Пытаюсь теперь законектить Turnigy
Через SmartPropoPlus все работают, пытайтесь…
Через SmartPropoPlus все работают
Я бы подчеркнул ВСЕ от фмс и … Правда с турнигой как правило только 4 стиковых канала.
Если очень нужен сим рекомендую такой шнурок. Он во многих кетайских магазинах есть. В любом FMS все каналы работают.
Если очень нужен сим
Ну без него как без рук 😃 Работает с аудио шнуром и хорошо! Просто изначально суть вопроса в том:
“А вот через представленный USB SIM от HK тоже калибруется в “Игровые устройства”, но ось Y на левом стике в место Газа а должны быть (у меня) на правом X/Y, а на левом РН и Газ (Stick set mode 2) Как ее вернуть на правый control stick? В аппе стоит mode 2.”
И дополнительно по интересуюсь:
чувствительность стиков как то изменяется (не механическая) при управлении в симе (не расходы)? Не знаю как по другому объяснить…
Просто после HK 2.4 (на которой и летали и симулировали)) на Turnigy в симе стики ну очень чувствительные. Чуть тронул!!! Чего не могу сказать при управлении реальной моделью. Там при отклонении стика, другие углы…
Калибровал уже не раз, все равно в симе очень высокая чувствительность к стикам.
В аппе стоит mode 2
Модэ точно модэ, а то многие путают моду2 с моделью2 😃.
чувствительность стиков как то изменяется (не механическая) при управлении в симе (не расходы)?
Создать для сима отдельную модель и настроить экспоненты. Я правильно понял?
Модэ точно модэ, а то многие путают моду2 с моделью2 .
mode 2 точно на 100%
Создать для сима отдельную модель и настроить экспоненты. Я правильно понял?
Создана отдельная модель для сима, обозначил sim3. Выключил режим тренера, хотя он в принципе и не влияет на сим у меня. Нужно настроить экспоненты для сима?
Просто я менял расходы, в симе не меняются…
Нужно настроить экспоненты для сима?
Ну, с экспонентами по легче будет. В начале движения стика органы управления будут плавнее реагировать, чем в конце. Или наоборот 😃, как настроите.
Попробую, надеюсь результат будет. Спасибо! А с настройками END POIN можно изменить чувствительность?
А с настройками END POIN можно изменить чувствительность?
Никогда не пробовал 😦. Это вроде бы только ограничивает ход качалок у РМ. Типа как расходы. Там есть какие-то нюансы, но я уже их не помню.
ограничивает ход качалок
Да совершенно верно. Это независимая настройка пределов отклонения сервопривода от и до в %. Не совсем могу понять… У меня проблема в чувствительности стиков при эксплуатации аппы в симе…
Т.е. E/P - это углы (при движении стиком от 0 в + 50 (от нейтрали до крайней точки) меняется угол отклонения)
D/R & Exp - это максимальное отклонение рулевых поверхностей и скорость их отклонения (при движении стиком от 0 в + 50 (от нейтрали до крайней точки) меняться угол и скорость отклонения)
Значит и то и это влияет?😃
Вернее мне углы не мешают а скорость реагирования на стики да.
Значит только D/R & Exp.
Спасибо!
Т.е. E/P - это углы
Задаются в настройках, в полёте не меняются.
D/R & Exp - это максимальное отклонение рулевых поверхностей и скорость их отклонения
Меняется в полёте тумблером. На разные расходы своя экспонента.
ось Y на левом стике в место Газа а должны быть (у меня) на правом X/Y, а на левом РН и Газ (Stick set mode 2) Как ее вернуть на правый control stick? В аппе стоит mode 2."
Это можно сделать в настройках каналов в симуляторе.
Калибровал уже не раз, все равно в симе очень высокая чувствительность к стикам.
Там же покрутить сглаживающую экспоненту
Правда с турнигой как правило только 4 стиковых канала.
У меня все пульты через аудиошнурок дают 4 канала, этого обычно достаточно для симулятора.
Вроде как то разобрался с экспонентой и каналами. Все равно как то не так летается в симе… Возможно после другой аппы. Дело привычки.
У меня все пульты через аудиошнурок дают 4 канала, этого обычно достаточно для симулятора.
У меня и через usb шнуры тоже 4 канала. Думал больше не бывает в симе…((
У меня и через usb шнуры тоже 4 канала.
Если с тренерского разъёма пульта то да, если специальный симуляторный пульт, то 6.
специальный симуляторный пульт, то 6.
разница кроме кол-ва каналов есть? я сим брал без пульта. использовали с сыном аппу НК. но т.к. это его взял себе turnigy.
Для меня разница ощутимая.
Еще вопрос: прошивка на что влияет? Возможность программирования функционала аппы? У меня заводская, но пока вроде хватает.
пока вроде хватает.
Мене тоже хватало. И сейчас бы хватило, если бы не попробовал альтернативу 😃. Дело не только в расширенном функционале. Кстати тумблеры двойных расходов тоже можно назначить на канал. Разные необязательные фишки тоже интересны и удобны.
разница кроме кол-ва каналов есть?
Для симулятора не актуально ни количество каналов, ни сверхчёткость отработки команд.
прошивка на что влияет?
Да, на гибкость настроек.
У меня заводская, но пока вроде хватает.
Так оно, но прошившись обратно не вернётесь добровольно…