Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
“а там опять кто-то отчаянный решил 3S в Турнигу воткнуть аж на 2 минуты”
Я уже больше года так летаю и не знаю бед, не пойму, собсна, а в чем проблема?
вторая аппа есть, но пока никто не убедил что для самолетной паршивки не заводской вариант даст какой-либо выйгрыш.
Поломайте хоть одну:), ей богу не пожалеете и перепрошьете другую. Гоу сюда rcopen.com/forum/f4/topic272904
Не буду спорить про дрейф и теоретизировать по поводу его причины. НО у меня на 2 аппах от Flysky и Авионикс при ВЧ Frsky и прошивке ER9x дрейф практически отсутствует.
Не буду спорить про дрейф и теоретизировать по поводу его причины. НО у меня на 2 аппах от Flysky и Авионикс при ВЧ Frsky и прошивке ER9x дрейф практически отсутствует.
Извини, Владимир, но скорее всего ты просто не знаешь как его (дрейф) обнаружить 😃
дрейф идет не из кодера, а из модуля передатчика…
Поломайте хоть одну:), ей богу не пожалеете и перепрошьете другую. Гоу сюда rcopen.com/forum/f4/topic272904
Не буду спорить про дрейф и теоретизировать по поводу его причины. НО у меня на 2 аппах от Flysky и Авионикс при ВЧ Frsky и прошивке ER9x дрейф практически отсутствует.
Так с модулем FrSky его и не будет (или практически не будет) 😃. Дрейф, как вам уже сказал Виталий, идёт именно из-за передающего модуля FlySky (за счёт изменения температуры то ли кварца, то ли ещё чего-то), а не из-за пульта (кодера). Если в пульт со стандартной прошивкой вставить передающий модуль FrSky дрейфа не будет.
Знать бы еще как, где, зачем и для чего
С родной то еще разбираюсь…
Действительно! Некоторые прошивают от того, что это круто, так нАдА. Но есть люди, которые уперлись в функционал стоковой прошивки и им требуется несколько шире!!! Вы такой?
Для меня родная прошивка была более понятна и логична. Я освоил ее очень быстро. Прошло время и уперся в то, что на ней не реализуется. Выяснил у владельцев ER9, что интересующий меня момент на той прошивке работает так, как мне хотелось. Только поэтому прошил. До этого ждал прошивку от ВитГо. Но он никак не хотел сделать то, что мне хотелось, что работало в родной и работает в ER9 😦. Здесь я потерял интерес к разработке ВитГо.
После прошивки на ER9 долго въезжал в ее специфику. Дольше, чем ознакомление с родной. 😵
О чем я пишу? О том, что моя потребность на замену FW была продиктована накопленным летным опытом и потребности другого функционала. Без этого все равно, что родная, что ER9. Разницы нет! 😛
Поломайте хоть одну, ей богу не пожалеете
А при чем тут жалеть не жалеть? 😵 Прошьет на любую и будет летать с ней. Затем прошьет еще на какую нить и также полетит…бЭз сожаления. 😁
Заметьте, у Сергея было и есть достаточно самолетов. Все они летали и летают 😎. В тонкость определенной настройки он не лез. Поэтому ему было без надобности! Ну прошьет, и опять не залезет в ту настройку и что? Круче будет летать? 😁
дрейф идет не из кодера, а из модуля передатчика…
Тогда почему у меня после прошивки на ER9 дрейф сильно уменьшился? Подробнее писал выше.
Если в пульт со стандартной прошивкой вставить передающий модуль FrSky дрейфа не будет.
Читайте выше. Было сообщение, что с FrSky дрейф тоже есть. Наврали?
И обратите внимание на посты Elms. Как раз по поводу дрейфа. Дело то не только в ТХ…
Для меня родная прошивка была более понятна и логична.
Для меня, как раз, наоборот! В родной был полный ахтунг с микшерами и отсутствие нормального мануала по половине настроек неясных сокращений в меню.
Забыл ее как страшный сон!
Забыл ее как страшный сон!
+100
Прошивка ER9 более логична и адекватна, не говоря уж о функционале. Надо бы китаёзам её по дефолту заливать и отстегнуть бабок программеру 😃. Глядишь и здесь глупых вопросов (типа свитч еррор) меньше будет. У меня два пульта, один турниджи другой FlySky. Прошил один, поковырял, сразу и второй прошил. С FlySky прислали мануал на 53 страницы. У ER9 мануал поменьше будет, это так, к вопросу логики 😃
Да, после того как разобрался с микшерами стало легко настраивать вертолёт 😃. Теперь вот и блоху свою (v911) на него (пульт с er9x) завяжу. Можно довольно заумную логику настроить. Например, я настроил снятие Hold только при стике газа в нуле и при включённом режиме Normal. Так же выставил в настройках аппаратуры такой момент, как включение её только с активным Hold (при включении аппаратуры тумблер Hold должен быть в положении на пилота), о чём говорил ранее.
как включение её только с активным Hold
Очень полезная штука!
А как это, к стати, делается?
А как это, к стати, делается?
+1. И вообще шаблонов бы побольше…
Скажите, вариант с телеметрией и без сильно отличается? Чем?
Скажите, вариант с телеметрией и без сильно отличается? Чем?
если у вас нет телеметрии, а судя по вопросу ее нет, то нет смысла качать эту прошивку.
А как это, к стати, делается?
читаем мануал, затем, если не понятно спрашиваем в соседней теме. Идем на 8ю страницу настроек модели, выбираем канал газа, выставляем переключатель и значение канала. У меня канал газа 3, поэтому:
СH3 !THR -125
что означает когда тумблер THR не включен(!THR), т.е. от себя, в этом канале всегда значение -125 не смотря на любые другие установки.
еще в установках аппаратуры на первой странице Default Switch, выделяем те тумблеры которые должны быть “к себе” для влючения, если не выделены, то для влючения должны быть “от себя”. 0,1,2 это трехпозиционный тумблер.
если у вас нет телеметрии
Есть, но я хотел отдельный дисплей. Вот потому и спросил.
но скорее всего ты просто не знаешь как его (дрейф) обнаружить
Наверно мне повезло, и до того как я его(дрейф) начал искать (после постов про дрейф на форуме), я уже перешел со стоковой на ВЧ Frsky.
Есть, но я хотел отдельный дисплей.
Тогда вам надо это hobbyking.com/…/__19969__FrSky_FLD_02_Telemetry_Di…
Тогда вам надо
Нет, у меня будет это. И спрашивал ПРО ОТЛИЧИЯ В ПРОШИВКАХ!!!
Нет, у меня будет это. И спрашивал ПРО ОТЛИЧИЯ В ПРОШИВКАХ!!!
Интересный проект.
А прошивка ER9 для Турниги в вашем случае скорей всего нужна базовая, а не для фриски. Отличие её в том и состоит, что позволяет при переделке пульта отображать телеметрию фриски на дисплее аппы. Соответственно в прошивке добавлена возможность настраивать уровни алярмов по напруге А1и2 и уровням сигналов. В остальном прошивки одинаковые. Есть еще версии (и базовая и фрискина) без шаблонов и вертолета.
Действительно! Некоторые прошивают от того, что это круто, так нАдА. Но есть люди, которые уперлись в функционал стоковой прошивки и им требуется несколько шире!!! Вы такой?
Думаю пока нет, но судя по всему скоро таким стану…!😉
Прошил не потому что упёрся, и не потому что круто. Круто JR Gold купить, а не турнигу штопать 😃. Было интересно посмотреть за что хвалят ну и доп функции были интересны. Триммирование одним тумблером вообще отличная вещь. Я и не знал что такое возможно.
А как вам возможность запрограммировать некоторые функции на логике And\Or\XOr?
Народ, может всё таки с вопросами про er9x переедем в соответствующую ветку? (Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X). Самим же проще потом ориентироваться будет.
Прошу прощения за оффтоп и прошу за него прощения.
Модуль подсветки дисплея зеленого цвета с HobbyKing потребляет ток 17,1 мА при напряжении 11,1 В. Этот ток можно уменьшить в два раза, если изменить схему включения светодиодов с параллельного на последовательное соединение. Для сохранения той же яркости токоограничительный резистор надо увеличить с 470 Ом до 620 Ом. Подробности переделки приведены в моем дневнике.