Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
искать 5в надо сразу после кренки. На входе должно быть напряжение вашей батареи.
Отдали аппу с перепрошивки на ЕР9Х (прошивка вообще чума!) вообщем кренка живая, заменил транзистор и оно все время пищит, бузер соотв целый пока его выпаял. Где еще рыть?
Осцилом тыч в неё.
Иначе просто гадание!
Осцилом тыч в неё.
Иначе просто гадание!
Все, на этом и остановлюсь, молчит и пусть молчит. Нету его у меня и ХЗ где взять и вообще далек я от этого.
может кто подскажет где можно приобрести вч модуль туринговский.
может кто подскажет где можно приобрести вч модуль туринговский.
ВЧмодуль авионикс из одноимённого магазина.
странно что на х.к нет .и на паркфлае тоже.
странно что на х.к нет .и на паркфлае тоже.
А их там и не будет,искать надо поисковиком Avionix: www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8366&… (ни в коем разе не реклама),или искать на барахолке,я такой эксплуатирую с 5ю приёмниками-два 9ти канальных и три 6ти каналки.
может кто подскажет где можно приобрести вч модуль туринговский.
У меня есть. Рабочий 100 процентов. И на неё разъём сделан.
Если Дзержинск наш, Нижегородский, то милости прошу!
подскажите пожалуйста,при использовании в передатчике такого акумулятора hobbyking.com/…/__14076__ZIPPY_Flightmax_1800mAh_9… ,в прошивке ER9X какое напряжение необходимо выставить (минимальное) на срабатывания пищалки? До какого напряжения его можно разряжать?
Спасибо.
До какого напряжения его можно разряжать?
На указанном Вами сайте есть все данные.
Номинальное напряжение 3,3 В/элемент;
максимальное напряжение при заряде 3,65 В/элемент;
допустимый зарядный ток меньше 2С;
допустимое напряжение разряда 2,0 В/элемент (полностью разряжен).
У вас Акк. 3S1P / 9.9 В содержит 3 элемента, следовательно разряжать можно до напряжения не ниже 6,0 В. Но надо учитывать, что в Turnigy установлен аналоговый стабилизатор 78L05, у которого допустимое падение напряжения 1,7 В. Поэтому напряжение срабатывания пищалки надо устанавливать на 5 + 1,7 = 6,7 В или выше. При этом на аккумуляторе останется часть не используемой емкости.
Для повышения КПД можно заменить 78L05 на LDO стабилизаторы (с малым падением напряжения) или поставить импульсный преобразователь, но это другой вопрос.
На указанном Вами сайте есть все данные.
Большое спасибо,хотя на сайте я до сих пор не вижу,где эти данные.Может я не там смотрю?Вижу только что 3 банки по 3,3 В ,и возможность быстрой зарядки до 5С.
Большое спасибо, … не вижу,где эти данные
Пожалуйста, можно и кнопочку нажать. Основные данные дает реклама продукта, а ниже что-то типа форума - дискуссия. Там много написано. Я их цифры подкорректировал по данным из принципа работы LiFePo4 аккумуляторов (можно найти поиском в Google) и пояснил, как, на мой взгляд, правильно посчитать.
быстрой зарядки до 5С
В спецификации (характеристике) написано: “Discharge: 5c”. Это не зарядка, а максимальный ток разряда.
Был сегодня у знакомого, который занимается сотиками. Прозвонили… вообшем звук будет только если поставить новую Atmega64. Не подскажете где можно прикупить? Сам бы поискал но комп в ремонте а с смарта не везде пускают. чтобы была доставка по России. Заранее спс.
Был сегодня у знакомого, который занимается сотиками. Прозвонили… вообшем звук будет только если поставить новую Atmega64. Не подскажете где можно прикупить? Сам бы поискал но комп в ремонте а с смарта не везде пускают. чтобы была доставка по России. Заранее спс.
А в меню случайно звук не выключен?
вообшем звук будет только если поставить новую Atmega64.
Ну значит выход навернулся. Так бывает…
to CCM все попробовал, при любых настройках меню бузер постоянно пишит.
Пожалуйста, поделитесь опытом использования аппаратуры в зимних условиях.
Дело в том, что осенью при +5 два раза пробовал устроить полеты на проверенном EasyCube (правда немного перегруженном) и оба раза через несколько минут меня начинало валить на правое крыло. Тогда я погрешил на заднюю центровку и антенну клевер, которая может парусить 😃
Положил пульт примерно на месяц. Вчера включил и обнаружил, что канал елеватора глючит. Вниз не работает, а только от середины и вверх. В ветках наткнулся на рекомендацию погреть контакты паяльником. Так и сделал. И, о чудо! заработало.
Но радость не была долгой. Одновременно с починкой одного канала начал глючить газ и точно с такими де симптомами.
Пропаял и другой стик всё что увидел. Наладилось.
Соответственно есть опасения, что на открытом воздухе при отрицательной температуре всё это дело может закончится крашем по причине некорректно работающих ручках. Аппаратуру купил летом.
В холод тоже проявился глюк с газом . При включение аппы на холоде газ сразу вкл. на 20-30%, в тепле все сразу востанавливалось. Пропайка резистора не помогла, пришлось разбирать резистор и лечить контактолом(токопроводящим клеем) в месте сопряжения графита с контактами.
Тоже появилась проблема зимней эксплуатации: летаю рядом с домой на модели ЛК (Летающее Крыло) - промерзнуть аппа не успевает (надеюсь); время полета -8-10 минут, температура на улице 15-17 мороза (если без ветра). Передатчик - Турнига с родным ВЧ блоком, приемник - 6-ти канальный НК от ХоббиКинга, регуль - хоббикинговский SS-18-20A. Приемник заменил на аналогичный - увы, без результата. Несколько раз терял управление спустя 3-6 минут после старта. Движок работает (2-3 секунды), сервы - НЕТ. В зависимости от положения рулей и высоты: либо падал, либо управление восстанавливалось. Если падал - самолет находил по звуку серв(двигал стиками). Во время потери управления дисплей передатчика работал. Загонял ЛК в высоту, нажимаю “биндилку” на передатчике - самолетка управляется. Дальность по земле - метров 480-500 (по картам гугля) - аппа стояла дома на окне второго этажа, а ходил с приемником НК-6.
Третий приемник НК-6 установлен на самолетке-Слойке, но ее время полета - две минуты, потери управления не замечал.
Дома пробовал смоделировать ситуацию - на ЛК во время работы мотора на передатчике вырубал питание - мотор работает те самые 2-3 секунды и отключается. Вскрыл ВЧ блок, пропаял что смог, отмыл от флюса. Итог - полетал несколько минут и очередное падение.
Или холодная погода, просадка питания виновата - сервы не слушаются, а двиг работает ??? Если виноват ВЧ блок, то какой блок совместим с родным Турниговским приемником (ну и соответств. с приемниками ХК-6)? Какие будут мысли у общественности ?
замените регуль ! у меня именно с таким регулем были подобные проблемы, но правда в 35 градусную жару…
в полете отказывало управление на короткое время (2-4 сек) потом управление восстанавливалось - если высота была - то нормально, если нет - падал… - СКОРЕЕ ВСЕГО ПЕРЕГРЕВ БЭКА… только у меня из за жары, а у вас из-за замерзших серв…
серв на самолете сколько ? - четыре ? у меня летом в жару бэк нагревался от двух при активном полете (бой)
для сомневающихся - подключите к регулю пару серв и поработайте ими хотя бы с минуту - и потом пощупайте температуру регулятора - уверен будете удивлены какой он тепленький 😃 (импульсные кстати не на много холоднее линейных в этом)…
и это проверка дома, а прикиньте что будет с регулем если он будет двигать замерзшие сервы !
мотор действительно отключается после пропадания сигнала с приемника через 2 секунды (плюс минус) - это нормальное явление…
на счет проморозить аппу - лучше все таки сначала проморозить и потом летать…
тоже и с сервами !!! когда в них смазка замерзает - ток значительно возрастает, и если бэк лажает - то получаем просадку питания по 5В и перезагрузку приемника… - соответственно вот вам и диагноз…
если не проморозить перед полетом то если в полете проблемы из за холода начнуться - то пинцет самолету 😦
кстати после проморозки заодно и каналы стабилизируются у передатчика стокового (есть некоторый дрейф после включения) - не нужно будет триммировать и удивляться что вроде ж в прошлый раз все нормально летало, а сейчас опять чтото не так 😃
так что вытащили все барахло (передатчик и самолет) на улицу…, включили аппу…, минут 10 подождали…, достали бортовую батарейку из теплого кармана и включили борт… проверили работу уже промороженных серв. - если замедлились\задергались\не находят центр - то полеты отменить…
после этих простых правил у меня зимних “непонятных” падений стало значительно меньше… так же как и серв “вроде бы нормальных” на глаз и проверенных дома при комнатной температуре 😃))
Может кто в курсе в 8 канальном приемыше Turnigy нигде не взять PPM для LRS?
если найдешь - поделишься ?