Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
to ВитГо> прошивка Турниги у меня - er9x. Два варианта экрана отображают графические положения стиков. Понаблюдаю за ним (экраном), при случае. 😦 😦
А ВЖИК - хорошая учебная модель: я самолётку и морковил, и по проводам электричеким лазил (сломал в один день два винта от столкновения с проводами); и в снег нормально садится - мотор всегда сухой, винт горизонтально тормозится. А так, за полгода, ни одного поломанного винта. А на классике (Слойке), вторую пачку винтов открыл после недели полетов. (холодно, винты GWS хрупкие очень). 😃
На HK-T6A у меня “литий” установлен. Также литиевый АКБ стоял на ТУРНИГе - потерял АКБ в снегу, пока искал упавшую модель. Нашел только крышку блока - она легкая по весу. Буду наверно LiFe заказывать - по отзывам лучше морозоустойчивость.
Повторю вопрос - какой ВЧ блок совместим со стоковым от ТУРНИГи или с HK-T6A ???
Повторю вопрос - какой ВЧ блок совместим со стоковым от ТУРНИГи
Доброго времени суток всем, совместим ВЧ модуль от Avionix .
прошивка Турниги у меня - er9x. Два варианта экрана отображают графические положения стиков. Понаблюдаю за ним (экраном), при случае. 😦 😦
отлично !
поставь хотя бы внешний бек на сервы… и думаю отказы все уйдут…
и все таки помощьнее сервы нужны зимой…
Полетать было холодно. Измерил потребление двух серв на проблемном самолете в тепле. Затем выставил ЛК на улицу (с подключенным ваттметром), через 15 минут замерил ток. В обоих случаях две сервы берут 0,3 А ( тепло/холод - разницы не видно).
поставь хотя бы внешний бек на сервы…
С этим пока тяжко по причине новогоднего перегруза почты-таможни, но и зимы еще 1.5 месяца. Идея понятна - разнести питание приемника, серв и мотора. Второй регулятор мотора НК SS 18-20 подойдет для опыта ?
Идея понятна - разнести питание приемника, серв и мотора.
Хм. Что-то не совсем понятно. На моем приемнике провода от регулятора приходят на 3-й канал. Т.е. идет питание и управление газом и все остальные каналы тоже питаются. Как реализовать отдельное питание серв (каналы 1,2,4) от отдельного SBEC?
Что-то не совсем понятно.
оторвать средний провод в регуле и запитать приемник от отдельного бека (в отдельный канал или в разъем питания, на 8-канальном стоковом приемнике)
На днях решил полетать около сотовых антенн… 😃 Стоит мачта, вся истыканная антеннами сотовиков. Наверное несколько операторов сразу… 😲 Расстояние выбрал около 130 метров. ТХ стоковый, RX 6 каналов. Вобщем взял пену, и полетел. 😎
Все нормально, пока не отлетел 30 метров (до вышки 100). Начинает кратковременно пропадать сигнал. Отзыв на рули идет с запазданием. 😦 Не уронил, но некомфортно…
Решил сменить местоположение. Передвинулся в сторону на 30 град и ближе на 20 метров. Летаю. Никаких симптомов…😉 Постепенно наглею и отлетаю ближе к вышке и выше. Там начинаю замечать периодические короткие пропадания сигнала. Пролетал от антенн на расстоянии 20 метров. Вроде порядок…
На все ушло 5 батареек. Пропадания сигнала (на вышеназванных расстояниях) были не всегда, а периодически. То есть, то нет… 😵
Позже побробую там полетать с другим ВЧ. Если что будет интересное - нипишу в тему.
Кто-нибудь имел опыт замены выключателей? Сломались 2 при падении. Подскажите где купить подходящих размеров.
Да банально на радиорынке на Ждановичах. Только возьмите образцы.
Позже побробую там полетать с другим ВЧ. Если что будет интересное - нипишу в тему.
Аха, и если станет интересно владельцам антены - еще и ментам напишите… заодно и “игрушки” им свои оставите.
еще и ментам напишите… заодно и “игрушки” им свои оставите.
Может я что то не знаю, или у нас сотовые вышки относятся к каким то стратегическим объектам???
Естественно! Это же объект связи!
Естественно! Это же объект связи!
И что к ним нельзя приближаться ближе 100 метров???
Не стоит испытывать судьбу, а также привлекать внимание разных органов к нашему хобби, кстати, слабо подкрепленному всякими разрешительными документами 😃
подскажите, пожалуйста, новичку. добросовестно читал, но не нашел похожую проблему. пришла на днях аппаратура Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver . сразу же с парой таких же дополнительных приемников. установил на свой пенолёт (цесна 150 из потолочки).
в общем если левую ручку дать от себя, то на этом и соседнем канале зависает. т.е. если дать вниз (на самолёте) от себя (на пульте), то руль высоты сначала как положено опускается, но при упоре ручки в крайнее положение руль высоты резко встаёт в крайнее противоположенное положение и при этом киль тоже резко стает в крайнее левое положение, хотя ручка только прямо от себя. далее бросаешь все ручки, а самолет продолжает рулить вбок и вверх, пока снова ручку не покачаешь. пробовал на разных MODE, разных каналах, разных приёмниках, вся загвоздка в левой ручке.
вопрос - можно ли это явление исправить самому либо надо писать/отправлять на хоббикинг? заранее спасибо.
Похоже, что надо смотреть стики на предмет непропатя или глючащих резисторов.
как определить “глючащий” резистор?
Разобрать и проверить его механику. Может где контакты коротят.
Можно сразу заменить резисторы. Скорее всего проблемма в них.
Можно сразу заменить резисторы. Скорее всего проблемма в них.
На что заменить? Ссылку, если можно.
На что заменить?
Выпаять который стоит и найти такой же новый в радиомагазине.
Выпаять который стоит и найти такой же новый в радиомагазине.
Это теория, на практике АБСОЛЮТНО не реализуемая!
Это теория, на практике АБСОЛЮТНО не реализуемая!
Почему??? %(
Предлагаю бизнес:
Вы так делаете, то есть покупаете ПОДХОДЯЩИЕ резюки в радиомагазине.
ИМЕННО В РАДИОМАГАЗИНЕ.
(не E-BAY, не спецушные интернет магазины электронных компонентов а именно в РАДИОМАГАЗИНЕ)
Требования к резюкам:
- рабочая зона 90 градусов. То есть сопротивление от минимума до максимума должно меняться при повороте ручки потенциометра на 90 градусов
- чтоб крепёжные размеры подошли к турниге. То есть диаметр и длинна вала, размер шлица и прочее…
И продаёте эти резюки мне в 10 раз дороже.
Я возьму штук двадцать.
Идёт?
А-а-а!!! Пардоньте, протупил - не сообразил, что вы про потенциометры пишете. Таки да, таких в точности фиг где достанешь. Даже в Интернете.