Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)

GSL
ВитГо:

ааа, я думал что не включился после планирования с выключенным…

ну тогда продолжаем искать пропадание питания приемника (скорее всего из за просадки)

Вчера вспомнил что на борту пишущий высотомер стоит. Посмотрел запись. Даже если и была просадка питания то недостаточная для перезапуска высотомера. Писал от взлета до снятия модели с дерева. Хотя возможно приемник требовательней к питанию.

Андрей-prim

to ВитГо> прошивка Турниги у меня - er9x. Два варианта экрана отображают графические положения стиков. Понаблюдаю за ним (экраном), при случае. 😦 😦
А ВЖИК - хорошая учебная модель: я самолётку и морковил, и по проводам электричеким лазил (сломал в один день два винта от столкновения с проводами); и в снег нормально садится - мотор всегда сухой, винт горизонтально тормозится. А так, за полгода, ни одного поломанного винта. А на классике (Слойке), вторую пачку винтов открыл после недели полетов. (холодно, винты GWS хрупкие очень). 😃

На HK-T6A у меня “литий” установлен. Также литиевый АКБ стоял на ТУРНИГе - потерял АКБ в снегу, пока искал упавшую модель. Нашел только крышку блока - она легкая по весу. Буду наверно LiFe заказывать - по отзывам лучше морозоустойчивость.

Повторю вопрос - какой ВЧ блок совместим со стоковым от ТУРНИГи или с HK-T6A ???

Владимир1961418
Андрей-prim:

Повторю вопрос - какой ВЧ блок совместим со стоковым от ТУРНИГи

Доброго времени суток всем, совместим ВЧ модуль от Avionix .

ВитГо
Андрей-prim:

прошивка Турниги у меня - er9x. Два варианта экрана отображают графические положения стиков. Понаблюдаю за ним (экраном), при случае. 😦 😦

отлично !

поставь хотя бы внешний бек на сервы… и думаю отказы все уйдут…
и все таки помощьнее сервы нужны зимой…

Андрей-prim

Полетать было холодно. Измерил потребление двух серв на проблемном самолете в тепле. Затем выставил ЛК на улицу (с подключенным ваттметром), через 15 минут замерил ток. В обоих случаях две сервы берут 0,3 А ( тепло/холод - разницы не видно).

ВитГо:

поставь хотя бы внешний бек на сервы…

С этим пока тяжко по причине новогоднего перегруза почты-таможни, но и зимы еще 1.5 месяца. Идея понятна - разнести питание приемника, серв и мотора. Второй регулятор мотора НК SS 18-20 подойдет для опыта ?

jfm06
Андрей-prim:

Идея понятна - разнести питание приемника, серв и мотора.

Хм. Что-то не совсем понятно. На моем приемнике провода от регулятора приходят на 3-й канал. Т.е. идет питание и управление газом и все остальные каналы тоже питаются. Как реализовать отдельное питание серв (каналы 1,2,4) от отдельного SBEC?

Alexm12
jfm06:

Что-то не совсем понятно.

оторвать средний провод в регуле и запитать приемник от отдельного бека (в отдельный канал или в разъем питания, на 8-канальном стоковом приемнике)

1 month later
Andry_M

На днях решил полетать около сотовых антенн… 😃 Стоит мачта, вся истыканная антеннами сотовиков. Наверное несколько операторов сразу… 😲 Расстояние выбрал около 130 метров. ТХ стоковый, RX 6 каналов. Вобщем взял пену, и полетел. 😎
Все нормально, пока не отлетел 30 метров (до вышки 100). Начинает кратковременно пропадать сигнал. Отзыв на рули идет с запазданием. 😦 Не уронил, но некомфортно…
Решил сменить местоположение. Передвинулся в сторону на 30 град и ближе на 20 метров. Летаю. Никаких симптомов…😉 Постепенно наглею и отлетаю ближе к вышке и выше. Там начинаю замечать периодические короткие пропадания сигнала. Пролетал от антенн на расстоянии 20 метров. Вроде порядок…
На все ушло 5 батареек. Пропадания сигнала (на вышеназванных расстояниях) были не всегда, а периодически. То есть, то нет… 😵
Позже побробую там полетать с другим ВЧ. Если что будет интересное - нипишу в тему.

BindEm

Кто-нибудь имел опыт замены выключателей? Сломались 2 при падении. Подскажите где купить подходящих размеров.

Zloyuzver

Да банально на радиорынке на Ждановичах. Только возьмите образцы.

J_MoToR
Andry_M:

Позже побробую там полетать с другим ВЧ. Если что будет интересное - нипишу в тему.

Аха, и если станет интересно владельцам антены - еще и ментам напишите… заодно и “игрушки” им свои оставите.

scorosnik
J_MoToR:

еще и ментам напишите… заодно и “игрушки” им свои оставите.

Может я что то не знаю, или у нас сотовые вышки относятся к каким то стратегическим объектам???

kestrel

Естественно! Это же объект связи!

scorosnik
kestrel:

Естественно! Это же объект связи!

И что к ним нельзя приближаться ближе 100 метров???

jfm06

Не стоит испытывать судьбу, а также привлекать внимание разных органов к нашему хобби, кстати, слабо подкрепленному всякими разрешительными документами 😃

Marsel7

подскажите, пожалуйста, новичку. добросовестно читал, но не нашел похожую проблему. пришла на днях аппаратура Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver . сразу же с парой таких же дополнительных приемников. установил на свой пенолёт (цесна 150 из потолочки).
в общем если левую ручку дать от себя, то на этом и соседнем канале зависает. т.е. если дать вниз (на самолёте) от себя (на пульте), то руль высоты сначала как положено опускается, но при упоре ручки в крайнее положение руль высоты резко встаёт в крайнее противоположенное положение и при этом киль тоже резко стает в крайнее левое положение, хотя ручка только прямо от себя. далее бросаешь все ручки, а самолет продолжает рулить вбок и вверх, пока снова ручку не покачаешь. пробовал на разных MODE, разных каналах, разных приёмниках, вся загвоздка в левой ручке.
вопрос - можно ли это явление исправить самому либо надо писать/отправлять на хоббикинг? заранее спасибо.

Zloyuzver

Похоже, что надо смотреть стики на предмет непропатя или глючащих резисторов.

Marsel7

как определить “глючащий” резистор?

Zloyuzver

Разобрать и проверить его механику. Может где контакты коротят.

LUX

Можно сразу заменить резисторы. Скорее всего проблемма в них.

Voldemaar
LUX:

Можно сразу заменить резисторы. Скорее всего проблемма в них.

На что заменить? Ссылку, если можно.