Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)

Dimac
King-Lion:

я уж энтот программатор в 10 портовый юзб хаб перевтыкал вдоль и поперек - толку 0

Роман, Вы только в хаб программатор втыкали? Напрямую в порт компьютера не пробовали?

Просто у меня самодельный аналогичный программатор отказался работать через хаб (тоже определялся, как неопознанное устройство). Я уже всю голову сломал, а потом воткнул через простой удлинитель напрямую в компьютер и всё заработало. Правда система была XP.

Андрей-prim

[QUOTE=ВитГо;3882688]замените регуль ! QUOTE]
Виталий - спасибо за совет - проверю в ближайшее время. Но регулей других нет, вернее купил несколько разных, но везут почтовыми черепахами. А сейчас зима, черепахи мерзнут. 😃 Для верности вместо передатчика Турниги возьму НК-Т6А ( при + темперетуре с ним проблем не было). А вот с промораживанием аппы и всего прочего - надо думать. Вышел с подъезда, прошел до торца дома и мона летать. За 10 минут - сам промерзнешь до костей. А упал - снега по колено, плюс камыши под 2 метра -ЖАРКО 😃

Самолет - ЛК ВЖИК, две сервы HXT-900. Ну и регулятор - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Sergey77

3 зиму (и лето) пользую Т9 с вч корона (все в стоке), было пара хреновых приемышей, выкинул. На остальных летаю. Крашей по вине аппы не было. Но по морозу триммировать необходимо.
про стоковый регуль и 4 сервы я уже считал - писал.
нашел rcopen.com/forum/f87/topic171243/15

ВитГо
King-Lion:

Так у меня до дров еще проблема 😦 система не видит его как USBasp … все время неопознаное устройство, и естественно не дает дрова поставить …😵 я уж энтот программатор в 10 портовый юзб хаб перевтыкал вдоль и поперек - толку 0

гм… Ок, какой комп тогда ? дрова на чипсет ставили ?
может быть стоит обновить биос… - у меня на буке под XP не работали USB, обновил биос и все заработало…

[QUOTE=Андрей-prim;3884905]

ВитГо:

замените регуль ! QUOTE]
Виталий - спасибо за совет - проверю в ближайшее время.

Для верности вместо передатчика Турниги возьму НК-Т6А ( при + темперетуре с ним проблем не было).

у HK-T6A - другая проблема - при использовании батарейного питания просадка напруги и потеря флеша 😃 а настройка только с компа 😃))
для проверки турниги включите какой нить информационный экран показывающий состояние каналов (не знаю есть ли он на er9x но думаю есть) - и если упали - тут же смотрим есть ли реакция на стике и какая она - так проверим кодер и стики…
ВЧ часть наверное только заменой проверить можно…

Андрей-prim:

А вот с промораживанием аппы и всего прочего - надо думать. Вышел с подъезда, прошел до торца дома и мона летать. За 10 минут - сам промерзнешь до костей. А упал - снега по колено, плюс камыши под 2 метра -ЖАРКО 😃

промораживать стоит однозначно… 10 минут это минимум …

Андрей-prim:

Самолет - ЛК ВЖИК, две сервы HXT-900. Ну и регулятор - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

я сейчас сыну вжик тоже построил и регуль такой же 😃 сильно правда еще не гоняли его (учиться еще)

GSL:

Мотор плотно закрыт капотом. И после каждой посадки в снег прокручиваем и продуваем мотор. Если мотор подмерзает то он не стартует, а тут вырубился на полном газу. Не мог же он во время работы примерзнуть.

ааа, я думал что не включился после планирования с выключенным…

ну тогда продолжаем искать пропадание питания приемника (скорее всего из за просадки)

GSL:

Полутараметровый самолет это большой самолет, полутараметровый планер это очень маленький планер (недопланер), сделан как учебный, для наработки навыков управления планером. По факту там вообще около 1400 размах, меньше металки. И масса 400 грамм. 500-ок за глаза хватает. Регуль 12 амперный.

дело в том что когда промерзает механика - пофигу какой вес и что это мотопланер…
и все таки 500 серва это мало 😃
для лета согласен что нормально может быть… но для зимы 😦(

King-Lion
ВитГо:

гм… Ок, какой комп тогда ? дрова на чипсет ставили ?
может быть стоит обновить биос… - у меня на буке под XP не работали USB, обновил биос и все заработало…

Ноут ASUS K52N вроде не старый совсем уж 😃 Окна 7 максимальные 😃 дрова все стоят и биос последний … Хотя сейчас перепроверю все еще раз …

GSL
ВитГо:

ааа, я думал что не включился после планирования с выключенным…

ну тогда продолжаем искать пропадание питания приемника (скорее всего из за просадки)

Вчера вспомнил что на борту пишущий высотомер стоит. Посмотрел запись. Даже если и была просадка питания то недостаточная для перезапуска высотомера. Писал от взлета до снятия модели с дерева. Хотя возможно приемник требовательней к питанию.

Андрей-prim

to ВитГо> прошивка Турниги у меня - er9x. Два варианта экрана отображают графические положения стиков. Понаблюдаю за ним (экраном), при случае. 😦 😦
А ВЖИК - хорошая учебная модель: я самолётку и морковил, и по проводам электричеким лазил (сломал в один день два винта от столкновения с проводами); и в снег нормально садится - мотор всегда сухой, винт горизонтально тормозится. А так, за полгода, ни одного поломанного винта. А на классике (Слойке), вторую пачку винтов открыл после недели полетов. (холодно, винты GWS хрупкие очень). 😃

На HK-T6A у меня “литий” установлен. Также литиевый АКБ стоял на ТУРНИГе - потерял АКБ в снегу, пока искал упавшую модель. Нашел только крышку блока - она легкая по весу. Буду наверно LiFe заказывать - по отзывам лучше морозоустойчивость.

Повторю вопрос - какой ВЧ блок совместим со стоковым от ТУРНИГи или с HK-T6A ???

Владимир1961418
Андрей-prim:

Повторю вопрос - какой ВЧ блок совместим со стоковым от ТУРНИГи

Доброго времени суток всем, совместим ВЧ модуль от Avionix .

ВитГо
Андрей-prim:

прошивка Турниги у меня - er9x. Два варианта экрана отображают графические положения стиков. Понаблюдаю за ним (экраном), при случае. 😦 😦

отлично !

поставь хотя бы внешний бек на сервы… и думаю отказы все уйдут…
и все таки помощьнее сервы нужны зимой…

Андрей-prim

Полетать было холодно. Измерил потребление двух серв на проблемном самолете в тепле. Затем выставил ЛК на улицу (с подключенным ваттметром), через 15 минут замерил ток. В обоих случаях две сервы берут 0,3 А ( тепло/холод - разницы не видно).

ВитГо:

поставь хотя бы внешний бек на сервы…

С этим пока тяжко по причине новогоднего перегруза почты-таможни, но и зимы еще 1.5 месяца. Идея понятна - разнести питание приемника, серв и мотора. Второй регулятор мотора НК SS 18-20 подойдет для опыта ?

jfm06
Андрей-prim:

Идея понятна - разнести питание приемника, серв и мотора.

Хм. Что-то не совсем понятно. На моем приемнике провода от регулятора приходят на 3-й канал. Т.е. идет питание и управление газом и все остальные каналы тоже питаются. Как реализовать отдельное питание серв (каналы 1,2,4) от отдельного SBEC?

Alexm12
jfm06:

Что-то не совсем понятно.

оторвать средний провод в регуле и запитать приемник от отдельного бека (в отдельный канал или в разъем питания, на 8-канальном стоковом приемнике)

1 month later
Andry_M

На днях решил полетать около сотовых антенн… 😃 Стоит мачта, вся истыканная антеннами сотовиков. Наверное несколько операторов сразу… 😲 Расстояние выбрал около 130 метров. ТХ стоковый, RX 6 каналов. Вобщем взял пену, и полетел. 😎
Все нормально, пока не отлетел 30 метров (до вышки 100). Начинает кратковременно пропадать сигнал. Отзыв на рули идет с запазданием. 😦 Не уронил, но некомфортно…
Решил сменить местоположение. Передвинулся в сторону на 30 град и ближе на 20 метров. Летаю. Никаких симптомов…😉 Постепенно наглею и отлетаю ближе к вышке и выше. Там начинаю замечать периодические короткие пропадания сигнала. Пролетал от антенн на расстоянии 20 метров. Вроде порядок…
На все ушло 5 батареек. Пропадания сигнала (на вышеназванных расстояниях) были не всегда, а периодически. То есть, то нет… 😵
Позже побробую там полетать с другим ВЧ. Если что будет интересное - нипишу в тему.

BindEm

Кто-нибудь имел опыт замены выключателей? Сломались 2 при падении. Подскажите где купить подходящих размеров.

Zloyuzver

Да банально на радиорынке на Ждановичах. Только возьмите образцы.

J_MoToR
Andry_M:

Позже побробую там полетать с другим ВЧ. Если что будет интересное - нипишу в тему.

Аха, и если станет интересно владельцам антены - еще и ментам напишите… заодно и “игрушки” им свои оставите.

scorosnik
J_MoToR:

еще и ментам напишите… заодно и “игрушки” им свои оставите.

Может я что то не знаю, или у нас сотовые вышки относятся к каким то стратегическим объектам???

kestrel

Естественно! Это же объект связи!

scorosnik
kestrel:

Естественно! Это же объект связи!

И что к ним нельзя приближаться ближе 100 метров???

jfm06

Не стоит испытывать судьбу, а также привлекать внимание разных органов к нашему хобби, кстати, слабо подкрепленному всякими разрешительными документами 😃

Marsel7

подскажите, пожалуйста, новичку. добросовестно читал, но не нашел похожую проблему. пришла на днях аппаратура Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver . сразу же с парой таких же дополнительных приемников. установил на свой пенолёт (цесна 150 из потолочки).
в общем если левую ручку дать от себя, то на этом и соседнем канале зависает. т.е. если дать вниз (на самолёте) от себя (на пульте), то руль высоты сначала как положено опускается, но при упоре ручки в крайнее положение руль высоты резко встаёт в крайнее противоположенное положение и при этом киль тоже резко стает в крайнее левое положение, хотя ручка только прямо от себя. далее бросаешь все ручки, а самолет продолжает рулить вбок и вверх, пока снова ручку не покачаешь. пробовал на разных MODE, разных каналах, разных приёмниках, вся загвоздка в левой ручке.
вопрос - можно ли это явление исправить самому либо надо писать/отправлять на хоббикинг? заранее спасибо.