Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
[QUOTE=ВитГо;3882688]замените регуль ! QUOTE]
Виталий - спасибо за совет - проверю в ближайшее время. Но регулей других нет, вернее купил несколько разных, но везут почтовыми черепахами. А сейчас зима, черепахи мерзнут. 😃 Для верности вместо передатчика Турниги возьму НК-Т6А ( при + темперетуре с ним проблем не было). А вот с промораживанием аппы и всего прочего - надо думать. Вышел с подъезда, прошел до торца дома и мона летать. За 10 минут - сам промерзнешь до костей. А упал - снега по колено, плюс камыши под 2 метра -ЖАРКО 😃
Самолет - ЛК ВЖИК, две сервы HXT-900. Ну и регулятор - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
3 зиму (и лето) пользую Т9 с вч корона (все в стоке), было пара хреновых приемышей, выкинул. На остальных летаю. Крашей по вине аппы не было. Но по морозу триммировать необходимо.
про стоковый регуль и 4 сервы я уже считал - писал.
нашел rcopen.com/forum/f87/topic171243/15
Так у меня до дров еще проблема 😦 система не видит его как USBasp … все время неопознаное устройство, и естественно не дает дрова поставить …😵 я уж энтот программатор в 10 портовый юзб хаб перевтыкал вдоль и поперек - толку 0
гм… Ок, какой комп тогда ? дрова на чипсет ставили ?
может быть стоит обновить биос… - у меня на буке под XP не работали USB, обновил биос и все заработало…
[QUOTE=Андрей-prim;3884905]
замените регуль ! QUOTE]
Виталий - спасибо за совет - проверю в ближайшее время.Для верности вместо передатчика Турниги возьму НК-Т6А ( при + темперетуре с ним проблем не было).
у HK-T6A - другая проблема - при использовании батарейного питания просадка напруги и потеря флеша 😃 а настройка только с компа 😃))
для проверки турниги включите какой нить информационный экран показывающий состояние каналов (не знаю есть ли он на er9x но думаю есть) - и если упали - тут же смотрим есть ли реакция на стике и какая она - так проверим кодер и стики…
ВЧ часть наверное только заменой проверить можно…
А вот с промораживанием аппы и всего прочего - надо думать. Вышел с подъезда, прошел до торца дома и мона летать. За 10 минут - сам промерзнешь до костей. А упал - снега по колено, плюс камыши под 2 метра -ЖАРКО 😃
промораживать стоит однозначно… 10 минут это минимум …
Самолет - ЛК ВЖИК, две сервы HXT-900. Ну и регулятор - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
я сейчас сыну вжик тоже построил и регуль такой же 😃 сильно правда еще не гоняли его (учиться еще)
Мотор плотно закрыт капотом. И после каждой посадки в снег прокручиваем и продуваем мотор. Если мотор подмерзает то он не стартует, а тут вырубился на полном газу. Не мог же он во время работы примерзнуть.
ааа, я думал что не включился после планирования с выключенным…
ну тогда продолжаем искать пропадание питания приемника (скорее всего из за просадки)
Полутараметровый самолет это большой самолет, полутараметровый планер это очень маленький планер (недопланер), сделан как учебный, для наработки навыков управления планером. По факту там вообще около 1400 размах, меньше металки. И масса 400 грамм. 500-ок за глаза хватает. Регуль 12 амперный.
дело в том что когда промерзает механика - пофигу какой вес и что это мотопланер…
и все таки 500 серва это мало 😃
для лета согласен что нормально может быть… но для зимы 😦(
гм… Ок, какой комп тогда ? дрова на чипсет ставили ?
может быть стоит обновить биос… - у меня на буке под XP не работали USB, обновил биос и все заработало…
Ноут ASUS K52N вроде не старый совсем уж 😃 Окна 7 максимальные 😃 дрова все стоят и биос последний … Хотя сейчас перепроверю все еще раз …
ааа, я думал что не включился после планирования с выключенным…
ну тогда продолжаем искать пропадание питания приемника (скорее всего из за просадки)
Вчера вспомнил что на борту пишущий высотомер стоит. Посмотрел запись. Даже если и была просадка питания то недостаточная для перезапуска высотомера. Писал от взлета до снятия модели с дерева. Хотя возможно приемник требовательней к питанию.
to ВитГо> прошивка Турниги у меня - er9x. Два варианта экрана отображают графические положения стиков. Понаблюдаю за ним (экраном), при случае. 😦 😦
А ВЖИК - хорошая учебная модель: я самолётку и морковил, и по проводам электричеким лазил (сломал в один день два винта от столкновения с проводами); и в снег нормально садится - мотор всегда сухой, винт горизонтально тормозится. А так, за полгода, ни одного поломанного винта. А на классике (Слойке), вторую пачку винтов открыл после недели полетов. (холодно, винты GWS хрупкие очень). 😃
На HK-T6A у меня “литий” установлен. Также литиевый АКБ стоял на ТУРНИГе - потерял АКБ в снегу, пока искал упавшую модель. Нашел только крышку блока - она легкая по весу. Буду наверно LiFe заказывать - по отзывам лучше морозоустойчивость.
Повторю вопрос - какой ВЧ блок совместим со стоковым от ТУРНИГи или с HK-T6A ???
Повторю вопрос - какой ВЧ блок совместим со стоковым от ТУРНИГи
Доброго времени суток всем, совместим ВЧ модуль от Avionix .
прошивка Турниги у меня - er9x. Два варианта экрана отображают графические положения стиков. Понаблюдаю за ним (экраном), при случае. 😦 😦
отлично !
поставь хотя бы внешний бек на сервы… и думаю отказы все уйдут…
и все таки помощьнее сервы нужны зимой…
Полетать было холодно. Измерил потребление двух серв на проблемном самолете в тепле. Затем выставил ЛК на улицу (с подключенным ваттметром), через 15 минут замерил ток. В обоих случаях две сервы берут 0,3 А ( тепло/холод - разницы не видно).
поставь хотя бы внешний бек на сервы…
С этим пока тяжко по причине новогоднего перегруза почты-таможни, но и зимы еще 1.5 месяца. Идея понятна - разнести питание приемника, серв и мотора. Второй регулятор мотора НК SS 18-20 подойдет для опыта ?
Идея понятна - разнести питание приемника, серв и мотора.
Хм. Что-то не совсем понятно. На моем приемнике провода от регулятора приходят на 3-й канал. Т.е. идет питание и управление газом и все остальные каналы тоже питаются. Как реализовать отдельное питание серв (каналы 1,2,4) от отдельного SBEC?
Что-то не совсем понятно.
оторвать средний провод в регуле и запитать приемник от отдельного бека (в отдельный канал или в разъем питания, на 8-канальном стоковом приемнике)
На днях решил полетать около сотовых антенн… 😃 Стоит мачта, вся истыканная антеннами сотовиков. Наверное несколько операторов сразу… 😲 Расстояние выбрал около 130 метров. ТХ стоковый, RX 6 каналов. Вобщем взял пену, и полетел. 😎
Все нормально, пока не отлетел 30 метров (до вышки 100). Начинает кратковременно пропадать сигнал. Отзыв на рули идет с запазданием. 😦 Не уронил, но некомфортно…
Решил сменить местоположение. Передвинулся в сторону на 30 град и ближе на 20 метров. Летаю. Никаких симптомов…😉 Постепенно наглею и отлетаю ближе к вышке и выше. Там начинаю замечать периодические короткие пропадания сигнала. Пролетал от антенн на расстоянии 20 метров. Вроде порядок…
На все ушло 5 батареек. Пропадания сигнала (на вышеназванных расстояниях) были не всегда, а периодически. То есть, то нет… 😵
Позже побробую там полетать с другим ВЧ. Если что будет интересное - нипишу в тему.
Кто-нибудь имел опыт замены выключателей? Сломались 2 при падении. Подскажите где купить подходящих размеров.
Да банально на радиорынке на Ждановичах. Только возьмите образцы.
Позже побробую там полетать с другим ВЧ. Если что будет интересное - нипишу в тему.
Аха, и если станет интересно владельцам антены - еще и ментам напишите… заодно и “игрушки” им свои оставите.
еще и ментам напишите… заодно и “игрушки” им свои оставите.
Может я что то не знаю, или у нас сотовые вышки относятся к каким то стратегическим объектам???
Естественно! Это же объект связи!
Естественно! Это же объект связи!
И что к ним нельзя приближаться ближе 100 метров???
Не стоит испытывать судьбу, а также привлекать внимание разных органов к нашему хобби, кстати, слабо подкрепленному всякими разрешительными документами 😃
подскажите, пожалуйста, новичку. добросовестно читал, но не нашел похожую проблему. пришла на днях аппаратура Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver . сразу же с парой таких же дополнительных приемников. установил на свой пенолёт (цесна 150 из потолочки).
в общем если левую ручку дать от себя, то на этом и соседнем канале зависает. т.е. если дать вниз (на самолёте) от себя (на пульте), то руль высоты сначала как положено опускается, но при упоре ручки в крайнее положение руль высоты резко встаёт в крайнее противоположенное положение и при этом киль тоже резко стает в крайнее левое положение, хотя ручка только прямо от себя. далее бросаешь все ручки, а самолет продолжает рулить вбок и вверх, пока снова ручку не покачаешь. пробовал на разных MODE, разных каналах, разных приёмниках, вся загвоздка в левой ручке.
вопрос - можно ли это явление исправить самому либо надо писать/отправлять на хоббикинг? заранее спасибо.
Похоже, что надо смотреть стики на предмет непропатя или глючащих резисторов.