Graupner HOTT
Не пропустили. В ветке этот вопрос не освещался.
Но думаю, что пиктограмму поменять не получится, т.к. данные символы сидят в прошивке (внутри).
Сказанное, сугубо ИМХО. Более подробно смогут ответить поддержка граупнера и люди тесно с ними общающиеся, Юрий (Борода), например.
Искренне сочувствую, что пришла неисправная аппаратура. Но прочитал и ужаснулся. Пайка, стекло, разъемы… А что в сухом остатке? Как минимум, потерянный сезон. А максимум - потеря гарантии и ремонт за свои деньги…
День добрый. Нужен совет. Настраиваю МХ-16 для вертолета, ну это не суть. Короче мне нужны 3 полетных режима, нормаль, айдл (акро), и айдл 2 (акро 3d). Так вот хочу сделать как на моей старой аппе: повесить переключение на 3 позиционный тумблер, я выбрал sw4, ctrl8, sw5 у которого написано. В нижнем положении должен быть нормал, в среднем айдл1, а в верхнем айдл2. Так вот с нормалом и айдлом 1 все вроде бы нормально, а повесить айдл два на тумблер этот в верхнем положении не получается, и видимо потому, что в этом положении не выключается айдл1 (КТРЛ8 положение остается замкнутым). Я потыкался помыкался, вопрос не решил. Потому прошу совета, как мне это сделать. Крайне не охота вешать переключение этих режимов на разные тумблеры. Причем хочу заметить, что удается сделать так: среднее положение это нормал, вниз айдл 1, а вверх айдл2, и все так и работает. Но я боюсь, что с такой последовательностью по непривычке верт у меня будет улетать без моего ведома…
Проблемка с работой р .машинок HS -45(хайтек).На передатчике РРМ-18 и с нотт машинки отклоняются как бы с подергиванием(не плавно).На вч модуле веатроник они же(установлены в планере)работают плавно.Я подозреваю,что проблема с вч нотта.Что делать,как быть?
]Что делать,как быть?
Может изменить PERIOD 10-20mc, если возможно
Вырезка из мануала mx-16:
Если Вы используете цифровой servos исключительно, безопасно установить
время цикла 10 миллисекунд.
Если Вы используете смесь типов сервомотора, или исключительно
аналог servos, это существенно, чтобы установить 20 миллисекунд, иначе
servos “перенапряжется”, и может ответ
дрожание или создание грохочущих шумов.
Да , без смартбокса мс пульт с нотт заставить работать сложно. Помогла функция CH OUT TYPE ,выставил SAME-рм работают плавней.
Опять возник вопрос, переключать чуйку гироскопа в полете кроме как крутилками на этой аппе нельзя что ли?
…могу выслать вам аппаратуру МХ-20НОТТ под ваше честное слово ЕМС –курьерской службой.
Может и краткую русскую инструкцию на 20-ку выложите!!!
Юрий!
Вы отлично ведёте тему, просто радуюсь, что есть где черпнуть знаний.
Вчера, 20 мая, впервые использовал на воде свой мх 16.
Всё четко, как часы.
Мотор бензиновый итальянец 35 куб, с водой, очень мощное зажигание, без экрана на высоковольном проводе - искра убивает лошадь, хомячка рвёт на части.
Пожалуйста помогите понять возможность смены пиктограммы модели - на лодку, (вертолет или машинку - для желающих)
Спасибо за комплимент
смены пиктограммы модели - на лодку
Граупнер ответил, что пока это невозможно.
Вертолёт есть. Может альтернативные прошивки появятся, как для коптеров
День добрый. По моим вопросам никто не может ничего подсказать? Есть ли смысл шиться на более новые прошивки, в надежде на то, что эти фичи там появятся?
ЗЫ, возник еще один попутно вопрос. В полетах пользуюсь таймерами. Левый дальний тумблер не фиксируется во включенном положении. Я хотел бы временным включением этого тумблера включить таймер, и следующим временным выключить. Возможно ли это сделать.
ЗЫ, с горем пополам настроив аппу под верт, начинаю склонятся к мысли, что прога под верты сделана для галочки. Хотя сам по себе пульт вполне себе ничего.
Я хотел бы временным включением этого тумблера включить таймер, и следующим временным выключить
В меню Timers general прикрепляем этот тумблер к таймеру, как в инструкции написано. Её хоть кто-то читает?
Юрий, поддержу Сергея Морозова, отличная тема и хорошо ee ведете.
Спасибо.
Благодаря этой теме мой выбор аппаратуры склонился к mx-32 HOTT.
В меню Timers general прикрепляем этот тумблер к таймеру, как в инструкции написано.
Юрий, у меня вопрос возник про протокол HOTT. Eсть в нем режимы повышающие скорость и синхронность работы каналов , как это сделано у Мультика или у Футабы? Ну хотя бы простейшие при помощи урезания лишних незадействованных каналов? Или HOTT при любом раскладе выдает в эфир последовательный 16-канальный пакет?
Про сверхбыстрые синхронные режимы ФАССТ МУЛЬТ я и не говорю, они нужны только для сверхбыстрых машинок на чемпионской технике.
Облизываюсь на MC-32 ускоряющие и синхронизирующие режимы лично мне бы на некоторых моих моделях очень не помешали.
Есть возможность выбрать разный PPM и засинхронить до четырёх каналов в одном блоке.
Смотри кась, почти как у футабы, только что-то я в ГРаупнерской инструкции энтого не нашел. не могли бы Вы ссылочку на страничку дать где можно подробнее прочитать за ускорение и синхронизацию каналов?
Получается ОТК лоханулось или его вообще нет у Граупнера
ОТК конечно-же нет. Он ведь только у Футабы есть (?). 😈 Может китайцы сделали холодную пайку на проце дисплея. Прошивается в Германии. После прошивки показывало, после бережного обращения почтой (Вы знаете, какой), перестало.
ГРаупнерской инструкции
МС-32 стр 12 Bis zu vier Servos können in der Betriebsart
SAME blockweise mit einer Servo-Zykluszeit von
10 ms gleichzeitig angesteuert werden (nur Digital-
Servos!)
После прошивки показывало, после бережного обращения почтой…
Юрий, я не думаю, что в данном случае виновата почта. Как говорят специалисты, проблема гораздо глубже, чем банальный не контакт.
Почта явно не занимается прошивкой чипов и видео контроллеров.
Я всё-таки предполагаю, что проблемы были где-то на стадии прошивки (не контакт, сбойный пакет, паразитный импульс или сигнал). Ведь показывает дисплей в некоторых режимах. На фото есть экран с положениями триммеров.
Вот Вам Юрий Футаба покоя не дает. Комплексы?
Кое-какая синхронизация и ускорение у Hotta таки имеется. Это гуд.
По поводу брака, я думаю что если Ганс в Фатерлянде врукопашную прошивал полученный с Китая пульт, то он никак не мог не заметить что пол-дисплея не фунциклирует.
а если раздолбала почта , то врядли сгорела микросхема, как диагностировали русские спецы. Все-таки может действительно почта вдарила и где-то контакт отвалился.
Лучших спецов по дисплеям надо искать среди автоэлектриков. В машинах БМВ к примеру регулярно подобным образом выходят из строя дисплеи. Естественно сам дисплей стоит страшных денег, но есть куча фирм в России где колоссальный опыт такого ремонта. Глючные дисплеи в немецких автомобилях чинят в таких фирмах на раз плюнуть за считанные минуты. Опыт, инструменты, золотые руки. Может пульт такому спецу показать?Для такого спеца подобный ремонт- наигранная годами комбинация.
кстати небось на аппаратуре наверняка можно найти наклеечку согласно которой можно точно вычислить смену и фамилию того Ганса что заливал в китайский пульт прошивку…надо в Граупнер маляву написать ,запросто возможно что это не первый случай … нехай тово Ганса- прошивальщика рождественской премии лишать
Хочу закрыть вопрос по поводу “ковыряния” паяльником раз и на всегда. Фактически ковыряния никакого не было. Разогретым паяльником прошлись по контактам клемной колодки шлейфа дисплея.

Затем было ОСМОТРЕНО место “крепления” шлейфа к самому дисплею.

После этого контакты шлейфа протерлись спиртом и собралось всё на место.
Фото были взяты вот с этого сайта (с).
кстати небось на аппаратуре наверняка можно найти наклеечку согласно которой можно точно вычислить смену и фамилию того Ганса что заливал в китайский пульт прошивку…
Александр, не думаю, что при таких масштабах прошивочки льются индивидуально в каждый пульт. Явно существует какая-то автоматизированная линия.
каких масштабах? масштабы-то производства модельных пультов -более чем скромны.
нет там никаких конвееров и роботов.
человек прошивает