Graupner HOTT

БУРАН

]Что делать,как быть?
Может изменить PERIOD 10-20mc, если возможно
Вырезка из мануала mx-16:
Если Вы используете цифровой servos исключительно, безопасно установить
время цикла 10 миллисекунд.
Если Вы используете смесь типов сервомотора, или исключительно
аналог servos, это существенно, чтобы установить 20 миллисекунд, иначе
servos “перенапряжется”, и может ответ
дрожание или создание грохочущих шумов.

MODELKA_CT

Да , без смартбокса мс пульт с нотт заставить работать сложно. Помогла функция CH OUT TYPE ,выставил SAME-рм работают плавней.

sirQWERTY

Опять возник вопрос, переключать чуйку гироскопа в полете кроме как крутилками на этой аппе нельзя что ли?

Serg2746
Командор:

…могу выслать вам аппаратуру МХ-20НОТТ под ваше честное слово ЕМС –курьерской службой.

Может и краткую русскую инструкцию на 20-ку выложите!!!

Сергей-Zitch

Юрий!
Вы отлично ведёте тему, просто радуюсь, что есть где черпнуть знаний.

Вчера, 20 мая, впервые использовал на воде свой мх 16.
Всё четко, как часы.
Мотор бензиновый итальянец 35 куб, с водой, очень мощное зажигание, без экрана на высоковольном проводе - искра убивает лошадь, хомячка рвёт на части.

Пожалуйста помогите понять возможность смены пиктограммы модели - на лодку, (вертолет или машинку - для желающих)

boroda_de

Спасибо за комплимент

Сергей-Zitch:

смены пиктограммы модели - на лодку

Граупнер ответил, что пока это невозможно.
Вертолёт есть. Может альтернативные прошивки появятся, как для коптеров

sirQWERTY

День добрый. По моим вопросам никто не может ничего подсказать? Есть ли смысл шиться на более новые прошивки, в надежде на то, что эти фичи там появятся?
ЗЫ, возник еще один попутно вопрос. В полетах пользуюсь таймерами. Левый дальний тумблер не фиксируется во включенном положении. Я хотел бы временным включением этого тумблера включить таймер, и следующим временным выключить. Возможно ли это сделать.
ЗЫ, с горем пополам настроив аппу под верт, начинаю склонятся к мысли, что прога под верты сделана для галочки. Хотя сам по себе пульт вполне себе ничего.

boroda_de
sirQWERTY:

Я хотел бы временным включением этого тумблера включить таймер, и следующим временным выключить

В меню Timers general прикрепляем этот тумблер к таймеру, как в инструкции написано. Её хоть кто-то читает?

Мурад

Юрий, поддержу Сергея Морозова, отличная тема и хорошо ee ведете.
Спасибо.
Благодаря этой теме мой выбор аппаратуры склонился к mx-32 HOTT.

boroda_de:

В меню Timers general прикрепляем этот тумблер к таймеру, как в инструкции написано.

asw

Юрий, у меня вопрос возник про протокол HOTT. Eсть в нем режимы повышающие скорость и синхронность работы каналов , как это сделано у Мультика или у Футабы? Ну хотя бы простейшие при помощи урезания лишних незадействованных каналов? Или HOTT при любом раскладе выдает в эфир последовательный 16-канальный пакет?
Про сверхбыстрые синхронные режимы ФАССТ МУЛЬТ я и не говорю, они нужны только для сверхбыстрых машинок на чемпионской технике.
Облизываюсь на MC-32 ускоряющие и синхронизирующие режимы лично мне бы на некоторых моих моделях очень не помешали.

boroda_de

Есть возможность выбрать разный PPM и засинхронить до четырёх каналов в одном блоке.

asw

Смотри кась, почти как у футабы, только что-то я в ГРаупнерской инструкции энтого не нашел. не могли бы Вы ссылочку на страничку дать где можно подробнее прочитать за ускорение и синхронизацию каналов?

boroda_de
asw:

Получается ОТК лоханулось или его вообще нет у Граупнера

ОТК конечно-же нет. Он ведь только у Футабы есть (?). 😈 Может китайцы сделали холодную пайку на проце дисплея. Прошивается в Германии. После прошивки показывало, после бережного обращения почтой (Вы знаете, какой), перестало.

asw:

ГРаупнерской инструкции

МС-32 стр 12 Bis zu vier Servos können in der Betriebsart
SAME blockweise mit einer Servo-Zykluszeit von
10 ms gleichzeitig angesteuert werden (nur Digital-
Servos!)

Gyzmo
boroda_de:

После прошивки показывало, после бережного обращения почтой…

Юрий, я не думаю, что в данном случае виновата почта. Как говорят специалисты, проблема гораздо глубже, чем банальный не контакт.
Почта явно не занимается прошивкой чипов и видео контроллеров.
Я всё-таки предполагаю, что проблемы были где-то на стадии прошивки (не контакт, сбойный пакет, паразитный импульс или сигнал). Ведь показывает дисплей в некоторых режимах. На фото есть экран с положениями триммеров.

asw

Вот Вам Юрий Футаба покоя не дает. Комплексы?
Кое-какая синхронизация и ускорение у Hotta таки имеется. Это гуд.
По поводу брака, я думаю что если Ганс в Фатерлянде врукопашную прошивал полученный с Китая пульт, то он никак не мог не заметить что пол-дисплея не фунциклирует.
а если раздолбала почта , то врядли сгорела микросхема, как диагностировали русские спецы. Все-таки может действительно почта вдарила и где-то контакт отвалился.
Лучших спецов по дисплеям надо искать среди автоэлектриков. В машинах БМВ к примеру регулярно подобным образом выходят из строя дисплеи. Естественно сам дисплей стоит страшных денег, но есть куча фирм в России где колоссальный опыт такого ремонта. Глючные дисплеи в немецких автомобилях чинят в таких фирмах на раз плюнуть за считанные минуты. Опыт, инструменты, золотые руки. Может пульт такому спецу показать?Для такого спеца подобный ремонт- наигранная годами комбинация.

кстати небось на аппаратуре наверняка можно найти наклеечку согласно которой можно точно вычислить смену и фамилию того Ганса что заливал в китайский пульт прошивку…надо в Граупнер маляву написать ,запросто возможно что это не первый случай … нехай тово Ганса- прошивальщика рождественской премии лишать

Gyzmo

Хочу закрыть вопрос по поводу “ковыряния” паяльником раз и на всегда. Фактически ковыряния никакого не было. Разогретым паяльником прошлись по контактам клемной колодки шлейфа дисплея.

Затем было ОСМОТРЕНО место “крепления” шлейфа к самому дисплею.

После этого контакты шлейфа протерлись спиртом и собралось всё на место.

Фото были взяты вот с этого сайта (с).

asw:

кстати небось на аппаратуре наверняка можно найти наклеечку согласно которой можно точно вычислить смену и фамилию того Ганса что заливал в китайский пульт прошивку…

Александр, не думаю, что при таких масштабах прошивочки льются индивидуально в каждый пульт. Явно существует какая-то автоматизированная линия.

asw

каких масштабах? масштабы-то производства модельных пультов -более чем скромны.
нет там никаких конвееров и роботов.
человек прошивает

Alvydas
sirQWERTY:

Есть ли смысл шиться на более новые прошивки, в надежде на то, что эти фичи там появятся?

В пакете новой версии есть описание нового. Если там нету нужного, прошиваться не стоит.

sirQWERTY:

Я хотел бы временным включением этого тумблера включить таймер, и следующим временным выключить. Возможно ли это сделать.

Это возможно только в мс-32 с логическими свичами.

sirQWERTY:

Короче мне нужны 3 полетных режима, нормаль, айдл (акро), и айдл 2 (акро 3d). Так вот хочу сделать как на моей старой аппе:

Все режимы одинаковый, поэтому в начале назначает переключатель, а потом, по факту включения, определяйте название.

Gyzmo

Александр, ну тогда я вообще понять не могу, как Ганс залил прошивку и не проверил…
Хотя я сам перезаливал прошивку раза 2 или 3 (разные версии). Ситуация не изменилась. Дело скорее в прошивке не самой аппы (части управления), а в прошивке видеоконтроллера.

asw

Евгений, для начала бы понять… правы ли русские спецы что не работает контроллер дисплея. Ведь это почти невероятно что прошивальщик этого не заметил.Так же невероятно что контроллер вышел из строя в процессе пересылки.
Пульт вообще сам по себе работает? Проблема действительно сходится только на неправильной картинке на дисплее?Могу поделиться результатами допроса экперта по ремонту автомобильных дисплеев ( как-то в сервисе чинил дисплеи на Иксе и выяснил что глюки на дисплее это фирменный конек всех б.у.шных БМВ, и потому к той фирме не зарастет народная тропа)Итак допрос показал:
Ремонт неразбитых дисплеев сводится в 99процентов случаев к восстановлению контакта в шлейфе. Крайне редко клиенту меняют дисплей на другой б.у. шный чиненый или на новый. Используется вот такой контакный спрей www.chipdip.ru/product/kontakt-60-100.aspx , причем спец на допросе сказал, что именно эта марка очистителя-контактера работает лучше всего, как показывает их опыт. Аккуратно чистят контакты эти спреем, воздухом, затем если возможно улучшают прижим. подкладывая под уплотняющие резинки полосочки астролона. Процедуру повторяют пока не заработает. Вот и все. В конторе у них это конечно удобно организовано, там уже стендики с разъемами сделаны и работоспособность дисплеев они проверяют на столе , а не на машине.Паяльники- фены, иголки для протычки шлейфов применяют только если дисплей остается только выбросить, но повторюсь что в 99 процентах случаев правильной чистки достаточно. Сгоревшие за просто так контроллеры это тоже нереально.
Обычно достаточно аккуратно пролить специальным контактным очистителем
А вообще на Вашем месте я бы воспользовался царским предложением Форда и отправил бы конченый пульт Граупнеру.

Gyzmo
asw:

Пульт вообще сам по себе работает? Проблема действительно сходится только на неправильной картинке на дисплее?

К сожалению работу самого пульта не проверял. Приёмник не запитывал и сервы не подключал. И уже не смогу этого сделать.

asw:

А вообще на Вашем месте я бы воспользовался царским предложением Форда и отправил бы конченый пульт Граупнеру.

Я так и сделал.