Graupner HOTT
Короче вчера решил досконально разобраться со своими вопросами, и понял, что мои желания с 16 аппой не удовлетворить без колхоза. В инструкции четко прописано, что полетные фазы лучше вешать на 3 позиционный тумблер, но при этом нормал будет посередине, вариантов не дано. И это в вертолетном разделе… Не знаю, чем думали производители, но лично мне это кажется не удобным и в практическом смысле для применения не пригодным. По таймерам нашел фишку, что включение таймера можно повесить на стик (ну типа начинать отсчет, когда включается мотор), но вот зараза, он жестко завязан именно на стик, а не контролируемый им канал. То есть если даешь максимальные отрицательные шаги, таймер встоет, или если верт стоит на земле на холде а стик газа не в нуле, таймер считает…Своеборазное решение. Про два значения чувствительности гироскапа на тумблере еще не дочитал.
Описание гласит, что normal включается, когда переключатели всех фаз либо включены, либо отключены.
Да, это есть в описании. Но по факту я режим авторотации (граупнер что ли его сам придумал???) не использую, и при всех замкнутых на 3 позиционном тумблере контактах работает акро.
Короче будет у меня похоже пока только 2 полетных режима…
значит в МХ-16/20 нельзя поменять названия полётных фаз
в МХ-20 все свободно можно менять, а вот в МХ-16 нет.
и понял, что мои желания с 16 аппой не удовлетворить без колхоза.
Сергей, это всё-таки ограничения MX-16 или принципиально-новое ноу-хау Граупнера, которое распространяется но всю линейку?
Всем привет, а подскажите пожалуйста какая разница между МХ16 и МХ12 , что бы не вдаваться в подробности основные функции.
Ну если
не вдаваться в подробности основные функции.
то отличается только надписью на корпусе и другим приёмником в комплекте. 😒
Сергей, это всё-таки ограничения MX-16 или принципиально-новое ноу-хау Граупнера, которое распространяется но всю линейку?
Евгений, не совсем понял вопрос. Я не много апп на своем веку повидал, а если быть честным, то после турниги эта у меня первая. Так вот даже в турниге эти функции реализованы значительно удобнее в ракурсе вертолетов, в спектрумах это тоже все есть, в футабах не знаю, но думаю что тоже есть. Складывается впечатления, что аппа ориентировалась на самолетики больше, а вертолетную программу или по незнанки так состряпали (хотя это вряд ли), либо для галки просто. (Я имею в виду переключатель фаз и отсутствие безгеморного переключения тумблером чуйки гироскопа. Я надеюсь это сделать миксами) А может это я чайник хочу того, в чем другие вертолетчики не нуждаются.
Всем привет, а подскажите пожалуйста какая разница между МХ16 и МХ12 , что бы не вдаваться в подробности основные функции.
Валера, скачайте оба мануала и сравните. Отличий и нюансов много, но много из них мелкие, сказываются не столько на функционале, сколько на удобстве.
Я не много апп на своем веку повидал
Ну тогда этот вопрос уместнее переадресовать ГУРУ и ведущему данной темы - Юрию.
Да боюсь Юрий по самолетам больше, я на самолетах не летаю, и с самолетными программами не знаком. Но складывается подозрение, что там все нормально.
Я думаю здесь дело не в самолетной программе, а в самой возможности переименования полетных режимов и назначении их на конкретные позиции тумблера.
А, ну в этом смысле может быть ты и прав. Я в свою очередь имел в виду то, что не знаю,какой принят и удобен порядок переключений.
Но складывается подозрение, что там все нормально.
Если это ваша первая апа, то у вас нет желаний, и все нормально. В противном случае вы сталкиваетесь с жесткими ограничениями.
Это как раз яркий пример, что 20 предпочтительней совсем не из за болшего числа каналов.
Я опять не понял смысла в первом абзаце…Со вторым абзацем, думаю Вы правы…
Я опять не понял смысла в первом абзаце
Если у вас нет привычек, то и нет большой разницы к чему привыкать…
Да нет, привычка есть, другой вопрос, что эта привычка выработана турнигой, а не футабами, жрми, спектрумами и прочим. И также есть осознание того, что в футабах и спектрумах это сделано по уму, в мультике наверное тоже…
Но все не так страшно на самом деле, полетаем на 2 полетных режимах. Возможно удастся замиксовать на тумблер как нить два значения чуйки гирика. Таймер включим не не фиксирующимся тумблером, а каким-нибудь фиксирующимся (просто не фиксирующийся расположен наиболее удобно). А там глядишь и привыкнем, а не привыкнем, аппу поменяем. Главное что сигнал на модель идет нормальный, а не уплывает в сторону с течением времени, как на турниге…
Alvydas, здесь дело не в привычке. На самом деле 2 режима акро не правильно переключать через нормал. Логически правильно, если бы эти 2 режима были бы рядом.
Главное что сигнал на модель идет нормальный, а не уплывает в сторону с течением времени, как на турниге…
Сергей, а можно подробнее? Что за плавающий сигнал на турниге?
здесь дело не в привычке
Я понимаю. В планере тоже было не нормально посадку переключать через термал.
Вобще в мире очень много не нормальных вещей и приходится жить с тем что имеем, но тут тема, конечно, не про это…
прошу прощения, но я со своей двадцаткой ещё и на 80% не разобрался, уж очень много возможностей и мало времени летать и пробовать.
Сравнивать МХ-16 с одноклассовыми Футабами и Мультиплексами не буду, бо опять “набегут щас с рогатинами, набегут” ©, но думаю, за такие деньги ничего лучше они не передложат.
Turnigy с альтернативной прошивкой достаточно мощная аппа. Если-бы не среднее китайское качество, то я-бы с ней дружил и дальше.
Юрий, к Вам вопрос по Граупнеру. Существует ли разница MX-20 между MX-16 в возможностях настроек полетных режимов, их переименовании и назначении на конкретные позиции переключателей?
Сравнивать МХ-16 с одноклассовыми Футабами и Мультиплексами не буду, бо опять “набегут щас с рогатинами, набегут” ©, но думаю, за такие деньги ничего лучше они не передложат.
Ну это смотря что считать лучше. Если по бумаге посмотреть, то и там и там есть переключение полетных фаз (я уж на этом конкретно примере, как наиболее больном для меня, буду тут останавливаться, с Вашего позволения). А если посмотреть на то, как это реализовано, то у граупнера МХ-16 явно через зад, в отличии от футаб, спектрумов, и даже турниги…
Существует ли разница MX-20 между MX-16 в возможностях настроек полетных режимов
Существенная. В мх-20 также как в мс-32, возможно все.
В мх-20 также как в мс-32, возможно все.
Очень громкое заявление.
Евгений, почитайте инструкции, но не всё подряд. Упор делайте на те функции, которые Вас интересуют сейчас и с небольшим прицелом на будущее. В МС-32 восемь фаз ( МХ-20 7 полётных фаз), с возможностями их копировать/переименовать/устанавливать приоритеты/привязывать к логическим шальтерам. можно варьировать время перехода из одной фазы в другую.
Для вертолётов авторотация имеет преимущество перед всеми другими фазами, ставятся на любой тумблер в меню. С завода фаза 1 завязана на среднее положение трёхпозиционника, но это можно поменять.
Фазу 1 (normal) можно переименовывать, в МХ-16-нет