Graupner HOTT
А, ну в этом смысле может быть ты и прав. Я в свою очередь имел в виду то, что не знаю,какой принят и удобен порядок переключений.
Но складывается подозрение, что там все нормально.
Если это ваша первая апа, то у вас нет желаний, и все нормально. В противном случае вы сталкиваетесь с жесткими ограничениями.
Это как раз яркий пример, что 20 предпочтительней совсем не из за болшего числа каналов.
Я опять не понял смысла в первом абзаце…Со вторым абзацем, думаю Вы правы…
Я опять не понял смысла в первом абзаце
Если у вас нет привычек, то и нет большой разницы к чему привыкать…
Да нет, привычка есть, другой вопрос, что эта привычка выработана турнигой, а не футабами, жрми, спектрумами и прочим. И также есть осознание того, что в футабах и спектрумах это сделано по уму, в мультике наверное тоже…
Но все не так страшно на самом деле, полетаем на 2 полетных режимах. Возможно удастся замиксовать на тумблер как нить два значения чуйки гирика. Таймер включим не не фиксирующимся тумблером, а каким-нибудь фиксирующимся (просто не фиксирующийся расположен наиболее удобно). А там глядишь и привыкнем, а не привыкнем, аппу поменяем. Главное что сигнал на модель идет нормальный, а не уплывает в сторону с течением времени, как на турниге…
Alvydas, здесь дело не в привычке. На самом деле 2 режима акро не правильно переключать через нормал. Логически правильно, если бы эти 2 режима были бы рядом.
Главное что сигнал на модель идет нормальный, а не уплывает в сторону с течением времени, как на турниге…
Сергей, а можно подробнее? Что за плавающий сигнал на турниге?
здесь дело не в привычке
Я понимаю. В планере тоже было не нормально посадку переключать через термал.
Вобще в мире очень много не нормальных вещей и приходится жить с тем что имеем, но тут тема, конечно, не про это…
прошу прощения, но я со своей двадцаткой ещё и на 80% не разобрался, уж очень много возможностей и мало времени летать и пробовать.
Сравнивать МХ-16 с одноклассовыми Футабами и Мультиплексами не буду, бо опять “набегут щас с рогатинами, набегут” ©, но думаю, за такие деньги ничего лучше они не передложат.
Turnigy с альтернативной прошивкой достаточно мощная аппа. Если-бы не среднее китайское качество, то я-бы с ней дружил и дальше.
Юрий, к Вам вопрос по Граупнеру. Существует ли разница MX-20 между MX-16 в возможностях настроек полетных режимов, их переименовании и назначении на конкретные позиции переключателей?
Сравнивать МХ-16 с одноклассовыми Футабами и Мультиплексами не буду, бо опять “набегут щас с рогатинами, набегут” ©, но думаю, за такие деньги ничего лучше они не передложат.
Ну это смотря что считать лучше. Если по бумаге посмотреть, то и там и там есть переключение полетных фаз (я уж на этом конкретно примере, как наиболее больном для меня, буду тут останавливаться, с Вашего позволения). А если посмотреть на то, как это реализовано, то у граупнера МХ-16 явно через зад, в отличии от футаб, спектрумов, и даже турниги…
Существует ли разница MX-20 между MX-16 в возможностях настроек полетных режимов
Существенная. В мх-20 также как в мс-32, возможно все.
В мх-20 также как в мс-32, возможно все.
Очень громкое заявление.
Евгений, почитайте инструкции, но не всё подряд. Упор делайте на те функции, которые Вас интересуют сейчас и с небольшим прицелом на будущее. В МС-32 восемь фаз ( МХ-20 7 полётных фаз), с возможностями их копировать/переименовать/устанавливать приоритеты/привязывать к логическим шальтерам. можно варьировать время перехода из одной фазы в другую.
Для вертолётов авторотация имеет преимущество перед всеми другими фазами, ставятся на любой тумблер в меню. С завода фаза 1 завязана на среднее положение трёхпозиционника, но это можно поменять.
Фазу 1 (normal) можно переименовывать, в МХ-16-нет
Очень громкое заявление.
Здесь вы назначаете какие угодно переключатели, а потом каждой их комбинации присваиваете вам нужную фазу. Также отдельно для каждой фазы назначается название, включение двигателя, время перехода на ее. Правдо говоря не нашел, можно ли в мх-20, как в мс-32 набирить свои названия для фаз, но это фишка, а не существеный функционал.
Но все не так страшно на самом деле, полетаем на 2 полетных режимах.
Сергей, посмотрел инструкцию по вашей теме, особо конечно не вчитывался. Мне пока далеко. Но возникла идея, если Вам позволяет количество свободных переключателей.
- Скопировать режим Normal. Новый режим переименовать.
- Normal назначить на 2-х позиционный переключатель. А скопированный режим на 3-х позиционный, рядом с режимами Akro и Akro3D.
При беглом просмотре нужных разделов инструкции, понял, что так сделать можно.
А Вы точно правильную инструкцию смотрели? Я не нашел инфы, что бы можно было копировать фазы. Если не сложно, скажите, на какой странице это написано.
Кстати, спешу поделиться частичной радостью: назначить два значения чуйки гироскопа на тумблер можно, и реализовано довольно удачно.
Если не сложно, скажите, на какой странице это написано.
Страница 257 английской инструкции для MX-20. Думаю в MX-16 тоже должна быть такая фича.
Конечно можно копировать, на странице в немецкой инструкции MX-20 написано (page 286), , В английской 257 внизу.
In order to not have to carry out all previously made
settings for the model in the “new” fl ight phase from
the ground up, we recommend fi rst copying the already
tested programming of the fl ight phase “Normal” to the
other fl ight phases. This is carried out in the menu …
“Copy / Erase”
Точно так-же можно копировать не normal а другие…
Но у меня МХ-16…Тут нет
На всякий случай напишу, может кому пригодиться. Летая сегоднгя в “Яме” у Речного Вокзала угробил модель. Был полный отказ новой аппаратуры Граупнер МХ-16 хотт с приемником GR-12. При вертикальном подъеме модели на полном газу (електричка ЕРР) на высоте приблизительно 150-200 метров полностью потерялась связь с приемникоми не восстанавливалась до самого падения. После падения проверил работоспособность все работало штатно. Что произошло не могу понять. Единственное, что я сделал не как всегда это сначала включил борт, а потом передатчик. Так что вот какие дела. Может кому и будет повод для размышления. Модель в утиль…
Лог есть?