Graupner HOTT

Alvydas
boroda_de:

В свойствах сенсора галочку vario пробовали убрать?

нет не пробовал, но не сомневаюсь что при отключении замолчал. При 25 версии говорил только когда попросил и повторял через указоное время, если включал повтор. В меню варио снял все галочки. Уже этого должно хватить, чтобы вообще ничего не говорил. Что интересно, что при нажатии свича или при повторе говорил что есть, а сейчас говорит когда висота бывает ровно 20, 40… метров. Это здорово, но в меню есть, чтоб говорил толко при достижении максимальной и минимальной высоты, а не ровно через 20 метров.

belaal
Alvydas:

а сейчас говорит когда висота бывает ровно 20, 40… метров

Так только до 100 метров, далее проговаривает только 200

boroda_de
Alvydas:

через 20 метров

в настройках Vario: Sensitivity=off должно помочь

Alvydas
boroda_de:

в настройках Vario: Sensitivity=off должно помочь

Спасибо, попробую. Лучший вариант был бы, если можно было включить и выключить с переключателем. Эта информация весьма полезна и мне даже понравилось, а проблема возникает только при посадке. Так как я летаю в классе F3J, садимся на время, и тогда, слышать нежный женский голос болтающий про высоту, вместо тиков таймера, совсем не кстати.

Сергей-Zitch

Добрый день всем,
на всякий случай повторюсь,
Юрий и к Вам тоже вопрос, может поможете.

я прокручиваю в памяти случай с отключением дисплея MX-16 на гонке.

  • таймер дисплея не стоит, включен режим без ограничения
  • аппаратуру не перепрошивал - юзаю как купил
  • до этого рулил 3 дня и примерно 8 гонок по 10 минут
  • всегда переводил экран в режим индикации температуры и блокировал кнопками
  • экран и подсветка отключились во время 10-минутного заезда, примерно на 7 минуте.
  • светодиод стал светить красным - я не могу 100% гарантировать это, но вспоминаю что так.
  • после обнаружения погасания экрана я проехал еще 2 круго - примерно 30 -40 секунд,
  • передатчик стал подавать звуковые тире, потом восходящую гамму
  • модель всё время рулилась нормально (до и после обнаружения отключения дисплея, иначе бы я писал на жутком нерве ((((.
  • акк был заряжен и борт и передатчик
  • при подъёме модели с воды, выключил передатчик, включил - всё в норме.
  • с тех пор пробовал гонять до получаса включенные модель и передатчик - проблема не появлялась никак.
boroda_de
Сергей-Zitch:

Юрий и к Вам тоже вопрос

Такого на нашем форуме не встречалось. Спрошу в теме, где техподдержка граупнеровская.

Alvydas
Сергей-Zitch:
  • аппаратуру не перепрошивал - юзаю как купил

Это не преимущество, а недостаток. Я бы вам посоветовал обновить версию до последней. Думаеться не зря столько версий выпустили. Программа действительно сложная и не удивительно что косяки встречаются.

boroda_de
Сергей-Zitch:

экран и подсветка отключились

Одна голова хорошо, а форум лучше: на нашем форуме народ пару раз встречался с таким феноменом (особенно коптерщики). Говорят, что переход на новую версию (V4) помог.

Сергей-Zitch

Юрий, спасибо, слов нет, отлегло немного.

Как перейти на 4 версию ??
Какой код прошивки должен я найти помогите плз… точно до знака… 1.7??

Gyzmo

Сергей, качайте вот здесь. Вот этот файл. Инструкция по прошивке тоже по первой ссылке.

Мурад

Привет всем.
К своей МС-32 заказал новые стики с тумблерами.
Сегодня пришли.
Возникла проблема со снятием старых направляющих, на которые накручиваются старые стики.
Не могу понять как их демонтировать. Выглядят старые - обычный стальной стержень с резьбой сверху, на которую накручиваются стики.
Если посмотреть на новые направляющие, они естественно полые ( трубка, а внутри проходит кабель) и на конце трубки (в сторону джойстика) накатка. Исходя из этого думаю, что старые просто должны вытаскиваться из джойстика. Но вроде тянул сильно, боюсь сломать.
Прошу помочь разобраться с проблемой если кто-то сталкивался.

avtandil
Мурад:

Не могу понять как их демонтировать. Выглядят старые - обычный стальной стержень с резьбой сверху, на которую накручиваются стики.

А так же шестигранный винтик для предотвращения произвольного откручивания стика с оськи 😃

Мурад
avtandil:

А так же шестигранный винтик для предотвращения произвольного откручивания стика с оськи 😃

Поясни или помоги.
Или просто постучать по клавишам охота.

boroda_de

У нас на форуме пишут,oни очень тяжело выходят. так-же пишут, что кончики откручиваешь, на штырь одеваются гайки или другие подкладки и закрутив до упора кончики, как съёмником вытаскивается. Граупнер посылает в официальный пункт сервиса.

Мурад

Тоесть просто вытаскиваются из пластика?

6wings

обычно выходит хорошо, но входит с трудом.
А тут наоборот…

avtandil
Мурад:

Поясни или помоги.
Или просто постучать по клавишам охота

А что непонятного!
из пластика вытаскивать не надо!
винт который выходит из пластика далее на нее навернуто дюралевое утолщение стика, чтобы она не отворачивалась. В утолщение ввернут контр винт который и не дает открутится утолщению. Надеюсь ты меня понял!

avtandil
boroda_de:

Пишут, что да

А что там стики пластиковые?
Не так как на МС и МХ старой закваски?