Graupner HOTT

boroda_de

Попробуйте через GRStudio позицию Emergency

p.s. по ссылке форум вообще-то английский

spyder3
PavelbuchEryshev:

Поторопился и испортил первую прошивку своей первой аппаратуры mx-20.

В чём поспешили?
Это для нас будет урок

Shartah

В телеметрии, предупреждение по температуре ограничено 80 градусами цельсия, если я использую бензиновый мотор - нагрев до 90 нормален. Потолок увеличить возможно?

boroda_de

Все пороги предупреждения можно менять (кроме напряжения/температуры приёмника вроде)

Мурад

Снял с Vario- датчика корпус. Закатал его в термоусадку. И приспособил в металку.
Без корпуса он совсем маленький и легкий и подключается прямо к приемнику.

Shartah

вопрос по телеметрии
Допустим, в модель установлены ВСЕ модули телеметрии (general air,general engine, electric air, GPS)
можно ли выводить на экран выборочно сведения с того или иного датчика разных модулей?
например мне нужно собрать на одном экране показания датчиков температур, или с датчиков оборотов обоих модулей(обороты мерят только general air,general engine)

boroda_de
Shartah:

собрать на одном экране показания датчиков температур

Нет. На дисплеях передатчика и Box показывает по-модульно. В логе можно всё потом вычитать. Или через синезуб вывести на дисплей андроидного гаджета в реальном времени.

Shartah
boroda_de:

через синезуб вывести на дисплей андроидного гаджета

синезуб тоже помодульно смотрит на датчики? или я могу их комбинировать?
не ясна ситуация с алармами, допустим дисплей переключен на мониторинг электрик модуля, сработает ли аларм с айр модуля, который не выведен на экран аппаратуры или бокса?

В мануале по этому делу много пробелов…

и если не ошибаюсь в реальном времени сведения можно вывести и на компьютер, подключив передатчик по юсб

boroda_de

Синезуб выдаёт все данные, задача девайса их все показать. Вот тут видно несколько полей, как я понял, из разных источников (по крайней мере приёмник + какой-то из модулей с Vario
)

Алярм выходит независимо от того, что сейчас ны экране передатчика

MODELKA_CT

подлетывая на хотт системе выявил такой недостаток- борт 2s lipo, бек на 6в. При продолжительных полетах я допустил разрядку борта,но что мне выдали пиликания нотта это не по какой логике- сначала 2 раза пиликнула -я не понял че хочу.Затем я догадываясь ,что может быть отклоняю элероны-в ответ нотт пиликает дольше и управление заканчивается.Благо модель-планер ,сам с кренчиком приземляется. вопрос - как бороться с поздней сигнализацией разряда борта?

vadik999

Надо контролировать разряд батареи не по напряжению на выходе с бека, а непосредственно на аккумуляторах. Вот в этом и ошибка, а не недостаток этой аппаратуры. Раз у вас борт 2s LiPo и стандартные сервы, то нужен дополнительный модуль, можно air module или Module de voltrage 2-4S

boroda_de
MODELKA_CT:

что может быть отклоняю элероны-в ответ нотт пиликает дольше и управление заканчивается

Приёмник Hott можно питать от 2S напрямую, кстати. Можно сделать раздельное питание (если сервы не могут 2S) то по телеметрии приёмника можно видеть напряжение борта на дисплее и без “лишних” модулей.
таки нашел, как переставить алярм по напряжению питания приёмника: RX Servo Volt E. ->R-Volt
ищется в инструкции по словосочетанию “Alarm Volt”

vadik999

А можно еще проще, без разделения питания и без модулей, поменять LiPo на LiFe, и убрать бек.

MODELKA_CT

на смартбоксе показания в окне " RX DATAVIEW " R - VOLT: 06.0v L.R-VOLT:05.8v alarm volt я выставил 5.9v. Не понятно L.R VOLT это что за напряжение? Со смарт бокса его величину
изменить нельзя?

boroda_de

Это самое низкое напряжение за всю историю лога

MODELKA_CT

Протестировал индикацию напр.борта так- на смартбоксе аларм вольт выставил6(бек выдает тож 6 вольт) к акку борта подключил лампочки для нагрузки и вольтметр . Напряжение быстро падает когда акк разряжен т.е. 6 вольт для 2s это переразряд.Поставлю резервное питание через диод шоттке . аларм вольт больше 6 на смартбоксе не выставляется и получается,что раздельное питание если сделать то индикация-пиликания опять же поздняя будет?

vadik999

А в передатчике аларм вольт выставляется до 7,5В, может прошивку поменять в смарт-боксе.

MODELKA_CT

в передатчике аларм свой(у меня мс 19,поэтому его акк со смартбокса выставляется).А почему на смартбоксе аларм приемника 6в. максимум я так думаю они это сделали считая,что борт будет NI-CA / MH. Про липо акки забыли,да и ли-фе на прямую если,то тож 6в аларма даже для 2х банок это переразряд и попиликав вряд ли успеется приземлить модель.Модуль должен помочь…Версия прошивки смартбокса моего3.1 - мож на других можно больше выставить для липо мин напряжение?

sirQWERTY
Serg2746:

Всем здравствуйте. О-очень нужна инструкция MX-20 на русском. Хотя бы краткая.Пол-года уже бьюсь . А вертолет настроить никак вообще не получается с 6-ти канальным приемником.

Вопрос в чем конкретно? Сам летаю на МХ-16 на вертолете. Думаю в чем-то смогу помочь.