Graupner HOTT
В телеметрии, предупреждение по температуре ограничено 80 градусами цельсия, если я использую бензиновый мотор - нагрев до 90 нормален. Потолок увеличить возможно?
Все пороги предупреждения можно менять (кроме напряжения/температуры приёмника вроде)
Снял с Vario- датчика корпус. Закатал его в термоусадку. И приспособил в металку.
Без корпуса он совсем маленький и легкий и подключается прямо к приемнику.
вопрос по телеметрии
Допустим, в модель установлены ВСЕ модули телеметрии (general air,general engine, electric air, GPS)
можно ли выводить на экран выборочно сведения с того или иного датчика разных модулей?
например мне нужно собрать на одном экране показания датчиков температур, или с датчиков оборотов обоих модулей(обороты мерят только general air,general engine)
собрать на одном экране показания датчиков температур
Нет. На дисплеях передатчика и Box показывает по-модульно. В логе можно всё потом вычитать. Или через синезуб вывести на дисплей андроидного гаджета в реальном времени.
через синезуб вывести на дисплей андроидного гаджета
синезуб тоже помодульно смотрит на датчики? или я могу их комбинировать?
не ясна ситуация с алармами, допустим дисплей переключен на мониторинг электрик модуля, сработает ли аларм с айр модуля, который не выведен на экран аппаратуры или бокса?
В мануале по этому делу много пробелов…
и если не ошибаюсь в реальном времени сведения можно вывести и на компьютер, подключив передатчик по юсб
Синезуб выдаёт все данные, задача девайса их все показать. Вот тут видно несколько полей, как я понял, из разных источников (по крайней мере приёмник + какой-то из модулей с Vario
)
Алярм выходит независимо от того, что сейчас ны экране передатчика
подлетывая на хотт системе выявил такой недостаток- борт 2s lipo, бек на 6в. При продолжительных полетах я допустил разрядку борта,но что мне выдали пиликания нотта это не по какой логике- сначала 2 раза пиликнула -я не понял че хочу.Затем я догадываясь ,что может быть отклоняю элероны-в ответ нотт пиликает дольше и управление заканчивается.Благо модель-планер ,сам с кренчиком приземляется. вопрос - как бороться с поздней сигнализацией разряда борта?
Надо контролировать разряд батареи не по напряжению на выходе с бека, а непосредственно на аккумуляторах. Вот в этом и ошибка, а не недостаток этой аппаратуры. Раз у вас борт 2s LiPo и стандартные сервы, то нужен дополнительный модуль, можно air module или Module de voltrage 2-4S
что может быть отклоняю элероны-в ответ нотт пиликает дольше и управление заканчивается
Приёмник Hott можно питать от 2S напрямую, кстати. Можно сделать раздельное питание (если сервы не могут 2S) то по телеметрии приёмника можно видеть напряжение борта на дисплее и без “лишних” модулей.
таки нашел, как переставить алярм по напряжению питания приёмника: RX Servo Volt E. ->R-Volt
ищется в инструкции по словосочетанию “Alarm Volt”
А можно еще проще, без разделения питания и без модулей, поменять LiPo на LiFe, и убрать бек.
на смартбоксе показания в окне " RX DATAVIEW " R - VOLT: 06.0v L.R-VOLT:05.8v alarm volt я выставил 5.9v. Не понятно L.R VOLT это что за напряжение? Со смарт бокса его величину
изменить нельзя?
Это самое низкое напряжение за всю историю лога
Протестировал индикацию напр.борта так- на смартбоксе аларм вольт выставил6(бек выдает тож 6 вольт) к акку борта подключил лампочки для нагрузки и вольтметр . Напряжение быстро падает когда акк разряжен т.е. 6 вольт для 2s это переразряд.Поставлю резервное питание через диод шоттке . аларм вольт больше 6 на смартбоксе не выставляется и получается,что раздельное питание если сделать то индикация-пиликания опять же поздняя будет?
А в передатчике аларм вольт выставляется до 7,5В, может прошивку поменять в смарт-боксе.
в передатчике аларм свой(у меня мс 19,поэтому его акк со смартбокса выставляется).А почему на смартбоксе аларм приемника 6в. максимум я так думаю они это сделали считая,что борт будет NI-CA / MH. Про липо акки забыли,да и ли-фе на прямую если,то тож 6в аларма даже для 2х банок это переразряд и попиликав вряд ли успеется приземлить модель.Модуль должен помочь…Версия прошивки смартбокса моего3.1 - мож на других можно больше выставить для липо мин напряжение?
Попробуй прошей
graupner.de/…/4d589f17-24b4-4e50-97d2-13a0f39bd13d
Там версия V4a00.
Всем здравствуйте. О-очень нужна инструкция MX-20 на русском. Хотя бы краткая.Пол-года уже бьюсь . А вертолет настроить никак вообще не получается с 6-ти канальным приемником.
Вопрос в чем конкретно? Сам летаю на МХ-16 на вертолете. Думаю в чем-то смогу помочь.
Юрий вопрос такой я хобидиректе заказываю для моего МХ-22 модуль приемник смартбокс и кабель USB. Но вот терзают вопросы и не смог бы помочь. Спросить у немецких товарищей возможно ли перешить на английский или русский менюшку аппаратуры поскольку мое меню на немецком а я в немецком ну никак!
Вчера с почты забрал МС-20 HoTT! Очень нравится! Комлектация как и у МС-32, Стоят все тумблеры, ни одной заглушки.
Антенна на передатчики отсутствует)))) Снаружи отсутствует, все в корпусе!
Удивило наличие mp3 проигрывателя, играет, зараза)))
По фунционалу , видимо, как вся линейка HoTT, сказать нового ничего не могу, только начал разбираться.
Емкость аккума радует очень сильно, танковый! 6000 мАh
Жалко, что не сделали заднюю крышку на защелках, держится на 5 шурупах, ну и ладно.
Ушки под руки-оч удобно, не нужно морочится со столиком (впрочем, как и на мс 32), а вот рога- проволочные- съемные, легкосъемные).
Расстроил только верхний телеметрийный дисплей, видимо экземпляр такой- после выключения передатчика по нему проходит черная полоса сверху вниз, видимо контактная шина не оч хорошо присоединена, на нижнем такого нет, но это уже мелочи!
Выложу фото позже, если интересно.
У меня тоже такая полоса после выключения пробигает по верхнему экрану, думаю это не страшно. А так отличный аппарат!