Graupner HOTT

Shartah

В телеметрии, предупреждение по температуре ограничено 80 градусами цельсия, если я использую бензиновый мотор - нагрев до 90 нормален. Потолок увеличить возможно?

boroda_de

Все пороги предупреждения можно менять (кроме напряжения/температуры приёмника вроде)

Мурад

Снял с Vario- датчика корпус. Закатал его в термоусадку. И приспособил в металку.
Без корпуса он совсем маленький и легкий и подключается прямо к приемнику.

Shartah

вопрос по телеметрии
Допустим, в модель установлены ВСЕ модули телеметрии (general air,general engine, electric air, GPS)
можно ли выводить на экран выборочно сведения с того или иного датчика разных модулей?
например мне нужно собрать на одном экране показания датчиков температур, или с датчиков оборотов обоих модулей(обороты мерят только general air,general engine)

boroda_de
Shartah:

собрать на одном экране показания датчиков температур

Нет. На дисплеях передатчика и Box показывает по-модульно. В логе можно всё потом вычитать. Или через синезуб вывести на дисплей андроидного гаджета в реальном времени.

Shartah
boroda_de:

через синезуб вывести на дисплей андроидного гаджета

синезуб тоже помодульно смотрит на датчики? или я могу их комбинировать?
не ясна ситуация с алармами, допустим дисплей переключен на мониторинг электрик модуля, сработает ли аларм с айр модуля, который не выведен на экран аппаратуры или бокса?

В мануале по этому делу много пробелов…

и если не ошибаюсь в реальном времени сведения можно вывести и на компьютер, подключив передатчик по юсб

boroda_de

Синезуб выдаёт все данные, задача девайса их все показать. Вот тут видно несколько полей, как я понял, из разных источников (по крайней мере приёмник + какой-то из модулей с Vario
)

Алярм выходит независимо от того, что сейчас ны экране передатчика

MODELKA_CT

подлетывая на хотт системе выявил такой недостаток- борт 2s lipo, бек на 6в. При продолжительных полетах я допустил разрядку борта,но что мне выдали пиликания нотта это не по какой логике- сначала 2 раза пиликнула -я не понял че хочу.Затем я догадываясь ,что может быть отклоняю элероны-в ответ нотт пиликает дольше и управление заканчивается.Благо модель-планер ,сам с кренчиком приземляется. вопрос - как бороться с поздней сигнализацией разряда борта?

vadik999

Надо контролировать разряд батареи не по напряжению на выходе с бека, а непосредственно на аккумуляторах. Вот в этом и ошибка, а не недостаток этой аппаратуры. Раз у вас борт 2s LiPo и стандартные сервы, то нужен дополнительный модуль, можно air module или Module de voltrage 2-4S

boroda_de
MODELKA_CT:

что может быть отклоняю элероны-в ответ нотт пиликает дольше и управление заканчивается

Приёмник Hott можно питать от 2S напрямую, кстати. Можно сделать раздельное питание (если сервы не могут 2S) то по телеметрии приёмника можно видеть напряжение борта на дисплее и без “лишних” модулей.
таки нашел, как переставить алярм по напряжению питания приёмника: RX Servo Volt E. ->R-Volt
ищется в инструкции по словосочетанию “Alarm Volt”

vadik999

А можно еще проще, без разделения питания и без модулей, поменять LiPo на LiFe, и убрать бек.

MODELKA_CT

на смартбоксе показания в окне " RX DATAVIEW " R - VOLT: 06.0v L.R-VOLT:05.8v alarm volt я выставил 5.9v. Не понятно L.R VOLT это что за напряжение? Со смарт бокса его величину
изменить нельзя?

boroda_de

Это самое низкое напряжение за всю историю лога

MODELKA_CT

Протестировал индикацию напр.борта так- на смартбоксе аларм вольт выставил6(бек выдает тож 6 вольт) к акку борта подключил лампочки для нагрузки и вольтметр . Напряжение быстро падает когда акк разряжен т.е. 6 вольт для 2s это переразряд.Поставлю резервное питание через диод шоттке . аларм вольт больше 6 на смартбоксе не выставляется и получается,что раздельное питание если сделать то индикация-пиликания опять же поздняя будет?

vadik999

А в передатчике аларм вольт выставляется до 7,5В, может прошивку поменять в смарт-боксе.

MODELKA_CT

в передатчике аларм свой(у меня мс 19,поэтому его акк со смартбокса выставляется).А почему на смартбоксе аларм приемника 6в. максимум я так думаю они это сделали считая,что борт будет NI-CA / MH. Про липо акки забыли,да и ли-фе на прямую если,то тож 6в аларма даже для 2х банок это переразряд и попиликав вряд ли успеется приземлить модель.Модуль должен помочь…Версия прошивки смартбокса моего3.1 - мож на других можно больше выставить для липо мин напряжение?

sirQWERTY
Serg2746:

Всем здравствуйте. О-очень нужна инструкция MX-20 на русском. Хотя бы краткая.Пол-года уже бьюсь . А вертолет настроить никак вообще не получается с 6-ти канальным приемником.

Вопрос в чем конкретно? Сам летаю на МХ-16 на вертолете. Думаю в чем-то смогу помочь.

avtandil

Юрий вопрос такой я хобидиректе заказываю для моего МХ-22 модуль приемник смартбокс и кабель USB. Но вот терзают вопросы и не смог бы помочь. Спросить у немецких товарищей возможно ли перешить на английский или русский менюшку аппаратуры поскольку мое меню на немецком а я в немецком ну никак!

=JECKSON=

Вчера с почты забрал МС-20 HoTT! Очень нравится! Комлектация как и у МС-32, Стоят все тумблеры, ни одной заглушки.
Антенна на передатчики отсутствует)))) Снаружи отсутствует, все в корпусе!
Удивило наличие mp3 проигрывателя, играет, зараза)))
По фунционалу , видимо, как вся линейка HoTT, сказать нового ничего не могу, только начал разбираться.
Емкость аккума радует очень сильно, танковый! 6000 мАh
Жалко, что не сделали заднюю крышку на защелках, держится на 5 шурупах, ну и ладно.
Ушки под руки-оч удобно, не нужно морочится со столиком (впрочем, как и на мс 32), а вот рога- проволочные- съемные, легкосъемные).
Расстроил только верхний телеметрийный дисплей, видимо экземпляр такой- после выключения передатчика по нему проходит черная полоса сверху вниз, видимо контактная шина не оч хорошо присоединена, на нижнем такого нет, но это уже мелочи!
Выложу фото позже, если интересно.

vadik999

У меня тоже такая полоса после выключения пробигает по верхнему экрану, думаю это не страшно. А так отличный аппарат!