Graupner HOTT
на МС-32 не можете эту штуку найти
я наверно заблудился 😃
Ну если интересно, я вечером посмотрю, где эта штука включается. Может эти пункты в наших аппа окажутся схожими…
Коллеги, есть ли какая-нибудь информация относительно выпуска передатчиков Hott пистолетного типа, для авто и скоростных судомоделей? Линейку Hott уж 2 года назад как выкатили, а про пистолеты ни слова. Может быть к очередной выставке приготовят!
По поводу ограничителя газа, в моей аппе в пункте меню под названием Control settings есть параметр Lim, на него назначена крутилка CTRL6. Расходы в ту и другую сторону по 100%. Вот вращение этой крутилки позволяет плавно регулировать диапазон газ в интервале от 0% до 100%.
По поводу ограничителя газа, в моей аппе в пункте меню под названием Control settings есть параметр Lim, на него назначена крутилка CTRL6. Расходы в ту и другую сторону по 100%. Вот вращение этой крутилки позволяет плавно регулировать диапазон газ в интервале от 0% до 100%.
Точно есть такое дело. Стр. 117 в английском описании, Throttle limit function.
Там есть установка пропорционального канала на ограничитель газа.
Точно есть такое дело. Стр. 117 в английском описании, Throttle limit function. Там есть установка пропорционального канала на ограничитель газа.
но это только для вертолетов, а для самолетов ничего подобного я не нашел. А обычными миксами такого не сделать.
Интересно только, нахрен эта штука нужна для вертолета…
нахрен эта штука нужна для вертолета…
на вертолетах обороты ротора относительно постоянны, ручкой газа меняется шаг лопастей, предположительно дополнительный контроль оборотов на разных полетных режимах.
Да нет, не нужна эта штука на вертолетах. Сейчас постоянством оборотов заведует гувернер. Для мелких вертолетов вполне достаточно кривых в полетных режимах. Может когда то давно и можно было найти применение этой штуковине, но сейчас она ни к чему.
Сейчас постоянством оборотов заведует гувернер
гувернер это уже другая тема, есть и SET RPM на регуляторах, вопрос то о роли микса.
я думаю он для того что бы добавить оборотов когда надо, или опустить обороты когда речь о спокойном полете блинчиком
На практике нет в этом нужды (я по крайней мере не сталкивался сам и не слышал от коллег). Обычно на вертолетах настраивают 3 полетных режима: нормал, идл 1 (не большие обороты) и идл 2 (большие обороты). Кривых для этих режимов более чем достаточно. На моем МХ-16 удалось нормально настроить только нормал и айдл. Я поначалу паниковал, мол, что за ущемление, а на практике на большом вертолете я вообще нормалом не пользуюсь (в айдле холд отщелкнул, есть мягкий старт, гувернер), а на маленьком мне двух режимов (двух вариантов кривых) хватает с головой.
Хотя может кому и пригодится эта функция, голь на выдумку хитра…
ЗЫ Гувернернер и СетРПМ одно и тоже…
вообще нормалом не пользуюсь
аналогично, привык к холду
Гувернернер и СетРПМ одно и тоже
не правы, гувернер старается выдерживать выставленные кривой газа обороты(просто убирает провалы по оборотам)
СетРПМ - в регуляторе задаются конкретные обороты с учетом передачных соотношений, kv мотора(например при значениях 0% - 49% газа, ротор крутит 1000 об.мин., при 50%-99% - 1100 об.мин., при 100% 1200 - об.мин.), я задаю конечные значения оборотов
в Режиме СетРПМ подстройка пропорциональным каналом бесполезна, регулятор интурусуют сугубо примерные значения, от и до…
не правы, гувернер старается выдерживать выставленные кривой газа обороты(просто убирает провалы по оборотам)
СетРПМ - в регуляторе задаются конкретные обороты с учетом передачных соотношений, kv мотора(например при значениях 0% - 49% газа, ротор крутит 1000 об.мин., при 50%-99% - 1100 об.мин., при 100% 1200 - об.мин.), я задаю конечные значения оборотов
Да те же яйца, только вид сбогу. Нам нужны постоянные обороты, вот мы их добиваемся. А каким образом, вопрос второй. Настройкой гувера или колупанием в кастле…
ЗЫ Ну да ладно, я думаю мы друг друга поняли с этим моментом, а то от темы отошли, щас на нас будут уже ругаться))).
А Вас эти три вопроса интересовали для настройки аппы под вертолет?
Может когда то давно и можно было найти применение этой штуковине, но сейчас она ни к чему.
Возможно на ДВС вертолёте пригодилась бы.
Вас эти три вопроса интересовали для настройки аппы под вертолет?
хуже(или лучше, кому как) под двухмоторное судно с водометами
хотя вертолет у меня тоже двухмоторный:)
Кто планирует купить MC-32, цена упала на
MC-32 your price 839,50 EUR
Практически цена MC-20
А я заказал за 1000, и до сих пор еще не пришла.
Кто планирует купить MC-32, цена упала на
Сначала они продавали в обмен на присланный ВЧ-модуль, а теперь, смотрю, продают за так.
этот магазин меня настораживает, первый заказ пришел с некомплектом, второй повис со статусом бэкордер, хотя все позиции заказа как были так и остаются зелеными. На почту не отвечают, проигнорировали мои пять писем в течение недели, контактного номера телефона я не нашел. Некудышный каталог, если не знаешь что ищешь по артикулу, фиг найдешь.
я делал 5 заказов, только в одном не доложили, но потом доложили в следующий заказ.
этот магазин меня настораживает, первый заказ пришел с некомплектом, второй повис со статусом бэкордер, хотя все позиции заказа как были так и остаются зелеными. На почту не отвечают, проигнорировали мои пять писем в течение недели, контактного номера телефона я не нашел. Некудышный каталог, если не знаешь что ищешь по артикулу, фиг найдешь.
По поводу магазинов:
- Никогда не заказывайте там где нет телефона, а есть лишь и-майл либо ешё хуже форма.
- Перед покупкой позвоните по номеру магазина. Вам не надо и знания языка - те повесте трубку после ответа магазина. Вы тут убедились, что кто то может вам помочь в случае проблемы
Несколько раз заказывал здесь, посылки приходили за три недели, все пунктуально.
Правда, МС-32 там стоит 1007, а вот 20-ка вполне стравнима - 604 евро.