Graupner HOTT
Доброго времени. Не пинайте сразу, просто подскажите, на каких Граупнерах есть подшипники на стиках. Заранее спасибо.
Как минимум на МХ16 и 20 Hott имеют наверняка.
А разве у них корпуса не одинаковы с MX-12 ?
есть только один способ выяснить:
владельцам 12, 16, 20 выложить фото…
камрады, здоровьеца, денюшкаф, новых апп, приемышей, самолетов, вертолетов=в Новом Году! :о)
корпуса не одинаковы с MX-12
Получил ответ от Граупнера: все перeдатчики, у которых артикулный номер начинается с 33, имеют подшипники. Даже МХ-10
Всем успехов в новом году!
Однако ветераны всем утёрли нос…
Вообще то читая описания HOTT-а и форумные темы про него, начинает казаться, что Граупнер оживает и в ближайший год-два оттяпает назад приличный кусок рынка аппаратуры у конкурентов.
Дед мороз 😃 подарил mx16, начинаю осваивать. Меню на английском, а инструкция на немецком, обидно, приходится пользоваться компом. В остальном одни положительные эмоции. Все сделано качествено, выбор любой моды и типа “газа”- хочеш трещетку, не хочеш плавное движение, все настраивается рег.винтиками, ничего переставлять не надо. Конечно сравнить могу только с Турнигой, других брендовых апп не пользовал, но думаю что и так все понятно. Инструкция очень подробная, то что надо, разесняет что и для чего используется. Приемник в два раза меньше Турниговского, а шестиканальный вообще кроха. По мере изучения буду отчитываться.
Будем ждать отчетов.
Доброго времени. Расскажите кто-нибудь про МХ-20НоТТ: есть ли подшипники на стиках, сколько свободных миксов, как в эксплуатации и т.д. Стоит ли брать для F3A? Заранее спасибо.
есть ли подшипники на стиках, сколько свободных миксов
Да
12
А как насчет надежности, не подскажете. Просто стою перед выбором: футаба 12 или граупнер. Количество свободных миксов радует. А логические переключатели у этой аппы есть? Уж извините мою дремучесть.
Пока летают и не падают. Проблемы были только с самостоятельным обновлением прошивки передатчика и приёмников/датчиков. Техподдержка Граупнера всегда выручала. На нашем форуме даже в выходные работники Граупнера помогают советом.
есть 7 полётных модусов, вы это имели ввиду?
Наверное модусы, это режимы полета или кофигурация крыла и хвостового оперения, а логические переключатели это программа, которая при отклонении стика, например, больше определенного угла, подает сигнал на другую серву. Проще говоря, при отклонении руля высоты отклоняется еще и руль поворота.
Понял. Логические шальтеры есть в МС32, в МХ-20 их специально не сделали (вот тут работник Граупнера так и сказал)
Проблемы были только с самостоятельным обновлением прошивки
На Американском форуме жаловались только владельцы не Windows XP. Значит апграйд надо делать на XP.
Меня интересует какая надёжность на бензиновых и найтро - были ли сбоит от вибраций?
Вот тоже стою перед выбором, только выбор иного рода MX-16 или MX- 20:)?
Планирую использовать на планере с 4 машинками в крыле. Вроде MX-16 хватает и миксами и режимами полёта (как раз четыре) и приёмник поменьше чем у MX-20… Может я что то не знаю и MX-20 кардинально отличается от MX-16?
По комплектации не понятно, на сайте Граупнера в описании MX-20 указано, что в комплект входит микроSD и кабель USB www.graupner.de/en/products/…/product.aspx , на Линдингере же этих компонентов в комплектации увы нет 😦
Мой мх16 из Москвы, в комплекте были только апа с акумом (МН2000), зарядник и приемник на 8 каналов. Приемник очень компактный с двумя антенками, есть кнопка “бинд”, но он уже с апой связан. Забита одна модель самолет. Сенсорные кнопки управления понравились, но даже черезчур чувствительные, вроде это регулируется. Поставил карту микро СД на 4 г, как советуют в инструкции, акумы 4,8 и 6 вольт (как бы сборки АА).
Мой мх16 из Москвы, в комплекте были только апа с акумом (МН2000), зарядник и приемник на 8 каналов.
В комплектации MX-16 так и есть www.graupner.de/en/products/…/product.aspx
Кстати на сайте Наттерера комплектация полная:), т.е. как на сайте Граупнера.
Может у кого есть “двадцатка” приобретённая на Линдингере?
Та которая идет в комплекте на 4.8 2000, проработала 1,5 часа, потом ее заряжал, как по инструкции 12 часов, никакой индикации на пульте или заряднике нет. После этого проработала 2,20 и показывает 82%, но заказал еше 6в 2600, вдруг в поля уйду на целый день, а акум сядет, будет запасной. Попробовал создать модель, все просто, но попросила забиндить приемник, привязал второй раз комплектный без проблем. Для настройки моды надо вывинтить 6 шурупчиков и раскрыть корпус, шлейф длинный ничего отцеплять не надо. Все регулировки винтами. Завинтил винтик и стик из центрального положения наччал ходить свободно, рядом две пластинки одна с трещеткой, вторая гладкая, поджимаешь любую до требуемого усилия перемещения стика “газа”, там же винты усилия для других направлений, в инструкции очень все подробно с картинками описано. Ну и в меню выбираеш любую моду. Акум подключается 3пин разьемом, + в центре, переплюсовать невозможно. Пока все, как погода будет ,попробую пробный полет.
Понял. Логические шальтеры есть в МС32, в МХ-20 их специально не сделали (вот тут работник Граупнера так и сказал)
А мультипропы, секвенсеры в моделях ниже 32-й есть? Сколько каналов мультипропов можно подключить . как секвенсеры сами по себе? 32-й пультик просто неземной красоты аппарат…Невозможно взгляд оторвать… Эх подружился бы Граупнер с Веатроником , а не с корейцами, они б напару всех бы порвали на рынке.
Секвенцер в МХ-20 есть, для логических шальтеров ждите МС-20
Вас ист дас: мультипроп?