Graupner HOTT
корпуса не одинаковы с MX-12
Получил ответ от Граупнера: все перeдатчики, у которых артикулный номер начинается с 33, имеют подшипники. Даже МХ-10
Всем успехов в новом году!
Однако ветераны всем утёрли нос…
Вообще то читая описания HOTT-а и форумные темы про него, начинает казаться, что Граупнер оживает и в ближайший год-два оттяпает назад приличный кусок рынка аппаратуры у конкурентов.
Дед мороз 😃 подарил mx16, начинаю осваивать. Меню на английском, а инструкция на немецком, обидно, приходится пользоваться компом. В остальном одни положительные эмоции. Все сделано качествено, выбор любой моды и типа “газа”- хочеш трещетку, не хочеш плавное движение, все настраивается рег.винтиками, ничего переставлять не надо. Конечно сравнить могу только с Турнигой, других брендовых апп не пользовал, но думаю что и так все понятно. Инструкция очень подробная, то что надо, разесняет что и для чего используется. Приемник в два раза меньше Турниговского, а шестиканальный вообще кроха. По мере изучения буду отчитываться.
Будем ждать отчетов.
Доброго времени. Расскажите кто-нибудь про МХ-20НоТТ: есть ли подшипники на стиках, сколько свободных миксов, как в эксплуатации и т.д. Стоит ли брать для F3A? Заранее спасибо.
есть ли подшипники на стиках, сколько свободных миксов
Да
12
А как насчет надежности, не подскажете. Просто стою перед выбором: футаба 12 или граупнер. Количество свободных миксов радует. А логические переключатели у этой аппы есть? Уж извините мою дремучесть.
Пока летают и не падают. Проблемы были только с самостоятельным обновлением прошивки передатчика и приёмников/датчиков. Техподдержка Граупнера всегда выручала. На нашем форуме даже в выходные работники Граупнера помогают советом.
есть 7 полётных модусов, вы это имели ввиду?
Наверное модусы, это режимы полета или кофигурация крыла и хвостового оперения, а логические переключатели это программа, которая при отклонении стика, например, больше определенного угла, подает сигнал на другую серву. Проще говоря, при отклонении руля высоты отклоняется еще и руль поворота.
Понял. Логические шальтеры есть в МС32, в МХ-20 их специально не сделали (вот тут работник Граупнера так и сказал)
Проблемы были только с самостоятельным обновлением прошивки
На Американском форуме жаловались только владельцы не Windows XP. Значит апграйд надо делать на XP.
Меня интересует какая надёжность на бензиновых и найтро - были ли сбоит от вибраций?
Вот тоже стою перед выбором, только выбор иного рода MX-16 или MX- 20:)?
Планирую использовать на планере с 4 машинками в крыле. Вроде MX-16 хватает и миксами и режимами полёта (как раз четыре) и приёмник поменьше чем у MX-20… Может я что то не знаю и MX-20 кардинально отличается от MX-16?
По комплектации не понятно, на сайте Граупнера в описании MX-20 указано, что в комплект входит микроSD и кабель USB www.graupner.de/en/products/…/product.aspx , на Линдингере же этих компонентов в комплектации увы нет 😦
Мой мх16 из Москвы, в комплекте были только апа с акумом (МН2000), зарядник и приемник на 8 каналов. Приемник очень компактный с двумя антенками, есть кнопка “бинд”, но он уже с апой связан. Забита одна модель самолет. Сенсорные кнопки управления понравились, но даже черезчур чувствительные, вроде это регулируется. Поставил карту микро СД на 4 г, как советуют в инструкции, акумы 4,8 и 6 вольт (как бы сборки АА).
Мой мх16 из Москвы, в комплекте были только апа с акумом (МН2000), зарядник и приемник на 8 каналов.
В комплектации MX-16 так и есть www.graupner.de/en/products/…/product.aspx
Кстати на сайте Наттерера комплектация полная:), т.е. как на сайте Граупнера.
Может у кого есть “двадцатка” приобретённая на Линдингере?
Та которая идет в комплекте на 4.8 2000, проработала 1,5 часа, потом ее заряжал, как по инструкции 12 часов, никакой индикации на пульте или заряднике нет. После этого проработала 2,20 и показывает 82%, но заказал еше 6в 2600, вдруг в поля уйду на целый день, а акум сядет, будет запасной. Попробовал создать модель, все просто, но попросила забиндить приемник, привязал второй раз комплектный без проблем. Для настройки моды надо вывинтить 6 шурупчиков и раскрыть корпус, шлейф длинный ничего отцеплять не надо. Все регулировки винтами. Завинтил винтик и стик из центрального положения наччал ходить свободно, рядом две пластинки одна с трещеткой, вторая гладкая, поджимаешь любую до требуемого усилия перемещения стика “газа”, там же винты усилия для других направлений, в инструкции очень все подробно с картинками описано. Ну и в меню выбираеш любую моду. Акум подключается 3пин разьемом, + в центре, переплюсовать невозможно. Пока все, как погода будет ,попробую пробный полет.
Понял. Логические шальтеры есть в МС32, в МХ-20 их специально не сделали (вот тут работник Граупнера так и сказал)
А мультипропы, секвенсеры в моделях ниже 32-й есть? Сколько каналов мультипропов можно подключить . как секвенсеры сами по себе? 32-й пультик просто неземной красоты аппарат…Невозможно взгляд оторвать… Эх подружился бы Граупнер с Веатроником , а не с корейцами, они б напару всех бы порвали на рынке.
Секвенцер в МХ-20 есть, для логических шальтеров ждите МС-20
Вас ист дас: мультипроп?
В комплектации MX-16 так и есть www.graupner.de/en/products/…/product.aspx
Кстати на сайте Наттерера комплектация полная:), т.е. как на сайте Граупнера.
Может у кого есть “двадцатка” приобретённая на Линдингере?
я брал там двацатку, все есть в комплекте, писал в своем блоге об этом.
Секвенцер в МХ-20 есть, для логических шальтеров ждите МС-20
Вас ист дас: мультипроп?
Это когда любая футаба начиная с двенадцатой легко может быть дополнена, шестнадцатью не очень быстрыми, но полностью независимыми пропорциональными каналами. В жертву приносят два быстрых пропорциональных канала.
Таким образом 14 канальный пульт( 12 пропорциональных+ 2 дискретных) превращается в 26 независимых пропорциональных каналов и два дискретных. эти дополнительных 16 мультипропных каналов секвенсятся уже как надо силами менюшки пульта.
Копиисты пользуют эту фигню… Фпвшнинки продвинутые, ну вобщем все кому 12 каналов мало, могут получить двадцать шесть и довольно легко оперировать ими.
В 18 пульте наверное еще больше, я вопрос не изучал…
И еще вопрос… имеется ли в Граупнерах аналог футабовского акселерейшен микса?( это когда пульт понимает быстро Вы дернули ручку или медленно и в зависимости от настройки забрасывает руль еще быстрее чем Вы смогли бы переместить ручку, т.е. пульт пытается адаптироваться и изменить характер рулевого воздействия в зависимости от интенсивности дергания за рукоятку )
В жертву приносят два быстрых пропорциональных канала
Есть такая партия. Nautic у Граупнера называется. MX-20 Нужна прошивка на новую версию
Передатчик пока не пришел, деталей не скажу
акселерейшен микса
Таких понтов вроде нет.
Спасибо, аналога s-bus как я понял тоже пока нет и не предвидится.
а что с телеметрией?
можно ли втыкать датчики в приемник без телеметрийного блока напрямую, без лишних деталей, как это сделано у Дуплекса…
и какие это датчики, можно ли использовать серьезные спортивные датчики от серьезных немецких производителей или только датчики граупнерского производства сделанные корейцами?
и еще … если я правильно понял в отличие от Спектрума приемник сам и принимает и передает, а не принимает приемник, а передает телеметрийный модуль. Правильно?