Graupner HOTT
Уважаемые HOTOводы помогите решить проблему Вкатил в аппу и все хахаряшки почти 20 килорублей ,а элементарный вопрос решить не могу . Неужели опять к Турниге возвращаться ,там же всё решалось на раз два . Может как то каналы переназначить или сократить количество моделей, увеличив количество миксеров на модель. Неужели в такой дорогущей аппаратуре нельзя решить простейший вопрос?
я тут прочитал и сразу нашел 12 миксеров на модели
там любой миксер ставится и поставить миксер тебе нужный получилось через 30 секунд (сборка приемника и серв в это время входило)
Free mixers -> выбираешь любой из М-ок RU-AL-> дальше стрелка вправо -> там его выставляешь (причем миксер может быть и симметричным и несимметричным)
можно выбрать миксер на крутилку полетать, а потом уже жестко выставить
активацию этого миксера можно привязать или к фазе полета или вообще просто к тумблеру
у меня получилось приезжай в гости покажу 😃
Граупнер это не просто аппаратура из Европы это философия другая и кто ее постиг достигает определенного просветления 😉
после покупки специально стал лазить и в Футабах и Спектрумах и ДЖ-ках такого меню нигде нету
это другая Философия потому многие и ощущают стену непонимания.
я тут прочитал и сразу нашел 12 миксеров на модели
На моей МХ-16 всего 3 “свободно назначаемых” миксера 😦 все заняты, было бы хотя бы 4, то проблема как-то была бы решена. Или в самолётном меню хотя бы один “жесткий” миксер пригодился бы. Вроде аппаратура не самая дешевая ,а возможности настроек как у аппы за 100 баксов. Может она для вертолётов или планеров как то ещё подходит ,но для F3A пристроить сложно. Когда покупал “жесткие” миксеры не смотрел, не думал, что так всё плохо будет выглядеть. Рассчитывал как минимум пару “жестких” использовать и 1-2 свободных ,один бы “свободный” в запасе остался. А оно вон как оказалось.
А с настройками я разобрался практически полностью, почему и иллюзий уже не питаю. Может канешно есть какие ни будь “обходные” пути решения вопроса. Вот о чём и вопрошаю.
а куда 3 миксера использовано?
у меня 3 -м твой встал
да и 2 предыдущих не очень важны
опиши конфигурацию
я почти все что нужно настроил через полетные режимы
потому мискеры свободные оказались
соглашусь что пилотажку настроить сложнее вертолета
опиши конфигурацию
Пилотажка Evropa-LT
Свободные миксеры занялись так
- РН-элероны
- Газ(первые 5%)-элероны (для компенсации разворота при включении тормоза мотора)
- Газ(последние 10%)-РН (для того чтоб не выставлять большой выкос мотора)
Хотелось бы оставить в “запасе” миксер РН-РВ (ну это по необходимости)
При облёте обязательно вылезет какая нибудь “бяка” которую проще всего было бы компенсировать соответствующим миксером.
Хотелось бы так же сделать разные экспоненты на движение РВ в верх и в низ, чтоб было удобнее “поддерживать” в инверте,но наверно для Граупнера это неслыханная роскошь доступная только в топовых моделях.
В реальной ситуации буду действовать по обстановка во время облёта
Думаю будет два типа решения проблемы - Устранять косяк аэродинамическими способами путём изменения установки плоскостей (геморойно всё это)
- Разнос миксов на разные фазы и переключаться между фазами по мере необходимости исходя из конкретной части комплекса (можно забыть переключится)
Я тут по стариковсти “развонялся” ,потому как возлагал на аппаратуру значительно большие надежды, во многом сам виноват, надо было выделить дополнительных пару часов перед покупкой для более глубокого изучения мануала. Да и поспешил немного с покупкой.
“Сам дурак!!!” (С) “12 стульев”
Манул не дает ответа на многое
даже RING LIMITER там не встречается, а в меню есть
по пробую понять что нужно, но с первого взгляда не вижу некоторых решений
буду свою настраивать скоро поломаем голову 😃
посмотрел в youtube меню mx-16
точно 3 микса,у меня их 12 понятно почему возникли проблемы
Юрий, я бы посоветовал следующие:
Выбрать режим планера
- РН-элероны - микшер есть
- Газ(первые 5%)-элероны (для компенсации разворота при включении тормоза мотора) - микшер есть надо только подумать как его включать
- Газ(последние 10%)-РН (для того чтоб не выставлять большой выкос мотора) - его надо делать из свободного микшера
Вопрос, имеются в наличие две металки ELF и Blaster, в качестве питмния используется одна банка LiPo + Booster, на выходе 5В, в мануале на приемники GR-12S и GR-12, сказано что рабочие напряжение 3,6 … 8,4 V, суть вопроса возможно ли приемники запитать на прямую с банки, а сервы через Booster.
Просто хочется знать реальное напряжение на банке.
Вопрос, имеются в наличие две металки ELF и Blaster, в качестве питмния используется одна банка LiPo + Booster, на выходе 5В, в мануале на приемники GR-12S и GR-12, сказано что рабочие напряжение 3,6 … 8,4 V, суть вопроса возможно ли приемники запитать на прямую с банки, а сервы через Booster.
Просто хочется знать реальное напряжение на банке.
Extrem breiter Empfänger-Betriebsspannungsbereich von 3,6 V bis 8,4 V (Funktionsfähig bis 2,5 V)
ну вроде везде написано, что приемыши работают до 2,5 вольт, что для лития почти смерть
потому можно ему одну банку подать и он будет честно вещать о напряжении батарейки
ну а на 3,6 уже сам бог велел стремиться на посадку.
Extrem breiter Empfänger-Betriebsspannungsbereich von 3,6 V bis 8,4 V (Funktionsfähig bis 2,5 V)
ну вроде везде написано, что приемыши работают до 2,5 вольт, что для лития почти смерть
потому можно ему одну банку подать и он будет честно вещать о напряжении батарейки
ну а на 3,6 уже сам бог велел стремиться на посадку.
на сколько я понял, вопрос был не про это. Вопрос как подключить сервы. Схема одна - сигнал от приемника, питание от бустера. Ноль можно объединить, но он наверное и так один. Важно, какого напряжения будет сигнал, если на приемник подать 3,6V. Думаю надо попробовать. Ничего плохого не должно случиться. Крайнем случае не заработает.
Хорошо, приедет игрушка MC-20, попробую данную схему
уже попробовал
собрал с древней липолькой показывала 1,7 не заработало в принципе, зарядил до 3,8
все нормально даже сервы шевелятся
телеметрия до 3,7 молчит,но потом начинает гуньдеть типа приемнику батарейку надо поменять
и сервы шевелились без проблем.
Вопрос, имеются в наличие две металки ELF и Blaster, в качестве питмния используется одна банка LiPo + Booster, на выходе 5В, в мануале на приемники GR-12S и GR-12, сказано что рабочие напряжение 3,6 … 8,4 V, суть вопроса возможно ли приемники запитать на прямую с банки, а сервы через Booster.
Просто хочется знать реальное напряжение на банке.
Если приемник потянет. То.
Нужно гальванически развязать питание приемника и серв.
А именно, Оставляем без изменения контакты в сервах минус и управление.
Питание приемника подаем от липо.
Что касается плюса серв, нужно вытащить контакт из разъемы серв, соединить их с остальными плюсами серв и подать на них плюс с бустера.
Получилось - минусы приемника и серв соединены. Плюс приемник получает от липо (3,6 в.), а сервы получают плюс от бустера (5 в. )
Что то я не понял как настроить CUT OFF на электродвигателе (апа мс-20), подскажите кто разобрался 😃
А по-русски можно сказать что Вы хотите?
В чем проблема, с выключением мотора?
Что то я не понял как настроить CUT OFF на электродвигателе (апа мс-20), подскажите кто разобрался
посмотрите в Basic Settings ->cut off(самое нижнее) назначить тумблер, выставить процент
правда это так в mx-20, но вдруг что то похожее
Что то я не понял как настроить CUT OFF на электродвигателе (апа мс-20), подскажите кто разобрался 😃
Этот КУТ на калилку нужен только, на электро двиг регулем тормаза задавайте:)
На вертолетах кат оф точно нужен. У меня это холд. Без холда никуда. Авторотация та же…
Яков, вопрос в чем конкретно? Потому как на первый взгляд там все прозрачно. Пункт меню выше обозначили. Там есть одна фигня, через жопу на мой взгляд сделано. Досконально не помню сейчас уже, но там надо по-моему поставить в расходах что-ли -105% (у меня так), что-бы потом выбрать это значение в качестве сигнал газа при включеном кат оффе. Может наврал, но если вопрос именно в этом, вечером возьму в руки аппу и напишу точно что к чему.
Направление понял. Просто я привык блокировать стик газа выключателем (от случайного срабатывания). На мх16 было все просто в базовых настройках. А в мс20 есть описание для ДВС, но на электро не получилось. Вечером попробую снова.
Кстати, проглядел инфу, что аппа МС-20. Я писал как на МХ-16 делал. На МС-20 может и не пройдет этот фокус…
появились датчики напряжения 2-4S
не реклама
И еще, кто настраивал апу на два электромотора (каждый со своим регулем)? Я запустил второй мотор через свободный микс - Мотор(канал1) на канал6 (второй мотор). Может есть другие решения.
начал настраивать
но до прямых испытаний еще далеко
но все миксами 2 канала в параллель для моторов
и миксы с рудером и элеронами к этим двум каналам
по монитору вроде все как задумано, но в реале надо восстановить моего 2-х моторника и тогда станет все понятно
давно хотел сделать что бы моторы меняли обороты при кренах и рудере
но чето предыдущая не сильно это могла, потому проект начнет жить по новой с появлением Граупнера.