Graupner HOTT
Юрий, я бы посоветовал следующие:
Выбрать режим планера
- РН-элероны - микшер есть
- Газ(первые 5%)-элероны (для компенсации разворота при включении тормоза мотора) - микшер есть надо только подумать как его включать
- Газ(последние 10%)-РН (для того чтоб не выставлять большой выкос мотора) - его надо делать из свободного микшера
Вопрос, имеются в наличие две металки ELF и Blaster, в качестве питмния используется одна банка LiPo + Booster, на выходе 5В, в мануале на приемники GR-12S и GR-12, сказано что рабочие напряжение 3,6 … 8,4 V, суть вопроса возможно ли приемники запитать на прямую с банки, а сервы через Booster.
Просто хочется знать реальное напряжение на банке.
Вопрос, имеются в наличие две металки ELF и Blaster, в качестве питмния используется одна банка LiPo + Booster, на выходе 5В, в мануале на приемники GR-12S и GR-12, сказано что рабочие напряжение 3,6 … 8,4 V, суть вопроса возможно ли приемники запитать на прямую с банки, а сервы через Booster.
Просто хочется знать реальное напряжение на банке.
Extrem breiter Empfänger-Betriebsspannungsbereich von 3,6 V bis 8,4 V (Funktionsfähig bis 2,5 V)
ну вроде везде написано, что приемыши работают до 2,5 вольт, что для лития почти смерть
потому можно ему одну банку подать и он будет честно вещать о напряжении батарейки
ну а на 3,6 уже сам бог велел стремиться на посадку.
Extrem breiter Empfänger-Betriebsspannungsbereich von 3,6 V bis 8,4 V (Funktionsfähig bis 2,5 V)
ну вроде везде написано, что приемыши работают до 2,5 вольт, что для лития почти смерть
потому можно ему одну банку подать и он будет честно вещать о напряжении батарейки
ну а на 3,6 уже сам бог велел стремиться на посадку.
на сколько я понял, вопрос был не про это. Вопрос как подключить сервы. Схема одна - сигнал от приемника, питание от бустера. Ноль можно объединить, но он наверное и так один. Важно, какого напряжения будет сигнал, если на приемник подать 3,6V. Думаю надо попробовать. Ничего плохого не должно случиться. Крайнем случае не заработает.
Хорошо, приедет игрушка MC-20, попробую данную схему
уже попробовал
собрал с древней липолькой показывала 1,7 не заработало в принципе, зарядил до 3,8
все нормально даже сервы шевелятся
телеметрия до 3,7 молчит,но потом начинает гуньдеть типа приемнику батарейку надо поменять
и сервы шевелились без проблем.
Вопрос, имеются в наличие две металки ELF и Blaster, в качестве питмния используется одна банка LiPo + Booster, на выходе 5В, в мануале на приемники GR-12S и GR-12, сказано что рабочие напряжение 3,6 … 8,4 V, суть вопроса возможно ли приемники запитать на прямую с банки, а сервы через Booster.
Просто хочется знать реальное напряжение на банке.
Если приемник потянет. То.
Нужно гальванически развязать питание приемника и серв.
А именно, Оставляем без изменения контакты в сервах минус и управление.
Питание приемника подаем от липо.
Что касается плюса серв, нужно вытащить контакт из разъемы серв, соединить их с остальными плюсами серв и подать на них плюс с бустера.
Получилось - минусы приемника и серв соединены. Плюс приемник получает от липо (3,6 в.), а сервы получают плюс от бустера (5 в. )
Что то я не понял как настроить CUT OFF на электродвигателе (апа мс-20), подскажите кто разобрался 😃
А по-русски можно сказать что Вы хотите?
В чем проблема, с выключением мотора?
Что то я не понял как настроить CUT OFF на электродвигателе (апа мс-20), подскажите кто разобрался
посмотрите в Basic Settings ->cut off(самое нижнее) назначить тумблер, выставить процент
правда это так в mx-20, но вдруг что то похожее
Что то я не понял как настроить CUT OFF на электродвигателе (апа мс-20), подскажите кто разобрался 😃
Этот КУТ на калилку нужен только, на электро двиг регулем тормаза задавайте:)
На вертолетах кат оф точно нужен. У меня это холд. Без холда никуда. Авторотация та же…
Яков, вопрос в чем конкретно? Потому как на первый взгляд там все прозрачно. Пункт меню выше обозначили. Там есть одна фигня, через жопу на мой взгляд сделано. Досконально не помню сейчас уже, но там надо по-моему поставить в расходах что-ли -105% (у меня так), что-бы потом выбрать это значение в качестве сигнал газа при включеном кат оффе. Может наврал, но если вопрос именно в этом, вечером возьму в руки аппу и напишу точно что к чему.
Направление понял. Просто я привык блокировать стик газа выключателем (от случайного срабатывания). На мх16 было все просто в базовых настройках. А в мс20 есть описание для ДВС, но на электро не получилось. Вечером попробую снова.
Кстати, проглядел инфу, что аппа МС-20. Я писал как на МХ-16 делал. На МС-20 может и не пройдет этот фокус…
появились датчики напряжения 2-4S
не реклама
И еще, кто настраивал апу на два электромотора (каждый со своим регулем)? Я запустил второй мотор через свободный микс - Мотор(канал1) на канал6 (второй мотор). Может есть другие решения.
начал настраивать
но до прямых испытаний еще далеко
но все миксами 2 канала в параллель для моторов
и миксы с рудером и элеронами к этим двум каналам
по монитору вроде все как задумано, но в реале надо восстановить моего 2-х моторника и тогда станет все понятно
давно хотел сделать что бы моторы меняли обороты при кренах и рудере
но чето предыдущая не сильно это могла, потому проект начнет жить по новой с появлением Граупнера.
появились датчики напряжения 2-4S
Да, зато KNÜPPELSCHALTER 2&3-FUNKTIONEN GRAUPNER нифига нигде нет. В одном месте нашел, оплатил, деньги вернули, пишут, что в Россию не шлют. Полный бардак.😎
Сайт Graupner - Shop приказал долго жить, пол дня зайти не могу.
как бы тут есть не реклама
hobbydirekt.de/…/Voltage-Module-2-4SEH-Graupner-33…
так же вот ссылка что то типа нашего пульса цен
www.idealo.de
Все есть в наличии…
А в чем фишке ЕН ХН в чем разница по функционалу?
И еще, кто настраивал апу на два электромотора (каждый со своим регулем)? Я запустил второй мотор через свободный микс - Мотор(канал1) на канал6 (второй мотор). Может есть другие решения.
Для тех, кому не хватает свободных миксов, используете “Control adjust”. Например нужен мих поворота к элеронам. Беру один свободный и соединяю с елеронами 1:1, а управление каналом через “Control adjust” назначаю ручку поворота. Так получаю отдельный мих на фазу, а фаз у меня 8.
Для моторов я вам посоветовал каждые поставить на свободный канал, а через Control adjust управление каналами назначаем ручку газа. Получаем отдельный мих на каждый мотор на отдельную фазу, а также общее управление через настройки “Channel 1 curve”
появились датчики напряжения 2-4S
я чуть было не купил. Вовремя осмотрелся что он годится только для LiPo, а мне нужно для NiMH. Есть подозрение, что одна банка химичит. 3 грамма для J-та мелочь, а телеметрия была бы кстати.