Graupner HOTT
Пришли датчики напряженяя (ходовая батарея). Все работает, показывает и говорит, единственно я ошибся когда заказывал, хотел ХН под стандартный балансирный разъем, а в результате получил ЕН. Теперь придется покупать нормалные гнезда и перепаивать 😦
Спрошу за друга. У него появилась такая аппа. И обнаружилось что в режиме закрылок , как бы смещается ноль чуть вниз и элероны опускаются. Отклонения вверх элеронов становится мало, а вниз - машинки уходят за END POINT и выламывать пытаются качалки.
То же самое от режима интерцепторов, когда элероны вверх. Нулевая точка смещается вверх и элероны при движении вверх выходят за END POINT … На футабе такого нет в помине и все остальные настройки не меняют END POINT . Что и как крутить ему?
У него появилась такая аппа
Какая именно?
в режиме закрылок
в каком именно?
Может скинуть настройки модели на комп и сюда архивом? тогда можно будет посмотреть, где накосячено.
Какая именно?
в каком именно?
Может скинуть настройки модели на комп и сюда архивом? тогда можно будет посмотреть, где накосячено.
MX-20. Как че-то с нее скинуть? Апа не моя, а друган с компом на вы… А че там можно настройки в текстовичек скинуть? Круто… Попробую…
Телефоном я пользовался чтобы не светить номер карты отправляя им и-мэйл. В ПэйПале мне Линдегер отказал.
Влад, телефон, кстати, далеко не самое надежное средство передачи такой информации.))) Наоборот, многие советуют не сообщать такую инфу по телефону. Никак не защищено, а в случае чего сам факт и недоказуем. Странно, что такая контора, как Линдегер, не принимает пейпал, все участники процесса подстрахованы.
можно настройки в текстовичек скинуть?
Не совсем текстовичек, но скинуть можно каждую модель на диск компа через Hott-Manager -> SD-Manager
Потом его на другую МХ-20 (например мою) можно загрузить и “вживую” разобраться.
Что и как крутить ему?
Я сделал так…
- Подключил приводы флаперонов в каналы 2 и 5
- В меню ModelType установил Aile/Flaps - 2AIL2FL
- В меню Servo adjustment установил безопасный
диапазон отклонения, получилось ±100%
Лимиты оставил максимальными ±150% - Dual Rate/Expo расход поставил 100%
Проверил отклонения по монитору каналов в крайних положениях стиков - было ±100% - В меню Wing Mixer->Multi-flap menu
Установил
AI +100%
Отклонение закрылок fl.pos +20%
Отклонения по монитору каналов стали 2:-120%(+80%) 5:-80%(+120%) - Скомпенсировал разность отклонений параметром Diff. +40%
Отклонения по монитору каналов стали 2:-80%(+80%) 5:-80%(+80%) - Для компенсации уменьшения отклонений элеронов
установил AI +120% подогнал параметр Diff +34%
Отклонения по монитору каналов стали 2:-97%(+97%) 5:-97%(+97%)
наткнулся на форум там все на немецком,
но судя по всему народ давно и успешно делает датчики к Hott
всякие разные
но вот проблема ничего не понятно после гугл-перевода 😦
у нас бы что подобное кто поддерживал
тот кто глубже и успешнее в программировании контроллеров преуспел
наткнулся на форум там все на немецком,
но судя по всему народ давно и успешно делает датчики к Hott
всякие разные
А ссылку можно
Сообщение от lordworld
наткнулся на форум там все на немецком,
но судя по всему народ давно и успешно делает датчики к Hott
всякие разные
А ссылку можно
Прикольно, что код на телеметрию открытый,
появилось желание поставить миниатюрный датчик высоты, если получится и GPS на металку.
Ребят, подскажите по одному вопросу. Имеется аппа МХ-16. Имеется ее родной приемник из комплекта, и еще ГР-12, покупал отдельно, одновременно с аппой на линденгере. И вот решил прикупить второй приемник ГР-16 (что успешно и сделал). Но при бинде к этому приемнику у меня возникла не понятная для меня ситуация: постоянно пиликает какая то мелодия в 6 нот. Как будто о чем то меня предупреждает. Но я потыкался-помыкался так и не понял че она от меня хочет. Когда заходишь в меню телеметрии, мелодия пропадает. При выходе поет опять.
Что это за херня, подскажите?
Прикольно, что код на телеметрию открытый,
появилось желание поставить миниатюрный датчик высоты, если получится и GPS на металку.
С датчиками все понятно. Хотелось бы протокол от передатчик к HottViewer раздобыть. Тогда можно и станцию зацепить
Когда заходишь в меню телеметрии, мелодия пропадает. При выходе поет опять.
Что это за херня, подскажите?
Я думаю это из за несовпадения протоколов телемитрии. Прошейте все приемники и пульт управления последними прошивками с сайта граупнера. Думаю все у вас пройдет…
Была у меня такая мысля. Но шить все не хотелось бы. Попробую найти прошивку для этого приемника такую же, как и на первом ГР-16 у меня…
Была у меня такая мысля. Но шить все не хотелось бы. Попробую найти прошивку для этого приемника такую же, как и на первом ГР-16 у меня…
боюсь шить придется так или иначе
имел 4 приемника все нормально
а вот появления блока датчиков телеметрии ну и пришлось
шить что бы они друг друга увидели
шить не страшно, в ютубе есть видео инструкция
да и процесс 20 секундный
Уважаемые коллеги !
Взял на НГ себе подарок Graupner MX-16 + приёмник GR-16 + GPS модульЮ
Потестил на дальность - через 200 м. пульт стал пищать и уровень сигнала уменьшился до 1 палочки, у меня что то не так или это нормально если по земле тестить ? т.е. в воздухе должно быть больше ? Как же заявленные 4 км. ? Я понимаю что это в идеальных условиях, но никак не ожидал что на 200 м. уже такое будет.
Ещё вопрос по GPS: координаты, высота, верт. скорость ОК, а вот дистанция скачет от 20 до 260 м. при этом ничего не движется конечно.
Пошил всё на V4
Я понимаю что это в идеальных условиях, но никак не ожидал что на 200 м. уже такое будет.
тестил как то площадке где летаем
приемыш повесил на зеркало Джипа -высота получилась 1,5-2м от земли и поехал в сторону куда машина стояла
так вот проехав 1км пульт пищал раз 6 из за неровности местности(лежал на сиденье в машине), но как только я попадал на прямую видимость он сразу восстанавливался. на 1км он показывал 68-70% сигнала, на таком расстоянии понять какой стороной стоят машины можно было только если включены фары. я думаю тестить надо с пригорка на пригорок, а иначе у поверхности, 2,4 будет показывать что попало.
я думаю для первого полета будет все нормально, а уж если ФВП задумали там надо тестить в полете и неоднократно.
Уважаемые коллеги !
Я понимаю что это в идеальных условиях, но никак не ожидал что на 200 м. уже такое будет.
Протестируйте ещё раз, только для вашего внимания - диапазон 2.4гц работает в зоне прямой видимости, те если есть затемения - холмы, деревья, кусты итп радиус снижается катастрофически сильнеее чем в МГЦ диапозане.
Поэтому для ФПВ полётов МГЦ диапазон имеет явные примущества в дальноти, да и стоковая мощность передатчика там выше. Правда помехи выражены больше
www.rcuniverse.com/forum/m_10212558/…/tm.htm#10212…
Because it is a licensed transmitter, you can operate at higher powers and get better range. (especially for UAV, and FPV flying).
Мне для полётов обычных ДВС, с полётами 3-5 моделей одновременно - 2.4гц неоспоримо даёт больше преимуществ чем ФПВ пилотам. Хорошая алтернатива для ФПВ - модуль на 900мгц вместо 2.4гц
>>> пульт стал пищать и уровень сигнала уменьшился до 1 палочки <<<
Это не показатель и не имеет к дальности ничего общего - это обратная свазь телеметрии (мощностье передатчика выше те в вашем тесте когда передатчик улавливает приёмник). Проверте по работе сервомеханизмов, а не по телеметрии
Ещё вопрос по GPS: координаты, высота, верт. скорость ОК, а вот дистанция скачет от 20 до 260 м. при этом ничего не движется конечно.
А вы подвигайтесь, приемник поймает новые сигналы и уменьшит погрешность.
я думаю для первого полета будет все нормально, а уж если ФВП задумали там надо тестить в полете и неоднократно.
Ок, пасиба, попробую с пригорков, если бы у меня был 1 км. по прямой я был бы счастлив 😃 Нужно продолжить тесты, я к примеру когда сигнал упал дальше не уходил (просто времени не было, по пути с собой взял потестить), а надо бы далее продолжать было, и смотреть что будет.
А вы подвигайтесь, приемник поймает новые сигналы и уменьшит погрешность.
Двигал и крутил GPS, как бэ погрешность (20-260 м. !!!) оставалась 😃
Это не показатель и не имеет к дальности ничего общего - это обратная свазь телеметрии (мощностье передатчика выше те в вашем тесте когда передатчик улавливает приёмник). Проверте по работе сервомеханизмов, а не по телеметрии
Про прямую видимость в курсе, пасиба, думаю что в воздухе всё таки гораздо выше будет чем по земле, по поводу проверки сервомеханизмов, то же спасибо за совет, попробую их, я мультироторами занимаюсь, есть крутилка на подвес для видеокамеры, вот с неё и начну 😃