Graupner HOTT
Надо войти в раздел Telemetry, далее SETTINGS & DATAVIEW, выбрать экран с названием RX SERVO TEST,
и изменить параметр CH OUTPUT TYPE на SAME,а потом уже можно менять период.
Спасибо помогло
14,5 см будут усы
крайние ~3см и будут антенной (антеннами) их у него двенарод вопросик по 16 приемышу
на фото у него 2 светодиода, а то что мне прислали там один, что бы это значилои еще в инструкции кабель для программирования имеет один разъем с 2-мя проводами,
а тот что мне прислали там по мимо того, что для программирования есть еще один, с тремя,
но в инструкции я не нашел его назначения. для чего он может быть?
Светодиод двухцветный. По проводам - с тремя проводами для втыкания в приемник , с двумя для подачи питания. Есть много видеоинструкций, там все показано.
Я перепутал - с тремя проводами для прошивки датчиков, на датчике “папа” ,а здесь “мама”. А питание на приемник подается отдельно, для датчика питание идет по этому проводу.
Я перепутал - с тремя проводами для прошивки датчиков, на датчике “папа” ,а здесь “мама”. А питание на приемник подается отдельно, для датчика питание идет по этому проводу.
ну я сильно догадывался, что это для датчиков
просто когда прошивал свой, большой, следовал видео инструкции,
а там танец с акком был, ну я и станцевал без напряга:)
Ну ВОТ все-таки решился мой вопрос покупки стиков со встроенными тумблерами для МС-32!!! Ждал полгода.
И уже решил ставить эти стики ( rcopen.com/forum/f17/topic308295 ) .
Все спланировал, промерил и подготовил, но тут вдруг неожиданно мой вопрос с покупкой оригиналов решился положительно. За помощь в этой покупке огромное спасибо Сергею Филия, представителю Граупнер в России. Который путем неимоверных усилий вырвал унемцев эти стики для меня.Ну а раз уж привалило такое счастье, решил сразу ставить эти стики в аппаратуру (пока, только левый стик).
По порядку (см. фото):
Сначала снял старый стик.
Потребовалось немного поколхозить для того, чтобы не давать нагрузку на сам механизм. Сделал импровизированный съемник из шайб и гаек надетых на ось стика. За верхнюю гайку держал ключем, а середину крутил. В итоге ось стика очень мягко вышла из своего гнезда.Далее скрепя сердце просверлил отверстие 2 мм (на фото выделено желтым).
Вставил в гнездо новый стик, предварительно закатав проводав термоусадку.
Припаял пару разъемов.
Проверил их работу (см. два фото с синими экранами).
И вуаля все заработало.Если у кого-то возникли вопросы охотно поделюсь болееподробной информацией по этой процедуре.
Пишите.
Сегодня приступил к съему ручек на МС-20.
Благодаря идее Мурада (за ручки с тумблерами, Мурад, также Огромное тебе спасибо!) съем произошел в течении двух минут.
Для съема ручек понадобились две шайбы М4, и две гайки М6.
- Скрутил дюралевую ручку со штырька, надел шайбу М4, затем гайку М6, затем еще одну шайбу М4. Легким движением накрутил ручку обратно, усилий прикладывать практически не пришлось, все снялось легко и просто.
Предлагаю использовать.
Ручки Мурад мне прислал от “старого” Граупнера.
Там штырьки несколько меньшего диаметра - 3,4 мм, чем родные от МС-20, диаметр которых составляет 3,8 мм.
Но это не проблема, токарный станок под боком, на днях сделаю новые трубочки, все станет как родное.
Хочу отметить, что у “старых” стиков более правильная накатка - продольно оси, на родных накатана звездочка, которая при втыкании разваливает посадочное отверстие в пластмассовом механизме.
Да Не за что.
Главное чтобы твои стики нормально встали в гнезда.
Выложи фото отчет, чтобы понимать, как не наделать ошибок идущим по твоим следам.
Удачи.
Перестройка заканчивается: SJ Incorporated (производитель железа для Hott) перекупила Граупнера. Надеемся, что теперь перестанет лихорадить и модули передатчики и сервы пойдут нормальным потоком к потребителям.
Надеемся, что теперь перестанет лихорадить
Интересно останется ли прежней ценовая политика? А то будет, как у Футабы, отлаженный поток топовых передатчиков по 3000$
Скорее будет или так-же или даже чуть дешевле: часть работников Граупнера уволена. 😦 Остались разработчики и сервис. SJ планирует расширять продажи Hott по всему миру.
А марка Граупнер останется?
Марка останется. Ей уже 83 года, никто такое сокровище не упустит.
А я все хотел спросить, что значит это самое SJ на передатчике.
теперь ясно
второй полет с Аленой в ухе, уже стал привыкать, и как я раньше летал без такой удобняшки,
особенно расход батареи радует, летаешь и не задумываешься чего налетал, остальная тусовка находится в легком ступоре откуда известна высота и расход и ток. Один из старейших местных моделистов высказал только один недостаток почему она такая маленькая, поскольку имеет тоже как и я большие руки.😃
Lindinger уже отреагировал на это событие. На всей продукции граупнер появилось надпись
+++++ Verfügbarkeit bzw. Lieferzeit bei Graupner-Artikeln derzeit ungewiss! +++++
-
-
-
-
- Наличие и срок поставки по статьям Graupner в настоящее время неопределенность! + + + + +
Да марка останется но душок появился.
- Наличие и срок поставки по статьям Graupner в настоящее время неопределенность! + + + + +
-
-
-
Скорее будет или так-же или даже чуть дешевле:
Не знаю как с аппой но вот к примеру стульчик уже подорожал.
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=464… был 11.50 стал 11.58
Да марка останется но душок появился.
Это закономерно при продаже. В ближайшие три-шесть месяцев все станет понятно.
Не знаю как с аппой но вот к примеру стульчик уже подорожал.
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=464… был 11.50 стал 11.58
подорожать он подорожал но в стоке так и не появился.
Щас все начнут раритеты покупать.
в стоке так и не появился
Коллеги, не стоит паниковать. Перед нами масса примеров ведения бизнеса по-корейски, замечу, удачных примеров. Почти уверен, все будет хорошо, просто нужно пережить период передачи компании из рук в руки. Сейчас время, когда немцам уже ничего не нужно, а корейцы еще не во что не вникли.
Главное - кятайскую орду не допустить!
Наличие и срок поставки по статьям Graupner в настоящее время неопределенность!
Вот засада, только вчера с проблемами оплатил МХ16 и, что теперь… Нужно уточнить.
Если он в магазине в наличии, все отправят во время.