Graupner HOTT

Aleksei_D

Дмитрий, блюдо готово!
Т.к. после пользования старым MC-20 старюсь экономить свободные микшера, а вдруг пригодятся.
Рецепт №1
Выбираем в меню Model type => Aile/flaps режим 1Ail 1FL, далее настраиваем 4 фазы полета »Phase settings« => в меню “Phase assignment” настраиваем настраиваем переключение режимов как вам надо по приоритетам.
Затем переходим в меню “Wing mixer” => “brake settings” так вот параметр “Crow”, будет миняться или можно его выставить в зависимости от фазы полета. Но в данном рецепте на приемнике будет задействован 6 канал.
Рецепт №2
Выбираем в меню Model type => Aile/flaps режим 1Ail 1FL, далее настраиваем 4 фазы полета »Phase settings« => в меню “Phase assignment” настраиваем настраиваем переключение режимов как вам надо по приоритетам.
Делаем 4 свободных микшера с пятого канала на пятый канал, в меню “Mix act. in phase” настраиваем микшера так что бы при одном режиме был задействован один микшер.
Приятного аппетита;)

Alvydas

Еще один вариант - нужны 3 миксы (Free mixers) и 2 свободных канала (Control adjust).
1 микс S->канал режима где Offset - FS –35%.
2 и 3 миксы - свободный канал -> канал режима.
Приоритетный включает 1 микс (режим Fail safe) и отключает 2 других и на оборот.
Каналы управляется 2 переключателем. 1-ый в одну сторону (режим GPS), второй в другую (режим M).
В нейтрали имеем режим A.

yakav

Какие же широкие настройки в МС20 (мх20 соответственно). Сейчас эксперементировал с планером Solius, решил сделать настройки для соревнований - старт 30сек, полет 10 мин, посадка 60сек. Создал копию настроеного планера, переименовал ее и начал:
в полетных фазах НОРМ и ПОСАДКА выключил мотор, фазу СТАРТ назначил на не фиксируемый тумблер естественно с мотором, тудаже повесил таймер на 30 сек. Теперь даем полный газ, жмем тумблер, планер на моторе уходит вверх. Через 25сек бипер гудит, отпускаем тумблер, планер переходит в нормалный режим и вкл таймер полета, через 10мин зумер, включаем фазу посадка со своим таймером и приземляемся. Как то так, можно критиковать 😃

yakav
Aleksei_D:

Залей лучше файлы вот сюда f3b.zz.mu/?page_id=101 с ними веселее тренироваться

Жаль мр3 плеер на управляется полетными фазами.
Пока попробую свой вариант.

Aleksei_D

Я сначала тоже переживал, даже boroda_de вопросы задавал, а потом покидал ELFa на минуту полета и все прошло

yakav

Что то штатного акума на долго не хватает (Липо 6000), всего 11часов. 😃 Единственный минус , у него нет второго провода для зарядки, на доп акуме, который покупал к МХ16 есть, открыл крышку, подсоединил к заряднику и все, а здесь вытаскивать надо 😦. А штатная зарядка очень долго заряжет.
Артикул у них одинаковый 33000.1, но маркировка разная ,у штатного 1S6P/6000, а у дополнительно купленного 1S2P/6000 (с двумя выводами) и он немного тоньше, в чем подвох?

Mixail_Z
kompmen:

желательно с установленной ОС ХР

Запоздало отвечаю, но… Все это надуманный вами же маразм, ( читайте инструкцию- то что винда 7 подходит для перепрошивки там указано) почему все стремятся к обовлениям- в том числе и Граупнер с новыми прошивками и майкрософт с новой виндой…
А вы всё попробуйте в ХР и откл. все что можно…
Но проблема лишь в том, что на ю тюбе прошивают все по “старинке”, а сам граупнер уже на ( почти) 70ти страницах выпустил мануал по прошивке- и он значительно отличается от старго видео… И нет инструкции на Русском языке - позор… ( уже столько пользователей тут, хотя давно говорили, что у компании проблемы - может поэтому экономили на нас).
А винда и процы тут не причем… Я сам зае…ся прошивать… хорошо хоть не написал тут, что у меня вин8 ( говно еще то, а что делать как раз старый ноут сломался за день до получения аппы. купил новый а там…8) Если бы сказал что у меня 8ка и не прошивается аппа - мне бы посоветовали винду снести …
Хотя - при все моих попытках перепрошить приемник и модуль - программа при завершении говорила -complete !

kYd

А кто ни будь летает на Назе или Вуконге используя тип управления PPM?

Shartah
yakav:

Что то штатного акума на долго не хватает (Липо 6000), всего 11часов. Единственный минус , у него нет второго провода для зарядки, на доп акуме, который покупал к МХ16 есть, открыл крышку, подсоединил к заряднику и все, а здесь вытаскивать надо . А штатная зарядка очень долго заряжет.
Артикул у них одинаковый 33000.1, но маркировка разная ,у штатного 1S6P/6000, а у дополнительно купленного 1S2P/6000 (с двумя выводами) и он немного тоньше, в чем подвох?

емкость лучше воспринять как ваттчасы
напряжение на этих аккумуляторах 3.7(одна LiPo банка) когда вы скорее привыкли к спектрумам и подобным, где напряжение 9-11 вольт
долго заряжается? -Штатный зарядник 500 милиампер 4.2 вольт
Я заряжаю внешним зарядником, током 1500 милиампер(максимальный ток заряда для этого аккумулятора) - время заряжания раза в три сокращается
1S6P и 1S2P разное исполнение
1S6P - шесть банок параллельно спаянных по 1000mAh каждая (6х1000=6000)
1S2P - две банки параллельно спаянных по 3000mAh каждая (2х3000=6000)

yakav

Да я же в шутку жалуюсь 😃 С Р (банками) я разобрался, думаю они перешли на 6-ти баночную схему по экономическим причинам, а вот что отказались от второго хвостика, это жалко, очень удобно заряжать внешней зарядкой.

Dreadnought

Здравствуйте, уважаемые!
Пробую настроить на своём Mx-20 телеметрию. Куплены: приёмник GPS и вольтметр (33631). Я решил начать с вольтметра. Он попроще.
И сразу же возникли вопросы.

  1. Как включить несколько датчиков в один телеметрийный порт?
  2. Подключил я вольтметр, поставил батарею, подключил её к вольтметру, вольтметр в порт телеметрии приёмника. Отлично. Вхожу в меню “telemery”, в закладке “sensor select” выбираю “general module”. И в меню “Setting & dataview” поначалу отображается - “voltage module v.4.1” и все его настройки выплывают. Всё показывается в графических экранах телеметрии. Но! Через несколько минут буквально - в “setting & dataview” - уже нет пункта про “вольтаж модуль”. Хотя всё показывается по прежнему в телеметрйном экране. Плюс к тому - не работают алармы. Я пытался его вызвать - вынув разъём балансира из гнезда вольтметра. Ведь ноль вольт - это ж меньше, чем 3,5. А ничего. Нули показывает, а вопля нет.
    Всё вроде по инструкции делаю, но что-то недопонял что-ли.
boroda_de
Dreadnought:

несколько датчиков в один телеметрийный порт?

Приучаем к передатчику по-одиночке, потом подключаем через Y-кабель

Поведение модуля не понятно. Прошивки новые?

Dreadnought
boroda_de:

Приучаем к передатчику по-одиночке, потом подключаем через Y-кабель

Y- кабель для всех трёх пинов Y ? Искать в сервоудлиннителях?

boroda_de:

Поведение модуля не понятно. Прошивки новые?

Мне тоже непонятно.
Про прошивки: в аппаратуре посмотрел info display : firmware ver. 1.108
в вольтметре - 4.1 версия.

Dreadnought

Только что специально проверил для науки. Подключил GPS модуль. Ситуация ровно та же. Возможность редактировать настройки модуля исчезает через несколько минут после установки. При этом - показания отображаются на экранах телеметрии. то есть - дело не в вольтметре.

boroda_de

Кабель обычный как для серв

Dreadnought:

firmware ver. 1.108

Вашей версии прошивки передатчика больше года. Тогда ещё модулей напряжения не было живьём. Новейшая 1.132 скорее всего поможет.

Andrey808

Появились вопросы по настройке полетных фаз на МС-20.

Решается типовая задача по настройке 6-ти полетных фаз для планера F3J.
Пока не все удалось реализовать.

  1. Получается так, что для настройки полетных фаз необходимо использовать один и тот же набор логических/физических переключателей. Если все так, а в моем случае именно так, то это очень неудобно.
  2. Если Где то что то выбрано, то вернуть в “пустое” состояние нельзя, нет такого варианта (“fr”, “—”, “пусто”) для выбора, по крайней мере пока не нашел, может кто подскажет.😃
belaal
  1. Не совсем понятно, как фазы должны быть развешаны
  2. Можно, активируем выбор переключателя и вместо щелчка тумблером жмем одновременно вверх и вниз на правом сенсоре.
Andrey808
belaal:
  1. Можно, активируем выбор переключателя и вместо щелчка тумблером жмем одновременно вверх и вниз на правом сенсоре.

Спасибо, помогло.
На сколько важно то, как они должны быть развешаны?😁
Описать конечно же можно, но в данном случае хотелось бы, чтобы для каждой полетной фазы был доступен свой индивидуальный набор переключателей и число задействованных тумблеров могло отличаться.

Aleksei_D
Andrey808:

Появились вопросы по настройке полетных фаз

А что именно не устраивает, полетные фазы назначаются на 3-х позиционные переключатели + две не зависимые фазы на тормоза назначаются на 1 канал, причем тормаза срабатывают только в фазе “нормал” и не срабатывают при режимах старт и в взвешеном режиме.
Тут веселье у вас ещё впереди, на старых передатчиках был переключатель INC/DEC, с помощью него когда планер был в полете, довольно легко настраивали руль высоты на все фазы, а когда планеристы поехали в поле настраивать планер весьма огорчились, что у передатчиков серии МС нельзя вводить значения через различные переключатели.