Graupner HOTT
можно критиковать
Залей лучше файлы вот сюда f3b.zz.mu/?page_id=101 с ними веселее тренироваться
Залей лучше файлы вот сюда f3b.zz.mu/?page_id=101 с ними веселее тренироваться
Жаль мр3 плеер на управляется полетными фазами.
Пока попробую свой вариант.
Я сначала тоже переживал, даже boroda_de вопросы задавал, а потом покидал ELFa на минуту полета и все прошло
Что то штатного акума на долго не хватает (Липо 6000), всего 11часов. 😃 Единственный минус , у него нет второго провода для зарядки, на доп акуме, который покупал к МХ16 есть, открыл крышку, подсоединил к заряднику и все, а здесь вытаскивать надо 😦. А штатная зарядка очень долго заряжет.
Артикул у них одинаковый 33000.1, но маркировка разная ,у штатного 1S6P/6000, а у дополнительно купленного 1S2P/6000 (с двумя выводами) и он немного тоньше, в чем подвох?
желательно с установленной ОС ХР
Запоздало отвечаю, но… Все это надуманный вами же маразм, ( читайте инструкцию- то что винда 7 подходит для перепрошивки там указано) почему все стремятся к обовлениям- в том числе и Граупнер с новыми прошивками и майкрософт с новой виндой…
А вы всё попробуйте в ХР и откл. все что можно…
Но проблема лишь в том, что на ю тюбе прошивают все по “старинке”, а сам граупнер уже на ( почти) 70ти страницах выпустил мануал по прошивке- и он значительно отличается от старго видео… И нет инструкции на Русском языке - позор… ( уже столько пользователей тут, хотя давно говорили, что у компании проблемы - может поэтому экономили на нас).
А винда и процы тут не причем… Я сам зае…ся прошивать… хорошо хоть не написал тут, что у меня вин8 ( говно еще то, а что делать как раз старый ноут сломался за день до получения аппы. купил новый а там…8) Если бы сказал что у меня 8ка и не прошивается аппа - мне бы посоветовали винду снести …
Хотя - при все моих попытках перепрошить приемник и модуль - программа при завершении говорила -complete !
А кто ни будь летает на Назе или Вуконге используя тип управления PPM?
Что то штатного акума на долго не хватает (Липо 6000), всего 11часов. Единственный минус , у него нет второго провода для зарядки, на доп акуме, который покупал к МХ16 есть, открыл крышку, подсоединил к заряднику и все, а здесь вытаскивать надо . А штатная зарядка очень долго заряжет.
Артикул у них одинаковый 33000.1, но маркировка разная ,у штатного 1S6P/6000, а у дополнительно купленного 1S2P/6000 (с двумя выводами) и он немного тоньше, в чем подвох?
емкость лучше воспринять как ваттчасы
напряжение на этих аккумуляторах 3.7(одна LiPo банка) когда вы скорее привыкли к спектрумам и подобным, где напряжение 9-11 вольт
долго заряжается? -Штатный зарядник 500 милиампер 4.2 вольт
Я заряжаю внешним зарядником, током 1500 милиампер(максимальный ток заряда для этого аккумулятора) - время заряжания раза в три сокращается
1S6P и 1S2P разное исполнение
1S6P - шесть банок параллельно спаянных по 1000mAh каждая (6х1000=6000)
1S2P - две банки параллельно спаянных по 3000mAh каждая (2х3000=6000)
Да я же в шутку жалуюсь 😃 С Р (банками) я разобрался, думаю они перешли на 6-ти баночную схему по экономическим причинам, а вот что отказались от второго хвостика, это жалко, очень удобно заряжать внешней зарядкой.
Здравствуйте, уважаемые!
Пробую настроить на своём Mx-20 телеметрию. Куплены: приёмник GPS и вольтметр (33631). Я решил начать с вольтметра. Он попроще.
И сразу же возникли вопросы.
- Как включить несколько датчиков в один телеметрийный порт?
- Подключил я вольтметр, поставил батарею, подключил её к вольтметру, вольтметр в порт телеметрии приёмника. Отлично. Вхожу в меню “telemery”, в закладке “sensor select” выбираю “general module”. И в меню “Setting & dataview” поначалу отображается - “voltage module v.4.1” и все его настройки выплывают. Всё показывается в графических экранах телеметрии. Но! Через несколько минут буквально - в “setting & dataview” - уже нет пункта про “вольтаж модуль”. Хотя всё показывается по прежнему в телеметрйном экране. Плюс к тому - не работают алармы. Я пытался его вызвать - вынув разъём балансира из гнезда вольтметра. Ведь ноль вольт - это ж меньше, чем 3,5. А ничего. Нули показывает, а вопля нет.
Всё вроде по инструкции делаю, но что-то недопонял что-ли.
несколько датчиков в один телеметрийный порт?
Приучаем к передатчику по-одиночке, потом подключаем через Y-кабель
Поведение модуля не понятно. Прошивки новые?
Приучаем к передатчику по-одиночке, потом подключаем через Y-кабель
Y- кабель для всех трёх пинов Y ? Искать в сервоудлиннителях?
Поведение модуля не понятно. Прошивки новые?
Мне тоже непонятно.
Про прошивки: в аппаратуре посмотрел info display : firmware ver. 1.108
в вольтметре - 4.1 версия.
Только что специально проверил для науки. Подключил GPS модуль. Ситуация ровно та же. Возможность редактировать настройки модуля исчезает через несколько минут после установки. При этом - показания отображаются на экранах телеметрии. то есть - дело не в вольтметре.
Кабель обычный как для серв
firmware ver. 1.108
Вашей версии прошивки передатчика больше года. Тогда ещё модулей напряжения не было живьём. Новейшая 1.132 скорее всего поможет.
На сайте граупнера graupner.de/…/4d589f17-24b4-4e50-97d2-13a0f39bd13d…
наблюдаю только 1,126. Покажите, пожалуйста, ссылку на 1.132. Может я не туда смотрю?
Появились вопросы по настройке полетных фаз на МС-20.
Решается типовая задача по настройке 6-ти полетных фаз для планера F3J.
Пока не все удалось реализовать.
- Получается так, что для настройки полетных фаз необходимо использовать один и тот же набор логических/физических переключателей. Если все так, а в моем случае именно так, то это очень неудобно.
- Если Где то что то выбрано, то вернуть в “пустое” состояние нельзя, нет такого варианта (“fr”, “—”, “пусто”) для выбора, по крайней мере пока не нашел, может кто подскажет.😃
- Не совсем понятно, как фазы должны быть развешаны
- Можно, активируем выбор переключателя и вместо щелчка тумблером жмем одновременно вверх и вниз на правом сенсоре.
- Можно, активируем выбор переключателя и вместо щелчка тумблером жмем одновременно вверх и вниз на правом сенсоре.
Спасибо, помогло.
На сколько важно то, как они должны быть развешаны?😁
Описать конечно же можно, но в данном случае хотелось бы, чтобы для каждой полетной фазы был доступен свой индивидуальный набор переключателей и число задействованных тумблеров могло отличаться.
Появились вопросы по настройке полетных фаз
А что именно не устраивает, полетные фазы назначаются на 3-х позиционные переключатели + две не зависимые фазы на тормоза назначаются на 1 канал, причем тормаза срабатывают только в фазе “нормал” и не срабатывают при режимах старт и в взвешеном режиме.
Тут веселье у вас ещё впереди, на старых передатчиках был переключатель INC/DEC, с помощью него когда планер был в полете, довольно легко настраивали руль высоты на все фазы, а когда планеристы поехали в поле настраивать планер весьма огорчились, что у передатчиков серии МС нельзя вводить значения через различные переключатели.
Тут веселье у вас ещё впереди, на старых передатчиках был переключатель INC/DEC, с помощью него когда планер был в полете, довольно легко настраивали руль высоты на все фазы, а когда планеристы поехали в поле настраивать планер весьма огорчились, что у передатчиков серии МС нельзя вводить значения через различные переключатели.
Я этот момент уже обнаружил.
Сейчас заруливаю режим “Термал”, хотелось бы привязать в качестве триммера один из ползунков, пробую.
Примерно так
Меню “Control adjust” на 12 канал назначаете Ctl 5 или 6 выбираете режим PH в место GL, соответственно делаете это все в режиме Termik, далее свободный микшер с 12 канала на руль высоты.
Хотя можно ещё тупее, выставляете в режиме нормал руль высоты через меню серв, а в режиме термик тримируете через цифровой триммир который рядом с стиком
Хотя можно ещё тупее, выставляете в режиме нормал руль высоты через меню серв, а в режиме термик тримируете через цифровой триммир который рядом с стиком
На сколько я понял, есть возможность триммирования элеронов, флапов и стабилизаторя для насрооенных полетных фаз в меню “Phase trim”.