Graupner HOTT

Shartah
spyder3:

И эти термисторы

хорошо если именно эти - к примеру сравнивал термодатчики от иглтри с грапнером, при одной температуре сопротивление на них разное, соответственно показывают не реалистичную температуру

Dreadnought
spyder3:

Receiver поставь на General и проверь.

Пункт “receiver” убрать из помеченных нельзя. Если убрать крыжик с “general” - то не будут отображаться графические экраны телеметрии. Убирал и ставил эти крыжики в разных сочетаниях.

spyder3:

Одно могу сказать, что Граупнер - это не для новичков.

Ну, я исходил вот из чего: я инженер, значит должен быть способен разобраться практически с любой технической проблемой. 😃 Я не хотел покупать дважды одно и то же.В результате - успешно летаю, и не думаю, что возможны отказы в полёте из-за аппаратуры. У меня ж коптер - там 500м не более дальность.

Andrey808

Коллеги, кто подключал UniLog 2 от sm modellbau?
Взял для настройки планера UniLog 2 и Speed-Sensor, но никак ума дать не могу.
Пульт МС-20, приемник GR-16. От приемника телеметрию видно (уровень сигнала, напряжение питания). Подключал на 2-й канал, в передатчике было соответственно настроено.
По ходу дела еще вопрос. 2-й канал у меня занят, можно ли переназначить для датчика какой-нибудь другой канал?
Заранее спасибо!

belaal
Andrey808:

Подключал на 2-й канал

Почему не в задний выход, через который прошивается приемник?

Andrey808
belaal:

Почему не в задний выход

А по подробнее?

belaal

Выход для подключения телеметрии отмечен красной стрелкой. Или я не уловил суть проблемы?

Andrey808

Не-е, это я похоже усомнился.
Просто в мануале на стр 240 написано:
Telemetry
TEL. RCV. RCV CH1 или CH2 (на выбор)
Я и подумал, что в приемник надо втыкать в один из каналов.

Где бы почитать.
К стати, передатчик я прошил на новую версию, а приемник при прошивке подвис, видимо работать все равно не будет.

belaal
Andrey808:

работать все равно не будет.