Graupner HOTT

Dreadnought
yakav:

Ну конечно нолик пропустил - 200-300 м

У меня на таком расстоянии примерно находится граница вменяемого видеосигнала, то есть с помехами, но различимого.

Кстати, уважаемые товарищи по граупнеровской аппаратуре. Эксперимент показал, что показания телеметрии отваливаются при малом заряде батареи аппаратуры. Причём, канал управления сохраняет работоспособность. Это надо иметь в виду. А то надысь на поле- то потухнет, то погаснет телеметрия, а там же - показометр батарейки. Вывод- обязательно надо или каждый раз заряжать перед выходом в поле, или купить здоровенную липоли под это дело.

yakav

Показания телеметрии могут пропадать и при нормальном заряде, но плохом взаимоположении антен на большом растоянии. Я просто немного поворачиваюсь и телеметрия опять говорит.
Но так как на такое растояние улетает планер, а не коптер, это не особо напрягает 😃
Не думаю что другие системы телеметрии, встроенные в аппаратуру, ведут себя принципиально по другому.

Dreadnought

Нарыл сам ссылку на граупнеровскую батарею :
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=969…

По ней есть вопросы:

  1. что есть технология Li-lo? не липо а лило. На батарее и в описании так пишут.
  2. Её заряжать штатной зарядкой можно? или надо вынимать и заряжать большим зарядником?
Мурад

Можно заряжать штатным (долго), но я для ускорения зарядки и для контроля вынимаю и заряжаю внешним нормальным зарядником.

Dreadnought:

Нарыл сам ссылку на граупнеровскую батарею :
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=969…

По ней есть вопросы:

  1. что есть технология Li-lo? не липо а лило. На батарее и в описании так пишут.
  2. Её заряжать штатной зарядкой можно? или надо вынимать и заряжать большим зарядником?
Lazy-bones

У меня есть такое подозрение что это китайцы выпуская акки чуток напутали с упаковкой Видно они имели в виду чёт типа “LiIon” И чуток забыли буковку “n”
Ну, а дальше решили не менять и теперь всё идет как LiIo

А вот австрияки решили продолжить этот тупизм и обозвали тип акков “LiLo”
Думою если Вы посмотрите в 8 стр. мануала то всё встанет на своё место “Safety notices and handling regulations for Lithium-Ion (LiIo) and Lithium-Polymer (LiPo) batteries

Dreadnought
Мурад:

заряжаю внешним нормальным зарядником.

Как заряжаете 1 баночную батарею? Переходник какой то есть на стандартные разъёмы зарядников и больших батарей?

Мурад

Спаял из обычного серво удлинителя (использовал фишку маму).
В любом модельном магазине продается.

Можно взять с собой батарею и показать продавцу. Он подберет то, что нужно Вам.
Противоположный конец провода оконечить разъемом подходящим для зарядника.

олегон37

Уважаемые, а можно вопрос,- есть МС-20 нужно подключить приёмник (GR-24) к электропланеру, с классическим хвостом,элероны и закрылки каждый в свой канал, тоесть без использования Y-кабеля, я привык к управлению хвостом на левом стике, элероны соответственно на правом.

avtandil
олегон37:

я привык к управлению хвостом на левом стике, элероны соответственно на правом.

Переключаете с mode 2 на mode 4 и будет вам счастье

Andrey808
олегон37:

Уважаемые, а можно вопрос,- есть МС-20

Все же мода 1 вам больше подойдет, чем 4-я.
В меню “Model type” выберете 2AIL 2FL, см. инструкцию, стр. 104.

avtandil
Andrey808:

Все же мода 1 вам больше подойдет, чем 4-я.

Извините я невнимателно прочел пост и соответственно предложил четвертую моду.мод 2 и предусматривает газ и рудер на левом стике а на правом руль высоты и элероны.

олегон37

Парни, может я вопрос плохо сформулировал, меня интересует по подключению приёмника --какую серву в какой канал, а самое главное куда подать питание, а там уж методом тыка будем знакомиться с сим творением.

yakav

В инструкции есть все в картинках.

Aleksei_D
олегон37:

а страничку не поскажете

А открыть инструкцию слабо

Dreadnought

Сегодня опять отвисла телеметрия. 😦 Я не могу понять, в чём там дело. Дома проверял - всё работало, на поле вышел - первую минуту шла. потом нули. А пищалки не слышно уже за 100 метров. Ветер же вверху. Сегодня и батарея больше 5В кажет. Я уже и не знаю на что грешить.
Пока план действий такой: буду экспериментировать по одному модулю за раз. Отцеплю GPS - и с вольтметром посмотрю, начиная с полностью заряженной батареи. Есть мысль, что может NiMH батарея аппаратуры не даёт достаточно питания. Хотя это так- в порядке бреда.

олегон37

Автандил, большое спасибо за вашу ссылку, но извините за простоту—а ВЕК куда воткнуть, с языками ваще ни как, так как в молодости в моделке время проводили больше чем в школе.

В первый канал–правильно?

avtandil

ну поскольку у вас электро планер регулятор надо включать в первый канал.

boroda_de

Питание (ВЕС или батарею) втыкаем в любой канал кроме тех, что расположены “лёжа”. При двойном питании советуют использовать самые крайние вертикальные стекера. У GR-24 это каналы 11 и 12.

avtandil:

электро планер регулятор надо включать в первый канал

Или так