Graupner HOTT
я привык к управлению хвостом на левом стике, элероны соответственно на правом.
Переключаете с mode 2 на mode 4 и будет вам счастье
Уважаемые, а можно вопрос,- есть МС-20
Все же мода 1 вам больше подойдет, чем 4-я.
В меню “Model type” выберете 2AIL 2FL, см. инструкцию, стр. 104.
Все же мода 1 вам больше подойдет, чем 4-я.
Извините я невнимателно прочел пост и соответственно предложил четвертую моду.мод 2 и предусматривает газ и рудер на левом стике а на правом руль высоты и элероны.
Парни, может я вопрос плохо сформулировал, меня интересует по подключению приёмника --какую серву в какой канал, а самое главное куда подать питание, а там уж методом тыка будем знакомиться с сим творением.
В инструкции есть все в картинках.
а страничку не поскажете
а страничку не поскажете
А открыть инструкцию слабо
а страничку не поскажете
Сегодня опять отвисла телеметрия. 😦 Я не могу понять, в чём там дело. Дома проверял - всё работало, на поле вышел - первую минуту шла. потом нули. А пищалки не слышно уже за 100 метров. Ветер же вверху. Сегодня и батарея больше 5В кажет. Я уже и не знаю на что грешить.
Пока план действий такой: буду экспериментировать по одному модулю за раз. Отцеплю GPS - и с вольтметром посмотрю, начиная с полностью заряженной батареи. Есть мысль, что может NiMH батарея аппаратуры не даёт достаточно питания. Хотя это так- в порядке бреда.
Автандил, большое спасибо за вашу ссылку, но извините за простоту—а ВЕК куда воткнуть, с языками ваще ни как, так как в молодости в моделке время проводили больше чем в школе.
В первый канал–правильно?
ну поскольку у вас электро планер регулятор надо включать в первый канал.
Питание (ВЕС или батарею) втыкаем в любой канал кроме тех, что расположены “лёжа”. При двойном питании советуют использовать самые крайние вертикальные стекера. У GR-24 это каналы 11 и 12.
электро планер регулятор надо включать в первый канал
Или так
кстати немного оффа по поводу удлинения кабеля. в пользу того чтобы удлинть от рега к мотору говорит и тот факт что провода более разгружены.
Объясню что хочу сказать если мотор потребляет к примеру 27 ампер то от аккумулятора к регу этот ток проходит серез два провода и по каждому соответственно 13.5 ампер тогда как от рега к мотору по трем проводам по 9 ампер. 4.5 ампера это как никак а почти 1мм2 сечения провода надо добавлять.
два провода и по каждому соответственно 13.5 ампер
Разве ток не одинаков в каждом участке цепи? Количество меди в принципе не меняется, просто не всегда можно найти абсолютно оптимальное сечение и изоляция тоже добавляет вес.
А где найти можно купить graupner mx-20 с воздушной телеметрией и gps, желательно в Москве?
Стоит ли верить rcmagazin.ru, а то какие-то отзывы не очень?
Разве ток не одинаков в каждом участке цепи?
Одинаково однозначно, но носитель от рега к мотору по сечению при одинаковом сечении в обоих цепях на треть больше
А где найти можно купить graupner mx-20 с воздушной телеметрией и gps, желательно в Москве?
Стоит ли верить rcmagazin.ru, а то какие-то отзывы не очень?
Я несколько раз брал и беру оборудование в rcmagazin.ru.
Всегда все в порядке. Цены адекватные.
Сейчас появились задержки с некоторыми трудными, заказными позициями. Но это проблема не rcmagazin.ru, а самого Graupner.
Не реклама
Мурад, прошу обратить внимание на данный сайт, так же на PORTOFREI ! это означет доставка безплатная передачик обойдется примерно в 14500 руб.
Мурад, прошу обратить внимание на данный сайт, так же на PORTOFREI ! это означет доставка безплатная
А Вы уверенны что это относиться к России?
А Вы уверенны что это относиться к России?
Как бы уверен, брал MX-12, MC-20 и кучу приемников где то на 950 евро
Так же на этом сайте переодически бывают скидки MC-20 взял за 478 евро
На этом сайте многие позиции с бесплатной доставкой к нам. Достаточно взять какой нибудь самолетик за 30-50евро и к нему можно насыпать сколько угодно всякого разного. А так доставка вроде 30 евро стоит.