Graupner HOTT
вот сейчас у меня регуль и варио, вывести на экран одновременно нельзя, только слушать, хотя в картинке к варио есть параметры электрические, только они как то не работают.
Докупите выносной дисплей и на него выведите нужную информацию, а на штатный другую и будет вам счастье…😁
Лучше тогда на ведроидный планшет вывести: места больше. Нужно только синезуб докупить. Я свой синезуб пока не удосужился вставить, голосового озвучивания хватает.
Краткий отчет по работе Регуля НОТТ. Работает 😃 Настроил в поле тормоз винта через меню апы за пару минут, показания все идут коректные - расход мАч, напряжение, температура регуля, потребление А и обороты. На Permax BL-O 3516-0850 на полном газу со складнем 12х6 потребление 26А. Надо еще покопаться в настройках, чтобы алярм срабатывал при низком напряжении. При этом датчик Варио прекрасно сообщал высоту (голосом), мне показалось что он работает быстрее чам GPS. В общем - доволен 😃
Купил НОТТ регулятор с телеметрией, заявлено полное измерение знергопитания 😃. Буду проверять функционал.
что-то нигде не вижу описания этого чудо регулятора
Вот тут все есть:
www.graupner.de/en/products/…/product.aspx
Коллеги, разъясните предназначение в GENERAL AIR MODUL и в ELECTRIC AIR MODUL разъемов СO, CS, CL?
Ограничение по току с любым регулятором (не Hott): CL соединяем с каналом газа, в CO втыкаем регуль. CS служит для включения/выключения функции и ложится на тумблер и канал, с выходом которого на приёмнике это гнездо соединяется
Ограничение по току с любым регулятором (не Hott): CL соединяем с каналом газа, в CO втыкаем регуль. CS служит для включения/выключения функции и ложится на тумблер и канал, с выходом которого на приёмнике это гнездо соединяется
и что можно тумблером добиться ? выключать регуль или что ?
и что можно тумблером добиться ?
Если я правильно понял, то задействовать функцию отсечки при превышении тока, проходящего через GENERAL AIR MODUL (ELECTRIC AIR MODUL) если ток больше какого-то значения, а вот какого? Выше допустимого для этих модулей (60А и 320А соответственно)?
И почему разъемы “Т1” (и “Т2” в ELECTRIC AIR MODUL) 4-х штырьковые, а разъем “Т” 3-х штырьковый, или они не все для подключения датчиков температуры?
T без циферки - телеметрия. Соединяется с соответствующим гнездом приёмника. Отсечка по току выставляется в меню по желанию.
От теперь все ясно, как стекло! Спасибо!
Еще по регулятору. Все данные показывает нормально, но поймал небольшой глюк. Передатчик был с подсевшей батарейкой (3.4в) и в планере заряд заканчивался (10.9в) и вот при большом удалении оборвалась связь обратного канала (потух экран телеметрии), через несколько секунд все востановилось, но показания регулятра пропали, он перестал определяться, варио работал нормально. После посадки и замены ходового ака и перезапуска апы регуль не появился.
Сегодня после полной зарядки передатчика все определилось и работает как надо. Отсюда вопрос к Граупнеру,от чего этот глюк вылез. Прошу Юрия донести его до техподдержки, заранее спасибо.
Отсюда вопрос к Граупнеру,от чего этот глюк вылез.
Мне кажется тут уже писали, что при разряде батарейки передатчика, телеметрия перестает работать первой, сохраняя работоспособность самого важного. С точки зрения инженеров, мне кажется это очень правильно.
Да, описывался подобный глюк с подключением 2-х датчиков через разветвитель. Дело в том, что телеметрия работает, но не правильно. Я ничего не имею против пропадания телеметрии на большом удалении, все же обратный канал намного слабее, это понятно. А вот “отвалившиеся” датчики это не порядок.
Может кто-то знает по вот этому пункту из описания МХ-32: “Wireless L/S function” (Беспроводные L / S функции). Это про блютуз или что-то другое?
Мне кажется это про подключения тренерского пульта по WiFi.
Wireless L/S function"
Это подключение ученика (L/S= Lehrer/Schüler, не перевели с немецкого аббревиатуру)
Получается что в МХ-32 блютуза не будет?
Точно ещё не известно.
Продолжаю тестирование НОТТ регулятора. Вчера опять была потеря обратной связи, долго около 5-10 сек, напряжение пульта 3,8 в, после востановления связи пропали показания регулятора, варио работал нормально. После посадки и перезапуска пульта все заработало в штатном режиме. Пока напрашивается вывод, что после обрыва связи обратного канала телеметрии на срок более 5 секунд возможна "отвязка " одного из датчиков подключеных через разветвитель. Почему овязывается регулятор, а не варио не понятно. Так же при напряжении пульта 3,4 в и ниже привязка второго датчика, после обрыва связи телеметрии не происходит. Растояние обрыва связи телеметрии около 500 м при неблагоприятном расположении антен на самолете.
Конечно сейчас скажут, что так мало, но я наприер на таком расстоянии планер 2200 еще различаю и могу нормально управлять, дальше уже критично для меня, но проблема телеметрии есть.
Юрий, напишите пожалуйста в техподдержку, очень хочется услышать их коментарий.
при напряжении пульта 3,4 в
Спрошу, без проблем.
А какая батарея в передатчике?